Наши преимущества

Call-центр Oktell 2.0 Freeware

Finaly

Турист
Credits
0
Call-центр Oktell 2.0 Freeware - бесплатная, открытая для редактирования коммуникационная платформа с неограниченным голосовым меню (IVR), системой операторских диалоговых сценариев, входящих и исходящих задач, развитой системой оперативной и хронологической отчетности, записью разговоров, возможностью работы с email, sms, icq, web контактами и взаимодействия со сторонними БД и CRM системами. Данная версия включает в себя:
  • Внешние каналы голосовой связи: SIP (2 транка);
  • Внутренние каналы голосовой связи: Oktell (6 транков);
  • Рабочее место сотрудников офиса: до 5 одновременных подключений;
  • Рабочее место сотрудников call-центра: 1 подключение.
cdbox2.jpg

Call-центр Oktell 2.0 Freeware также подойдет для организации IP АТС в небольшом офисе.
Достаточно установить программу, и можно начинать изучать систему, тестировать ее функциональные возможности, примерять их к вашему бизнес-процессу. Для изучения процесса установки системы можно посмотреть Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? или задать вопросы на нашем Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?.

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Последнее редактирование модератором:
Теперь все пользователи Call-центр Oktell 2.0 Freeware могут получить бесплатную консультацию о возможностях системы и вариантах её использования в вашей компании по телефону (495) 921-15-86
 
Верх