Наши преимущества

16 Horsepower

D

Dr.Pavlov

Гость
16 Horsepower : Complete Discography!

All tracks ripped @ 192kbps


Sackcloth 'n Ashes (1996)
1. I Seen What I Saw
2. Black Soul Choir
3. Haw
4. Scrawled in Sap
5. Horse Head
6. Ruthie Lingle
7. Harm's Way
8. Black Bush
9. Heel on the Shovel
10. American Wheeze
11. Red Neck Reel
12. Prison Shoe Romp
13. Neck on the New Blade
14. Strong Man



Low Estate (1998)
1. Brimstone Rock
2. My Narrow Mind
3. Low Estate
4. For Heaven's Sake
5. Sac of Religion
6. The Denver Grab
7. Ditch Digger
8. Pure Clob Road
9. Phyllis Ruth
10. Black Lung
11. Dead Run
12. Golden Rope
13. Hang My Teeth on Your Door




Secret South (2000)
1. Clogger
2. Wayfaring Stranger
3. Cinder Alley
4. Burning Bush
5. Poor Mouth
6. Silver Saddle
7. Praying Arm Lane
8. Splinters
9. Just Like Birds
10. Nobody 'Cept You
11. Straw Foot




Hoarse (2001)
1. American Wheeze
2. Black Soul Choir
3. Bad Moon Risin'
4. Low Estate
5. For Heaven's Sake
6. Black Lung
7. Horse Head
8. South Pennsylvania Waltz
9. Brimstone Rock
10. Fire Spirit
11. Day of the Lords




Folklore (2002)
1. Hutterite Mile
2. Outlaw Song
3. Blessed Persistence
4. Alone and Forsaken
5. Single Girl
6. Beyond the Pale
7. Horse Head Fiddle
8. Sinnerman
9. Flutter
10. La Robe a Parasol



Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
37536.jpg


Стилистику группы иногда определяют как готик-кантри… И это не удивительно, потому что репертуаром их являются мрачные песни об убийцах, висельниках, бандитах с большой дороги, тяжелой жизни и легкой смерти. Самого Эдвардса всегда интересовала темная таинственная сторона человеческой жизни и материал для своего творчества он искал в фольклоре аппалачского региона Америки, мрачном и тяготеющем к крайним формам человеческого бытия: из него, кантри-идиом и быстрого рок-н-ролльного ритма плюс высокого полубезумного вокала Эдвардса и родилось это образование, похожих на которое или равных которому на свет до сих пор не произведено.

Группа 16 Horsepower была незаурядным явлением на американской сцене. Стилевую принадлежность их музыки описывали сложными составными конструкциями наподобие "готическое кантри". При этом еще записывали в исполнители религиозной музыки. Однако религиозность лидера группы Дэвида Юджина Эдвардса (David Eugene Edwards) - совершенно не того толка, что у прихрамовых банд или групп, распевающих госпелы. Так же, как его кантри - совершенно не то, подо что киноковбои пьют виски в салунах. Звук 16 Horsepower был таким отчаянно дремучим, таким подчеркнуто традиционным, лишенным глянцевого лоска поздних наслоений, - что это уже было авангардом. Банджо и бандонеон (предшественник современного аккордеона), поддерживаемые традиционной ритм-секцией, были характерной особенностью звучания группы. Мрачные, пропитаные тленом и пылью Аппалачей песни, которые он выдыхает как предсмертные проклятия, как предсмертные признания.
Для нас это не так очевидно, но в сознании американца звуки "16 Horsepower" однозначно ассоциируются с народной музыкой горного района Аппалачи, с 19 веком и Гражданской Войной. Дэвид Юджин Эдвардс (лидер группы и автор ее текстов) сознательно добивался этого эффекта и весьма преуспел в своем стремлении. Приколовшись к аппалачинским балладам, коллекцию которых он раскопал в Библиотеке Конгресса, Дэвид заинтересовал этой музыкой и своего друга - француза Тола (барабанщика "16-ти л.с."). Его же молитвами в команде (состоявшей тогда из трех музыкантов) появился четвертый участник - древний инструмент по имени "бандонеон" - предшественник современного аккордеона. Этот самый бандонеон - инструмент переживший сто долгих лет, купленный Дэвидом в лавке антиквариата за полторы сотни зеленых - стал для "16 Horsepower" приблизительно тем же, чем стала для "Jethro Tull" флейта Иена Андерсона или для "Element of Crime" труба (чья - не знаю). Добавьте к этому 5-ти струнный банджо той же эпохи и гитару 30-ых годов и вы получите... традиционный кантри-бэнд? Нет - жесткое панковское трио "Шестнадцать лошадиных сил"! Нельзя сказать, чтобы Эдвардс злоупотреблял услугами бандонеона - явление этой мексиканской гармошки в музыке группы скорее праздник, нежели будни - и это придает ее надорванным звукам величие и уникальность прорчества. Автор песен "Шестнадцати лошадиных сил" подчеркнуто религиозен и... даже как-то богобоязен. От его песен зачастую веет склепом, но кладбище не интересует Эдвардса. Он не уподобляется одной из персонажей марк-твеновских "Приключений Гекельбери Фина"- девочке, которая писала стихи исключительно о всяких разных умираниях. "Не о физической смерти я пою, - говорит Эдвардс, - скорее о смерти духа, духовной эрозии..."

Сообщение от группы:

"С некоторым сожалением сообщаем что мы, 16 Horsepower, решили прекратить наше существование как группа. Мы пережили несколько незабываемых моментов и надеемся, что дали вам все, что смогли. Но накопившиеся противоречия, в основном политические и духовные, все больше разделяют нас и мешают честно двигаться дальше. Мы будем продолжать работать как Lilium и Woven Hand".
 
Верх