Наши преимущества

Управление обращениями в группу системного администрирования

DastyEKS-2

Турист
Credits
0
Коллеги, а не сталкивался кто-либо из вас с необходимостью упорядочить работы группы админов? Иными словами, автоматизировать процедуру приема заявок пользователей, контроль их исполнения и тп. Сразу говорю, что решения типа HP HelpDesk для нас слишком велико. Нам что-нить по-проще.
 
HP HelpDesk для нас слишком велико. Нам что-нить по-проще.

1. ну не HelpDesk, а ServiceDesk
2. запрос в гугле - масса вариантов
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

думаю что, при желании, можно найти еще и не один вариант....

Кстати, HP SD - далеко не самое легкое решение..... Говорю так работая с ним.... Тупой неповоротливый монстр написанный на Java
 
Мы недавно купили IPI Manager. Еще не тестили, то по описанию нам понравился - легкий, недорогой, симпатичный. Обладает минисально необходимым функционалом.
 
Мы сами писали, много времени не заняло, зато оптимально под нас заточено ))
 
Есть еще одно решение, но оно расчитано на корпоративного клиента, и очень увесистое, называется IBM Lotus/Domino, но, насколько я понял - не целесообразное это решение...
 
есть решение одной компании... оно базируется на share point
оно бесплатное ну и соответственно по функционалу простое... у них есть и платное расширенное... имя конторы по запросу в личку :)
 
Верх