Наши преимущества

✓ [Мэттью Диксон] Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

netcatnew

Редактор
Команда форума
Credits
0
Название: Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Автор: Мэттью Диксон

34835856.cover_415.jpg


Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов – важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

Продажник:Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Скачать:
 
Верх