D
Dr.Pavlov
Гость
Nitzer Ebb — EBM-группа, название которой ничего конкретного не означает, являясь просто анаграммой из нарезки слов и букв «в немецком стиле», основана в 1982 году в городе Челмсфорд, в Англии, школьными друзьями Дугласом МакКарти (Douglas MacCarthy) (вокал, синтезатор, гитара), Боном Харрисом (Voghan (Bon) Harris) (доп. вокал, синтезатор, перкуссия, гитара, бас) и Дэвидом Гудэем (ударные).
Парни были вдохновлены звуком ранней техно-поп сцены и других электронных жанров, что дало им определенную почву для создания своего звука. Начав свою деятельность, группа приступила к покорению местных клубов. На своих концертах Nitzer Ebb запоминались своей агрессией, мощными битами, милитаризованными образами. Быстрыми темпами они покоряли всю Англию.
Когда они попали в Лондон, их заметил продюсер PWL — Фил Хардинг, который увидев огромный потенциал в парнях, устроил им запись первого сингла — «Isn’t It Funny How Your Body Works?», поступившего в продажу 7 января 1985 года. За ним последовал двойной сайд — сингл — «Warsaw Ghetto/So Bright, So Strong». Чуть позже вышел EP «Let Your Body Learn»/«Get Clean». Все это привело к тому, что парни быстро заняли очень хорошее положение на альтернативной Европейской сцене. Звук группы был позже охарактеризован как зарождавшийся тогда жанр EBM.
Вместе с Филом, трио вскоре перешло на студию «Mute Records». Где сперва была записана очередная пачка EP: «Murderous» (1986), «Let Your Body Learn» (1987), «Join In The Chant» (1987). В этом же году вышел дебютный альбом — «That Total Age (1987)», который закрепил статус группы в Европе и принес им огромный успех. Так, например, возникло сотрудничество с лейблом Depeche Mode во время их Европейского тура, где Nitzer Ebb активно принимали участие. Вскоре проект покинул Дэвид, и на его место поставили Джулиана Бистона. А место Фила Хардинга занял Марк Эллис (Flood), работавший с Depeche Mode, U2, Erasure, участвовавший в создании альбома ещё на стадии его написания. Так был записан альбом «Belief» (1989), до сих пор считающийся самым "классическим" у группы.
Наступили 90-е. Звук третьего LP «Showtime» (1990) пришелся по вкусу слушателям из США. Так, даже дедушка фанка — Джордж Клинтон сделал ремикс к синглу «Fun To Be Had», который очень быстро занял 2-е место в альтернативных чартах США. Также альбом характерен тем, что открывающая его песня «Getting Closer» была исполнена дуэтом МакКарти-Харрис, на концертах она всегда была одним из ярких номеров. В 1991 году вышел LP — «Ebbhead». В котором звучание группы в очередной раз подверглось изменению. Нынешние индустриальные биты теперь были чуть помедленнее и к этому сплаву предлагались гитарные сэмплы. Помимо Flood’а над альбомом в качестве сопродюсера поработал Алан Уайлдер (Depeche Mode). Очень успешное мировое турне с 1991 года по 1992 могло привести к тому, чтобы группу записали в мэйнстрим-исполнителей. Но этого не случилось.
В 1995 году происходила очередная смена драммеров и продюсеров. Дуглас и Бон постоянно ругались между собой, группа находилась в состоянии постоянных конфликтов и неуладок. Но все же LP «Big Hit» был записан. Но это был уже не тот Nitzer Ebb, что так завораживал фанатов EBM. Вместо синтезаторов на концерты выходила очередная рок-группа. Кому-то это было по душе, а кому-то нет. В конце концов многие даты с тура 1995 года были отменены. А группа расформирована.
Но вот, после многих лет молчания, появились слухи, о том, что Nitzer Ebb все-таки возвращаются на сцену. Так группа устроила очередное мировое турне в 2006 году вместе с ударницей Кортни Клэйн. И на этот раз всё выглядело как в старые добрые времена. В этом же году Nitzer Ebb выпустили компиляцию — сборник «лучшего» на диске «Body Of Work (1984—1997)» и сборник ремиксов на диске — «Body Rework». После успешного "Reunion"-тура, парни продолжили студийную работу над новым материалом в своей студии в Лос Анджелесе, параллельно выпуская новые песни на различных сборниках (и, разумеется, играя их во время шоу), а Дуглас - также, участвуя в различных сольных проекта.
As Is
1. Family Man
2. Lovesick
3. Come Alive
4. Higher
160K/44KHz MP3
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Парни были вдохновлены звуком ранней техно-поп сцены и других электронных жанров, что дало им определенную почву для создания своего звука. Начав свою деятельность, группа приступила к покорению местных клубов. На своих концертах Nitzer Ebb запоминались своей агрессией, мощными битами, милитаризованными образами. Быстрыми темпами они покоряли всю Англию.
Когда они попали в Лондон, их заметил продюсер PWL — Фил Хардинг, который увидев огромный потенциал в парнях, устроил им запись первого сингла — «Isn’t It Funny How Your Body Works?», поступившего в продажу 7 января 1985 года. За ним последовал двойной сайд — сингл — «Warsaw Ghetto/So Bright, So Strong». Чуть позже вышел EP «Let Your Body Learn»/«Get Clean». Все это привело к тому, что парни быстро заняли очень хорошее положение на альтернативной Европейской сцене. Звук группы был позже охарактеризован как зарождавшийся тогда жанр EBM.
Вместе с Филом, трио вскоре перешло на студию «Mute Records». Где сперва была записана очередная пачка EP: «Murderous» (1986), «Let Your Body Learn» (1987), «Join In The Chant» (1987). В этом же году вышел дебютный альбом — «That Total Age (1987)», который закрепил статус группы в Европе и принес им огромный успех. Так, например, возникло сотрудничество с лейблом Depeche Mode во время их Европейского тура, где Nitzer Ebb активно принимали участие. Вскоре проект покинул Дэвид, и на его место поставили Джулиана Бистона. А место Фила Хардинга занял Марк Эллис (Flood), работавший с Depeche Mode, U2, Erasure, участвовавший в создании альбома ещё на стадии его написания. Так был записан альбом «Belief» (1989), до сих пор считающийся самым "классическим" у группы.
Наступили 90-е. Звук третьего LP «Showtime» (1990) пришелся по вкусу слушателям из США. Так, даже дедушка фанка — Джордж Клинтон сделал ремикс к синглу «Fun To Be Had», который очень быстро занял 2-е место в альтернативных чартах США. Также альбом характерен тем, что открывающая его песня «Getting Closer» была исполнена дуэтом МакКарти-Харрис, на концертах она всегда была одним из ярких номеров. В 1991 году вышел LP — «Ebbhead». В котором звучание группы в очередной раз подверглось изменению. Нынешние индустриальные биты теперь были чуть помедленнее и к этому сплаву предлагались гитарные сэмплы. Помимо Flood’а над альбомом в качестве сопродюсера поработал Алан Уайлдер (Depeche Mode). Очень успешное мировое турне с 1991 года по 1992 могло привести к тому, чтобы группу записали в мэйнстрим-исполнителей. Но этого не случилось.
В 1995 году происходила очередная смена драммеров и продюсеров. Дуглас и Бон постоянно ругались между собой, группа находилась в состоянии постоянных конфликтов и неуладок. Но все же LP «Big Hit» был записан. Но это был уже не тот Nitzer Ebb, что так завораживал фанатов EBM. Вместо синтезаторов на концерты выходила очередная рок-группа. Кому-то это было по душе, а кому-то нет. В конце концов многие даты с тура 1995 года были отменены. А группа расформирована.
Но вот, после многих лет молчания, появились слухи, о том, что Nitzer Ebb все-таки возвращаются на сцену. Так группа устроила очередное мировое турне в 2006 году вместе с ударницей Кортни Клэйн. И на этот раз всё выглядело как в старые добрые времена. В этом же году Nitzer Ebb выпустили компиляцию — сборник «лучшего» на диске «Body Of Work (1984—1997)» и сборник ремиксов на диске — «Body Rework». После успешного "Reunion"-тура, парни продолжили студийную работу над новым материалом в своей студии в Лос Анджелесе, параллельно выпуская новые песни на различных сборниках (и, разумеется, играя их во время шоу), а Дуглас - также, участвуя в различных сольных проекта.
As Is
1. Family Man
2. Lovesick
3. Come Alive
4. Higher
160K/44KHz MP3
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Последнее редактирование модератором: