J
Jvr
Гость
Стюарт Крейнер, Дез Дирлав
Брэнды, которые изменили бизнес
Описание: Брэнды - неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать у людей беспрецедентную любовь и преданность. Кроме того, брэнды - это могущественное оружие. Они способны полностью изменить поведение потребителя и вызвать кардинальные преобразования любой из отраслей промышленности. Так в чем же сущность по-настоящему сильного брэнда? Как самые великие из них стали иконами, на которые молятся потребители? Эта книга раскрывает нам тайны величайших в мире брэндов - от American Express до Yamaha, от Apple до Xerox.
Дез Дирлав и Стюарт Крейнер включили дополнительные пункты в уже существующий достаточно длинный список, в который входят происхождение, становление, развитие, управление, достижения и успешность каждого брэнда.
Эта книга рассказывает, как самые обычные товары и услуги могут превратиться в легенды бизнеса, и, возможно, она вдохновит вас на создание нового Benetton, Gap или Guinness.
Инфа: http://www.ozon.ru/context/detail/id/2452150/
Суммарный размер: 701 071 Kb
Качество: MP3, 128 Kbps, Joint Stereo, 44 100 Hz.
Общее время звучания: 9 часов 27 минут
Озвучивание: одноголосое, дикция хорошая.
Линк:
Приятного прослушивания!
Брэнды, которые изменили бизнес
Описание: Брэнды - неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать у людей беспрецедентную любовь и преданность. Кроме того, брэнды - это могущественное оружие. Они способны полностью изменить поведение потребителя и вызвать кардинальные преобразования любой из отраслей промышленности. Так в чем же сущность по-настоящему сильного брэнда? Как самые великие из них стали иконами, на которые молятся потребители? Эта книга раскрывает нам тайны величайших в мире брэндов - от American Express до Yamaha, от Apple до Xerox.
Дез Дирлав и Стюарт Крейнер включили дополнительные пункты в уже существующий достаточно длинный список, в который входят происхождение, становление, развитие, управление, достижения и успешность каждого брэнда.
Эта книга рассказывает, как самые обычные товары и услуги могут превратиться в легенды бизнеса, и, возможно, она вдохновит вас на создание нового Benetton, Gap или Guinness.
Инфа: http://www.ozon.ru/context/detail/id/2452150/
Суммарный размер: 701 071 Kb
Качество: MP3, 128 Kbps, Joint Stereo, 44 100 Hz.
Общее время звучания: 9 часов 27 минут
Озвучивание: одноголосое, дикция хорошая.
Линк:
Hidden content. You need to Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? or Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?.
Hidden content. You need to Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? or Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?.
Приятного прослушивания!
Последнее редактирование модератором: