L
ledfort
Гость
Качаемс с h**p://www.newestnewest.com/mdb-database/bruce/BruceSpr-DevilsAndDust-2005_01.zip
по
h**p://www.newestnewest.com/mdb-database/bruce/BruceSpr-DevilsAndDust-2005_12.zip
Новый альбом Брюса Спрингстина "The Rising" был обречен на то, чтобы стать предметом обсуждения музыкальных критиков. Впервые за последние 18 лет Босс записал студийный альбом вместе с группой E Street Band. Продюсером "The Rising" стал Брендан О'Брайен, который сотрудничал со Спрингстином впервые. Ранее он работал с такими командами, как Pearl Jam и Rage Against The Machine.
Два вышеуказанных обстоятельства дают знатокам достаточно пищи для размышлений и комментариев.
В целом американские критики положительно оценили новую работу Брюса с чисто музыкальной точки зрения. Однако разногласия возникли в связи с темой альбома, который был навеян событиями 11 сентября в Нью-Йорке и Вашингтоне.
Идея записать альбом, посвященный 11 сентября, возникла у Брюса Спрингстина, когда он читал в газете New York Times раздел "Портреты скорби", в котором рассказывалось о погибших в тот день. Выяснилось, что для некоторых из них Босс был самым любимым певцом. На поминальной службе одного из погибших даже звучали песни Спрингстина.
Понятно, что 52-летний музыкант, который, по мнению многих, лучше других отразил в своих песнях жизнь простых американцев, которого даже называют "Голосом Америки", захотел откликнуться на трагедию 11 сентября. Брюс лично позвонил родственникам тех погибших, в чьих жизнеописаниях он был упомянут. Потом он взялся за гитару и начал работать.
В новых песнях нет упоминания Всемирного торгового центра, Усамы бен Ладена, терроризма и даже даты. Однако ясно, что речь идет именно об 11 сентября. Вещь "Into The Fire", например, написана от лица вдовы пожарного. В песне "Paradise" мужчина подумывает о самоубийстве, чтобы воссоединиться со своей погибшей женой.
И тем не менее, даже некоторые верные поклонники Босса считают, что он слишком поторопился. Чарльз Кросс, который вот уже 16 лет издает специально для фанатов Брюса журнал Backstreets ("Бэкстритс"), сказал в интервью журналу Time, что коммерческий элемент во всем этом деле пугает его. По крайней мере, Спрингстин выпуском альбома "The Rising" подставил себя под удар критиков, которые могут обвинить его в намерении заработать на трагедии.
По словам Дэвида Сигала, написавшего нелицеприятную рецензию для Washington Post, рок способен придать значимость тривиальным вещам, но он также может сделать важные вещи смешными. По мнению Сигала, альбому "The Rising" уготована недолгая жизнь, поскольку он посвящен конкретным событиям, память о которых рано или поздно истлеет.
Другие, впрочем, говорят, что Брюс Спрингстин долгие годы был выразителем ощущений и чувств американцев, и поэтому не мог остаться в стороне от события, которое оставило глубокий рубец на всей Америке.