Название: PHP: объекты, шаблоны и методики программирования. 4-е издание
Автор: Мэтт Зандстра
Книга Мэтта Зандстра поможет Вам создавать высокопрофессиональный код на PHP, изучив объектно-ориентированные средства, шаблоны проектирования и важные средства разработки. 4-е издание издание книги существенно переработано, обновлено и дополнено новым материалом.
Оглавление
Спойлер: Описание далее
Часть I. Введение
Глава 1. PHP: проектирование и сопровождение систем
Часть II. Объекты
Глава 2. PHP и объекты
Глава 3. Основные сведения об объектах
Глава 4. Расширенные средства
Глава 5. Средства для работы с объектами
Глава 6. Объекты и методология проектирования
Часть III. Шаблоны
Глава 7. Что такое проектные шаблоны и зачем они нужны
Глава 8. Некоторые принципы шаблонов
Глава 9. Генерация объектов
Глава 10. Шаблоны для программирования гибких объектов
Глава 11. Выполнение задач и представление результатов
Глава 12. Шаблоны корпоративных приложений
Глава 13. Шаблоны баз данных
Часть IV. Практика
Глава 14. Хорошие и плохие методы работы
Глава 15. Введение в PEAR и Pyrus
Глава 16. Генерация документации с помощью phpDocumentor
Глава 17. Контроль версий с помощью Git
Глава 18. Тестирование с помощью PHPUnit
Глава 19. Автоматическое построение с помощью Phing
Глава 20. Непрерывная интеграция
Часть V. Заключение
Глава 21. Объекты, шаблоны, практика
Часть VI. Приложения
Приложение А. Дополнительные источники информации
Приложение Б. Простой синтаксический анализатор
Продажник:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?Скачать:
Автор: Мэтт Зандстра
Книга Мэтта Зандстра поможет Вам создавать высокопрофессиональный код на PHP, изучив объектно-ориентированные средства, шаблоны проектирования и важные средства разработки. 4-е издание издание книги существенно переработано, обновлено и дополнено новым материалом.
Оглавление
Спойлер: Описание далее
Часть I. Введение
Глава 1. PHP: проектирование и сопровождение систем
Часть II. Объекты
Глава 2. PHP и объекты
Глава 3. Основные сведения об объектах
Глава 4. Расширенные средства
Глава 5. Средства для работы с объектами
Глава 6. Объекты и методология проектирования
Часть III. Шаблоны
Глава 7. Что такое проектные шаблоны и зачем они нужны
Глава 8. Некоторые принципы шаблонов
Глава 9. Генерация объектов
Глава 10. Шаблоны для программирования гибких объектов
Глава 11. Выполнение задач и представление результатов
Глава 12. Шаблоны корпоративных приложений
Глава 13. Шаблоны баз данных
Часть IV. Практика
Глава 14. Хорошие и плохие методы работы
Глава 15. Введение в PEAR и Pyrus
Глава 16. Генерация документации с помощью phpDocumentor
Глава 17. Контроль версий с помощью Git
Глава 18. Тестирование с помощью PHPUnit
Глава 19. Автоматическое построение с помощью Phing
Глава 20. Непрерывная интеграция
Часть V. Заключение
Глава 21. Объекты, шаблоны, практика
Часть VI. Приложения
Приложение А. Дополнительные источники информации
Приложение Б. Простой синтаксический анализатор
Продажник:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?Скачать: