Наши преимущества

[Говард Бехар, Джанет Голдстайн] Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

netcatnew

Редактор
Команда форума
Credits
0
Название: Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Автор: Говард Бехар, Джанет Голдстайн

11185307.cover.jpg


Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Продажник:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?Скачать:
 
Верх