Наши преимущества

3DSMAX многопользоательская программа или долгий рендер?

Vaper

Турист
Credits
0
3DSMAX это очень удобная программа для создания и\или правки 3д моделей. Но она жрёт не вменяемое количество ресурсов, особенно если рендерить материалы Рей-Трейсет. В этом же и заключается вся проблемма. Методы, которыми пользуется МАХ при рендере не очень быстры. По этому решил обратиться с вопросом: Где можно найти программу с поддержкой\возможностью конвертирования форматов 3ДСМакс и хорошим, быстрым рендерингом? Желательно с большим количеством материалов\текстур.
 
Вообще, сомнительное предприятие.
Какой рендер лучше и быстрее работает?
Можно не выходя из макса пользоваться другим рендером - вреем, максвелом, бразилом.
Только разные рендеры решают разные задачи - внутренние помещения, экстерьер, анимация, спецэффекты. Отсюда и запрос на время и ресурсы.
Время часто очень сильно зависит от правильности настроек - расстановка освещения (пересвет-недосвет), уместности шейдеров, формата текстурных карт (впрочем это больше относится к нагрузке на железо).
 
torens сказал(а):
Вообще, сомнительное предприятие.
Какой рендер лучше и быстрее работает?
Можно не выходя из макса пользоваться другим рендером - вреем, максвелом, бразилом.
Только разные рендеры решают разные задачи - внутренние помещения, экстерьер, анимация, спецэффекты. Отсюда и запрос на время и ресурсы.
Время часто очень сильно зависит от правильности настроек - расстановка освещения (пересвет-недосвет), уместности шейдеров, формата текстурных карт (впрочем это больше относится к нагрузке на железо).
Да я даже сказал бы что время не часто зависит от настроек, а у них прамая зависимость....
Соглашуть с показателями, которые все тормозят... ну и конечно сам рендер..

mental тормозной, особенно с raytrasom 8)
 
Я перебрал множество програм для 3D Моделинга и выбрал именно 3DMax. По моему для дизайна самая лучшая прога. Для рендера пользуюсь Вреем. Качество отрисовки отличное, насчет времени то тут уже говорилось, все зависит от настроек рендера и материалов. Время отрисовки окупается качеством. Но это только мое мнение.
 
имхо лучшие проги для работы в 3D это макс и майка....
в чем работать лучше зависит от задач. в максе например удобней визуализировать интерьеры (наверно большая заслуга вирэй), майя более удобна для анимации, персонажки...

что касается время рендера выше уже все сказано, добавлю тока что если хочется быстрого обсчета можно и родным максовским рендером Scanline получить красивую картинку. Все зависит от того как поставиш свет, настроиш тени, текстуры и т.д... по этому поводу можно вобще целую книжку написать о том что и чем считать = )
ну и конечно же нужен мощный проц и много оперативы (особенно для vray). недавно проапгредился до Core2 Duo 6600 скорость обсчета возросла в 4,5 раз до этого был P4 3000MHZ...
 
Последнее редактирование модератором:
Смотря какие цели преследуешь, если пройти по рендерам для макса, врей лучше и быстрее для интерера,бразил для эффектов, максвел интересен тем что ты задаешь время рендера он тебе рисует соответствующюю картинку, ну в плюсах математически правельный расчет света и тд.Есть rtre по графике хуже всех, но он поддерживает ГИ расчет и показывает все в реальном времени т.е. можно сразу ходить по готовой сцене с выводом графики на манер нынешних игр.Также есть программы заточеные на движках для разработки презентаций и даже игр пример quest3d но сложная в освоении.Просты программы для моделнига куча примеры: sketchup,bcad,Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? , arcon )) даже можно самый известный прсмоторщик для таких целей использовать deep exploration он же и конвертер. С макса в другие проги не проблема файлы перекидывать благо почти все поддерживают 3ds,obj,dxf.
да еще про стандартный рендер макса им тоже можно хороших результатов добиться, если хорошо его знать, тормоза начинаються из за мата рейтрейса потому что по умолчанию стоит просчет глубины отражения 10, с такими матами куда лучше спарвится любой другой рендер хоть встроенный ментал, и в сканлайне отражение низкого качества для увелечения, будут еще затраты по времени


зы молодцы майю предлагаете человеку))) еще бы предложили свою прогу изобрести для трасировки ))), у каждой проги есть свои направленности, майа под моделинг и анимацию людей заточена, макс под геймдев, лайтвейв - кино.. итд
 
Последнее редактирование модератором:
Верх