Наши преимущества

вопрос по slax-killbill-5??

gazirov

Турист
Credits
0
как мне задать разрешение и частоту монику из командной строки при переходе в оконный режим в КДЕ
а то когда перехожу в оконный режим монитор в падает вспячку не поддерживает разрешение и частоту.

Хм, /etc/X11/xorg.conf
или какой у тебя там X сервер.
есть такая утилита gtf
почитай по ней ман и вставь что она выведет тебе на экран в секшен Монитор (если я ничего не путаю по поводу секшена :) )

а может можно какойнит командой когдая набираю win и дописать параметры? только я начинающий и параметров незнаю и как их вообще задавать

Vah, а смысл? если у него неправильно сконфигурен Иксовый сервер? ;)

может win делает чего другое........
Да и у себя я что-то не наблюдаю такой софтины..... и врятли думаю там в алиасы пихали.....
Код:
sh-3.00$ whereis win
win:
sh-3.00$ whereis startx
startx: /usr/bin/startx /usr/X11R6/bin/startx /usr/bin/X11/startx /usr/share/man/man1/startx.1x.gz

так что пусть наберет startx и выскажет что получится.....

старт х тоже самое происходит экран в спящий вподает и все
я запустил его под эмулятором там получается что он выставляет разреш 1024*768 76 вот а мой моник этого неподдерживат :(
а нелшьзяли при старт х прараметрызадать разрешения ?? например startx 800600 75
какнимуть так??

Последнее редактирование модератором:
gazirov, я же тебе написал что надо изменить конфигурацию иксового сервера. и даже почти написал как.... посмотри внимательнее мой пост тот который под №2

ну тогда согласен c dice'ом....... править конфиги...... есть ещё тулзы типа xf86config и xorgconfig....... копай ещё их.....

я новичок в этом не разбираюсь скачал себе лив сд хотел попробовать посидет под линухой
а выговорите сервер прафь я даж незнаю где он находится

но серавно всем спасибо

Эх, я тебе написал в каком месте находится конфиг и что туда надо дописать.... чтож тут непонятного?
почитай man gtf и все тебе будет.
чтобы править
mcedit /etc/X11/xorg.conf