K
KiN
Гость
Стратегия и тактика переговоров онлайн
Автор: Игорь Петрунин
Как общаться эффективно и заключать сделки в чате Upwork даже с плохим английским.
1. Почему клиенты тебе не отвечают или пропадают в процессе диалога?
Предложений от фрилансеров много. А времени у клиента мало.
Это вынуждает игнорировать отклики. Кому достается внимание клиентов?
Как помочь клиенту выбрать из многих профилей именно твой?
Мы разберем, что больше всего вызывает у клиентов отвращение, и как фрилансеры
сами с первых фраз отбивают охоту общаться. И знание английского тут не причем!
Разумеется, мы также разберем, что вместо всей этой ерунды стоит писать в чате.
2. Как вызвать у клиента интерес и поддерживать его до самого контракта?
Диалог с клиентом в чате очень похож на заигрывание парня и девушки, которые только что познакомились. Что она любит, что ей нравится - ничего не знаешь. Даже телефон не даёт,
чтобы созвониться потом и все объяснить.
Общение строится на взаимном интересе. Как создать этот интерес и
как его удерживать - ты узнаешь простую пошаговую технику.
3. Интервью - это хорошо! Как склонить клиента к контракту?
Есть общительные заказчики, есть просто любопытные, есть халявщики.
Как понять, кто с тобой разговаривает, и что убедит его внести предоплату,
чтобы начать с тобой работу?
Ты получишь пошаговый план, который неизбежно приводит
тебя к контракту, и экономит время на нецелевых разговорах.
4. Как использовать страхи и потребности клиента?
По ту сторону экрана и, возможно, океана находится такой же человек. С головой, ногами, руками и похожими мыслями. Он так же, как и ты чего-то боится, чего-то хочет. О чем-то он говорит открыто, а часть информации скрывает.
Ты узнаешь, что у нас есть общего в культуре с иностранцами, а что отличает. Чего на самом деле хочет конкретный клиент, обращаясь на Upwork или лично к тебе. И как можно использовать эту информацию для заключения выгодного контракта.
5. За что клиенты готовы платить больше?
За что клиенты охотно платят больше, а так же за что они готовы петь дифирамбы исполнителю
и за какие заслуги ставят "5 звезд". Но почему-то они об этом не говорят ДО начала работы.
Мы поговорим о клиентском сервисе, на чем он строится, насколько это упрощает работу и экономит твое время. Так же ты узнаешь, зачем нужно отдавать непрофильную работу партнерам и как это увеличивает твою прибыль.
Скачать (142 Mb):
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
И отдельно конспект по всему вебинару, основные мысли и тезисы:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Пароль: dumpz.ws
Автор: Игорь Петрунин
Как общаться эффективно и заключать сделки в чате Upwork даже с плохим английским.
1. Почему клиенты тебе не отвечают или пропадают в процессе диалога?
Предложений от фрилансеров много. А времени у клиента мало.
Это вынуждает игнорировать отклики. Кому достается внимание клиентов?
Как помочь клиенту выбрать из многих профилей именно твой?
Мы разберем, что больше всего вызывает у клиентов отвращение, и как фрилансеры
сами с первых фраз отбивают охоту общаться. И знание английского тут не причем!
Разумеется, мы также разберем, что вместо всей этой ерунды стоит писать в чате.
2. Как вызвать у клиента интерес и поддерживать его до самого контракта?
Диалог с клиентом в чате очень похож на заигрывание парня и девушки, которые только что познакомились. Что она любит, что ей нравится - ничего не знаешь. Даже телефон не даёт,
чтобы созвониться потом и все объяснить.
Общение строится на взаимном интересе. Как создать этот интерес и
как его удерживать - ты узнаешь простую пошаговую технику.
3. Интервью - это хорошо! Как склонить клиента к контракту?
Есть общительные заказчики, есть просто любопытные, есть халявщики.
Как понять, кто с тобой разговаривает, и что убедит его внести предоплату,
чтобы начать с тобой работу?
Ты получишь пошаговый план, который неизбежно приводит
тебя к контракту, и экономит время на нецелевых разговорах.
4. Как использовать страхи и потребности клиента?
По ту сторону экрана и, возможно, океана находится такой же человек. С головой, ногами, руками и похожими мыслями. Он так же, как и ты чего-то боится, чего-то хочет. О чем-то он говорит открыто, а часть информации скрывает.
Ты узнаешь, что у нас есть общего в культуре с иностранцами, а что отличает. Чего на самом деле хочет конкретный клиент, обращаясь на Upwork или лично к тебе. И как можно использовать эту информацию для заключения выгодного контракта.
5. За что клиенты готовы платить больше?
За что клиенты охотно платят больше, а так же за что они готовы петь дифирамбы исполнителю
и за какие заслуги ставят "5 звезд". Но почему-то они об этом не говорят ДО начала работы.
Мы поговорим о клиентском сервисе, на чем он строится, насколько это упрощает работу и экономит твое время. Так же ты узнаешь, зачем нужно отдавать непрофильную работу партнерам и как это увеличивает твою прибыль.
Скачать (142 Mb):
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
И отдельно конспект по всему вебинару, основные мысли и тезисы:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Пароль: dumpz.ws
Последнее редактирование: