•
•cRomweLL•
Гость
Жанр игры: Sports
Разработчик: SuperEmpire Interactive
Издатель: XS Games
Дата выхода: 31 декабря 2003
Требования: P3-500, 64MB RAM, 16MB 3D Card
Рекомендовано: P3-700, 128MB RAM, 32MB 3D Card
Среди великого разнообразия шахматных программ уже не редкость так называемые "боевые шахматы", в которых шахматные фигурки теряют свои привычные классические очертания, превращаясь в магов, драконов и гоблинов, которые, размахивая мечами и скрипя крыльями, косят ряды неприятеля. Этакая своеобразная фэнтезийная стратегия, облаченная в строгую шахматную форму с каноническими, а порой и собственными правилами. Именно к подобных шахматным забавам и относится игра WarChess, вышедшая, между прочим, из-под пера отечественных разработчиков. Компания с весьма амбициозным названием "SuperEmpire Interactive" была создана в мае 2000 года и занималась созданием и портированием игрушек для консолей, в основном для GameBoy Advance. И вот случилось им попробовать себя на фронте PC, где конкурентов пруд пруди, даже в шахматном мире. Забегая вперед, скажу, что, увы, первый блин вышел явно комом, проигрыш по всем пунктам.
Обзор сего шахматного "чуда в перьях" начнем, пожалуй, с описания игровых режимов. Для тех, кто впервые знакомится с шахматами, предназначен крохотный tutorial, представляющий набор скудный набор картинок с описаниями правил. Интерактивного обучения и не ждите. Из трех прочих режимов интерес вызывает, прежде всего, игра один на один с компьютером. Два оставшихся - игра двух людей за одним компьютером или через сеть, а также двух компьютеров - друг против друга.
Итак, одиночный режим позволяет померяться силами с искусственным интеллектом, у которого еще можно варьировать уровень сложности. По неизвестной науке причине вы всегда(!) играете белыми, а супротивник - черными. Перед игрой можно выбрать одну из 11 трехмерных арен: Desert, Psychedelia, Desert2, Treasure Cave, Ocean Island, Flying Islands, Ice and Lava, Blue Gorge, Cemetery, Ruins и Forest. Картинка на самом деле полностью трехмерная, ее можно всячески вращать, менять угол обзора и увеличивать в довольно широких пределах.
Все карты сделаны в фэнтезийном духе, как и, собственно, шахматные фигурки - главные действующие лица разыгрывающегося на доске небольшого спектакля. Не скажу, что увиденное потрясает до глубины души, но оригинальность и некий собственный стиль имеют место быть. Опять же, увы - но есть лишь один набор фигур. Казалось бы, вот где можно размахнуться и нарисовать несколько десятков самых разных созданий, но авторы ограничились лишь одним-единственным набором. Жаль.
Белые фигуры представляют светлые силы, а черные, соответственно - темные. Ферзь последних - уродливая ковыляющая старуха с клюкой, король - темный маг, пешки выполнены в виде скелетов с мечами, офицеры напоминают странных человекообразных пришельцев с пиками, кони - зубастых медведей с крыльями, а ладьи - здоровенных каменных големов.
Набор белых фигур смотрится посимпатичнее. Король похож на мудрого старца с длинной седой бородой, королева напоминает принцессу, шеренга пешек сделана в виде обыкновенных воинов в доспехах и с мечами, офицеры одеты в форму лучников (это довольно оригинально, стрелять из лука по диагоналям), кони - дальние родственники Пегасов, и ладьи - такие же воины, только поменьше и потолще, чем воины-пешки. Достоинством фигур является то, что они не замерли, как истуканы, а все время двигаются: немного размахивают руками, ворочают головой, пожимают плечами, создавая впечатление, хотя бы и отдаленное, живых существ, позаимствованной из какой-нибудь средней руки трехмерной фэнтезийной стратегии, вышедшей эдак пару-тройку лет назад.
Во время "поедания фигур" воины размахивают мечами, отвешивают пинки, а маги пуляются заклинаниями, иногда вытворяя и что-то оригинальное. Например, черный король любит вызывать огромного змея, который выползает из своей дыры в земле, хватает зубастой пастью трепыхающуюся фигуру и утаскивает ее за собой в подземное логово. Все эти эффекты сопровождаются небольшими световыми вспышками. По окончании игры, когда одна из сторон побеждает, появляется мощный пылевой смерч и уносит в своем водовороте одну за другой в поднебесье все оставшиеся на доске фигуры противника. Красиво, ничего не скажешь.
Скачать/Download:
1. Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
2. Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
3. Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
4. Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
5. Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
6. Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? от LOL
7. Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Кряк/Crack:
1. Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
2. webfile.ru/305846 до 19:26 30.05.2005
3. Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
4. Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
5. Serial в аттаче.
* Во линков скока! (прим. ред. (D.o.c.t.o.r))
Последнее редактирование модератором: