Новая тема. Никогда не читал раньше. Не было актуально. Теперь – актуально и даже очень. Через каждые 100 метров – пироги, пирожки, крендельки и слойки.
Производство хлеба – самый выгодный бизнес в общепите.
Производство хлеба – самый сложный бизнес в общепите.
О чем будем говорить. О форматах. Их много и они разные и люди их по разному воспринимают. Это влияет на успех концепции. Ошибиться тут нельзя. Только что запускал две пекарни в разных ценовых категориях.
Производство – основа. Потому что полноценно печь на месте в спальнике в жилом доме вам никто не даст.
Поговорим про оборудование. Где брать персонал, рецептуры. Поговорим про опарные хлеба. Поговорим и про смеси и про улучшители и про заморозку и про разморозку. Производство разберем детально – это ДНК пекарни.
Посмотрим 100-200 фото оформления. Мои любимые. Дешево и сердито и офигенно.
Поговорим, как работу выстроить с дизайнерами и строителями чтобы они вас не раздели.
И, конечно, ассортимент.
Ценобразование. Ротация. Контроль себестоимости. Наценки. Скидки. Акции и дисконтирование. Покупная продукция.
Персонал. Как заставить девочек улыбаться и любить продавать хлеб.
Рассмотрим самые успешные концепции. Не «Волконский» и «Буше» и «Мишель», а простые, понятные народу, легко тиражируемые.
Поговорим про сопутку. Что из скоропорта можно ставить.
Поговорим про молочку.
Поговорим про технологию от и до запуска формата – он очень сложный.
Поговорим про локации. Потому что «хлебное» место найти невероятно сложно.
90% всего что есть в вашем городе из пекарен – убыточно. Я объясню почему. Я их анализировал.
Поговорим про заводской хлеб и заводские позиции у вас. Поговорим про размеры – которые имеют значение J
Очень насыщенные три часа. Офигенная презентация на 400 слайдов + чек листы и сетевой график запуска со всеми работами в подарок. Семинар уже написан. Читаю и радуюсь.
Скачать:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Производство хлеба – самый выгодный бизнес в общепите.
Производство хлеба – самый сложный бизнес в общепите.
О чем будем говорить. О форматах. Их много и они разные и люди их по разному воспринимают. Это влияет на успех концепции. Ошибиться тут нельзя. Только что запускал две пекарни в разных ценовых категориях.
Производство – основа. Потому что полноценно печь на месте в спальнике в жилом доме вам никто не даст.
Поговорим про оборудование. Где брать персонал, рецептуры. Поговорим про опарные хлеба. Поговорим и про смеси и про улучшители и про заморозку и про разморозку. Производство разберем детально – это ДНК пекарни.
Посмотрим 100-200 фото оформления. Мои любимые. Дешево и сердито и офигенно.
Поговорим, как работу выстроить с дизайнерами и строителями чтобы они вас не раздели.
И, конечно, ассортимент.
Ценобразование. Ротация. Контроль себестоимости. Наценки. Скидки. Акции и дисконтирование. Покупная продукция.
Персонал. Как заставить девочек улыбаться и любить продавать хлеб.
Рассмотрим самые успешные концепции. Не «Волконский» и «Буше» и «Мишель», а простые, понятные народу, легко тиражируемые.
Поговорим про сопутку. Что из скоропорта можно ставить.
Поговорим про молочку.
Поговорим про технологию от и до запуска формата – он очень сложный.
Поговорим про локации. Потому что «хлебное» место найти невероятно сложно.
90% всего что есть в вашем городе из пекарен – убыточно. Я объясню почему. Я их анализировал.
Поговорим про заводской хлеб и заводские позиции у вас. Поговорим про размеры – которые имеют значение J
Очень насыщенные три часа. Офигенная презентация на 400 слайдов + чек листы и сетевой график запуска со всеми работами в подарок. Семинар уже написан. Читаю и радуюсь.
Скачать:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?