Наши преимущества

TatukGIS

Ognev

ex-Team ITcluB
Команда форума
Credits
0
Всем доброго времени суток!

Кто работал с TatukGIS, подскажите как сделать прозрачными все части грида, высота в которых меньше заданной.

В документации (если ее так можно назвать) написано, что для этого существует TransparentZones (TStringList):
List of transparent zones. Each entry consist of: "start_color, end_color". E.g, "$000000, $5F5f5f".
Вот что такое волшебное надо прописать в start_color, end_color, если надо сделать прозрачным цвет my_color? Вариант типа:
Grid.Params.Pixel.TransparentZones.Add('my_color,my_color');
не работает.
Пробовал идти по списку нужных цветов из AltitudeMapZones и добавлять их в TransparentZones парами. Тоже не работает. Может их нужно как-то специфическим образом упорядочить?

Буду благодарен за любую помощь, а то уже второй день не могу с этим разобраться.

P.S. Версия TatukGIS Developer Kernel 10.43.0.15445. Ломанная. Может быть в этом дело.
 
Отчасти проблема решилась. Похоже, что эти гондольеры в TransparentZones читают цвета в формате BGR, а не RGB. Переформатированием кода цвета удалось решить проблему для цветов, имеющих все каналы. Однако, почему то TransparentZones не срабатывает для цветов, имеющих хотя бы один канал 00.

Может будут какие-то идеи на этот счет?

UPD
Если кто использовал ломанный TatukGIS или, тем паче, купленную версию, черкните в личку, если не жалко немного времени. Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
Работал с Татуком достаточно много. Но его родной грид почти не использовал, так что тут подсказать мало что смогу :(. А в остальном с удовольствием поделюсь опытом.
 
Я работал очень плотно с tatukGis о каком гриде идет речь? там ж в рое в поставке свой TdataSet И TWndView (или как то так), и если это речь о отрисовке именно фигур, то у каждого слоя отображающегося есть Parameters и там можно задавать какие параметры отрисовки (цвет, заливка и т.д. ) и при каких условиях они должны быть применены
 
ivan.ivan111112,

речь шла об отрисовке растрового слоя типа grid (пикселу соответствует число, а не цвет, цвет пикселя при отрисовке рулится). Был в очень длинной командировке, так что только сейчас прочитал. Хотя жгучая необходимость в решении этого вопроса уже отодвинулась, но раб был бы разобраться в этом вопросе.
 
Верх