Наши преимущества

Call of duty: United offensive

  • Автор темы •cRomweLL•
  • Дата начала

•cRomweLL•

Гость
B0002VFWIW.03.LZZZZZZZ.jpg


После того, как вышедшая в конце 2003 года Call of Duty от компании Infinity Ward стала бесспорным хитом (что я ей, кстати, с самого начала и предсказывал, причем это тот счастливый случай, когда оценки придирчивых критиков и массового пользователя совпали), можно было не сомневаться, что вскоре последуют разнообразные add-on'ы. Ныне в производстве находится по меньшей мере два дополнения, оба из которых должны выйти осенью (никакой передышки бедным геймерам!) и оба, что характерно, разрабатываются не самой Infinity Ward, а другими фирмами. О приставочном Call of Duty: Finest Hour от Spark мы поговорим как-нибудь в другой раз, а сегодня речь пойдет о Call of Duty: United Offensive от Gray Matter (кстати говоря, та самая контора, что разрабатывала Return to Castle Wolfenstein).

Итак, в дополнении вас ожидают три новых кампании, в том числе одна русская, посвященная Курской битве. (В отличие от исходной игры, финальной бонусной кампании, сводящей воедино сюжетные линии остальных, не будет.) В общей сложности планируется около десятка миссий, что для трех кампаний как-то маловато; впрочем, миссии могут быть весьма обширными - например, в одной из них вы сперва едете к линии фронта в кузове грузовика, потом долго пробираетесь под огнем противника по окопам и траншеям, и лишь потом занимаете оборону моста от атакующих с разных сторон бойцов противника. Общий антураж миссий вполне отвечает традициям исходной игры: большое количество солдат, своих и вражеских; характерный для настоящего поля боя, а не для распланированного в штабах действа, хаос; много реалистичных эффектов вроде свистящих над головой пуль или контузий от близких взрывов (пропадает звук и искажается изображение); возможность стрелять из станковых пулеметов и взрывать вражеские танки... Впрочем, по части техники ожидается существенное улучшение, а именно, возможность вести огонь из турельных пулеметов своей машины - будь то нечто наземное, катер или даже бомбардировщик. Скриншоты воздушных боев и видов изнутри самолета выглядят очень впечатляюще и достойны лучших авиасимуляторов Второй мировой - хотя, очевидно, посидеть в пилотском кресле вам не дадут. Прочая графика, разумеется, тоже смотрится весьма достойно - но тут никаких сюрпризов, все-таки дополнение делается на том же движке, что и исходная игра. Кстати, хотя кампании и новые, но кое-какие знакомые лица персонажей вы в них увидите.

Скачать/Download:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Последнее редактирование модератором:
чем распаковать папки из архива и какой пароль
 
1c21f2b616b15edb23c47a5805413434.jpg


В ходе пресс-конференции Activision, посвященной финансовым результатам компании за прошлый год, главный администратор Activision Бобби Котик (Bobby Kotik) сделал официальное заявление по поводу третьей части WWII - шутера Call of Duty. По его словам, игра с рабочим названием Call of Duty 3 выйдет в четвертом квартале этого года и исключительно для трех next-gen платформ: Xbox 360, Play Station 3 и Nintendo Wii. Чем же неугодили разработчикам и издателю "работники мышей и клавиатур" не уточняется. Согласно данным из финансового отчета компании, X360-версия по объемам продаж существенно превзошла PC-версию. Означает ли такая позиция Activision уход Call of Duty с PC-арены мы узнаем в ближайшее время. Официальная презентация игры состоится на Electronic Entertainment Expo 2006.
Сайту Shacknews.com удалось получить подтверждение из штаб-квартиры Activision, относительно исключительной консольности игры. Однако никаких подробностей о судьбе игры на PC получено не было. Разработкой Call of Duty 3 занимается студия Treyarch - та самая, которая делала консольную Call of Duty: Big Red One. Но, как заверил представитель Activision, Call of Duty 3 - это продолжение именно тайтла Call of Duty 2, а не Big Red...


Ролик:
320 x 180 (17.4 MB)
_http://xfersf07.ign.com/^1507528268/movies/streamingmovies.ign.com/docroot/ps3/article/705/705213/cod3_050506hd_wmvlowwide.wmv?position=front
 
Верх