Наши преимущества

Как выключить приложения Agnitum и Eset?

S

STBiffen

Гость
Подскажите пожалуйста установлены 2 приложения Outpost Firewall Pro версия 6.5.2514.381.0685 и Eset NOD32 4.0.314.0 при запуске клиента Shareman (клиент для загрузки видео, музыки, софта и т.д.) он не подключается к серверу и выдает сообщение что не удается подключистя к серверу проверьте антивирусы и фаервол. Как можно полностью выключить их или разрешить доступ к подключению клиента?
 
В настройках Outpost Firewall Pro (можно прямо в трее правой кнопкой мыши) установить режим обучения и перезапустить Shareman, через некоторое время появится запрос на разрешение действий, жми ок
 
Тогда попробуй выключить Оутпост и попробуй еще раз, если не получится значит у тебя проблемма в самой программе Shareman :)
 
Да тоже пытался и долго хаел шареман но у знакомых работает все ок.
 
Кстати я недопонял изначально название темы, зачем тебе выключать НОД32 и Оутпост? выключить не проблемма, так же правой кнопки мыши в трее на значок нужной проги и отключаешь, но думаю твой Shareman от этого не заработает, тут дело в самой проге или в неправильной её установке (это про Shareman)
Рекомендую перезагрузить комп, запустить шарман свой и если не работает, отключить через трей оутпост и нод32 и попробывать запустить шарман еще раз, если не работает переустанови его
 
Вот в этом и часть проблемы немогу найти где полностью выключить приложение NOD по трею правый клик там выхода из программы нету + в это версии есть какие то защиты может они и блокируют
 
Ап по теме неужели никто незнает? О_о
 
попробуй просто снести NOD и приверить будет ли Shareman работать. А у Outpost в менюшке на трее политики->отключить
 
STBiffen: Здесь, на самом деле надо пробовать методом перебора и то нет уверенности что прога заработает:
1. Предположим, Ваш провайдер перекрыл порт для соединения Шаремана, тогда что не делай, прога не заработает(критический случай).
2. Во вкладке Программы(Аутпост), найти значок программы и перевести её в группу доверенные, тогда никакие правила на неё не распространяются.
3. Залезть в менеджер автозагрузки и отключить НОД, тогда при перезагрузке он не должен загрузиться, кроме того посмотреть во вкладке Службы (Пуск-Панель Управления-Администрирование-Службы), если она включена - отключить.
4. Переустановить Shareman(я бы почистил ещё и реестр перед установкой, после деинсталляции). Удачи.
 
Верх