Lumonix Puppetshop - плагин для анимации и rigging'а в 3ds max. Главными особенностями являются: создание любого числа объектов rigging'а и частей, из которых они состоят; сохранение множества данных анимаций в одном max файле; отличная интеграция с Character Studio, Maya и Motion Builder; копирование уже сделанных анимаций, используя слои; возможность экспорта в стандартные кости 3ds max или напрямую в ваш игровой движок; возможность расширения его возможностей с помощью maxscript.
Shader FX - это полнофункциональный редактор шейдеров для 3dsMax, который позволяет без каких-либо навыков программирования создавать HLSL FX шейдеры для вьюпорта или внешних игровых движков. Shader FX позволяет быстро Скачать Lumonix Shader FX v1.1 + Crack - 8.1 MBмоделировать в шейдере такие сложные эффекты как parallax mapping, fresnel fall-off, cube map reflection. Результат любых изменений сразу отображается в окне. Как только вы добились нужного результата вы сразу можете увидеть его во вьюпорте, а также экспортировать в популярный HLSL FX формат для использования в игровом движке.
Skin FX представляет собой модификатор для 3dsMax, который позволяет деформировать объект так, чтобы он обтягивал мускульные и костные системы. Skin FX может обрабатывать уменьшение объема, что является проблемой для стандартных средств. Используя преимущества параметрических объектов, Skin FX позволяет имитировать 'скольжение' кожи без сложных просчетов. Плагин не повторяет природную реалистичность мускул, но дает обширные возможности деформации объектов.
F-Edge это 3ds Max плагин, работа которого заключается в добавлении неровностей и шероховатостей к резким и плоским граням объектов. Как и в реальном мире, плагин F-Edge симулирует некоторую кривизну граней. Затраты ресурсов процессора на визуализацию такого эффекта минимальны, финальный рендеринг будет более реалистичным и менее похож на "сгенерированный компьютером". Наиболее полезен плагин будет тем, кто моделирует крупномасштабные города и архитектурные объекты.
Polyboost - это мощная утилита под 3DsMax для обработки editable poly, представляющая собой бесконечный набор полезных скриптов, организованный в отдельную панель инструментов. Polyboots обладает уникальными возможностями и помогает автоматизировать действия, которые большинство моделеров и 3D художников давно мечтали как-то автоматизировать.
SOFTIMAGE|CAT – плагин для персонажной анимации, работающий в программе Autodesk 3ds Max. CAT создавался аниматорами и для аниматоров. Главное предназначение плагина – убрать из процесса 3D анимации персонажей утомительные технические нюансы. CAT имеет полный набор инструментов, позволяющий с легкостью оснащать персонажей, создавать нелинейную анимацию, использовать слои в анимации, импортировать захваченное движение, имеет систему для симуляции мускулов и многое другое. CAT – это стабильный, быстрый, простой в использовании плагин имеющий в своем арсенале cutting-edge функции, цель работы которого – упростить процесс анимации персонажей в программе 3ds max.
Cebas Final DOF.V1.5 - Плагин позволяющий добавить отрендеренной картинке глубину резкости. Работает как пост эффект используя G-буфер.
Cebas Final Flares V1.5 - Это плагин к 3dsmax для создания "Glow", "LensFlares" эффектов и не только. Наделен большим количеством настроек и легок в использовании.
Cebas Pyrocluster V3.5 - Плагин который поможет вам в создании эффектов типа дыма, облаков пыли, огня(пожара) и плотных столбов дыма.
Cebas Finalrender Stage1 R2.0 Sp2 - Новейшая версия плагина для быстрого и качественного фотореалистичного рендеринга.
Sitni Sati Afterburn - Дополнительный модуль AfterBurn является самым мощным средством для 3ds max, помогающим создавать эффекты взрыва, огня и дыма.
AfterBurn (плагин для объемных эффектов в кино, использовался в продакшнах «Матрица. Перезагрузка», «Армагеддон», «К-19» и т.д.) и DreamScape (набор плагинов к 3ds Max для создания и рендеринга реалистичных ландшафтов, морских пейзажей, неба, облаков, молнии и т.д.)
DreamScape – это популярный инструмент для программы 3ds Max, предназначенный для моделирования реалистичных облаков, неба, ландшафтов, океана, подводного мира, гор, а также для создания сцен с дневным освещением.
FumeFX, предназначен для реалистичного моделирования огня и дыма и их взаимодействия со сценой. Огонь и дым основаны на физически корректном взаимодействии с гравитацией, температурой, давлением, объектами, скорости и внешними силами, влияющими на их поведение.
Power NURBS - мощное средство трехмерного моделирования, сочетающего в себе преимущества самых современных технологий, используемых для построения объемных моделей. Приложение упрощает проектирование деталей сложной геометрической формы, используемых в автомобилестроительной и авиакосмической промышленности, а также во многих других областях.
Power TRANSLATORS PRO предназначен для импорта больших CAD-моделей и сборок в 3ds Max и Viz. Он является улучшенной версией плагина Power Translators и отличается от него наличием таких функций:
- Возможность преобразования моделей по сети;
- Воссоздание и починка поверхностей;
- Работа с файлами Parasolid и SolidWorks;
- Преобразование файлов UG и Catia.
nPower Power Nurbs Tutorials - Здесь предоставлены официальные видеоуроки к nPower Power Nurbs выложеные на официальном сайте.
В пак вошли следующие уроки:
Modeling a Camera!
Modeling a Car Hood
Modeling a Couch!
Modeling a Phone!
Modeling a Shoe!
Modeling a Speaker!
Electric Rain Swift 3D MAX - Electric Rain выпустила обновленную версию плагина Swift 3D MAX для 3ds Max. Этот плагин позволяет экспортировать трехмерные сцены в формат SWF, а также в формат PNT (это - формат программы Toon Boom Studio) и в векторные форматы SVG, AI и EPS.
Cebas Thinking Particles V3.0 Sp1 - Компания Cebas выпустила первый пакет обновлений для плагина Thinking Particles 3 для 3ds Max. Этот дополнительный модуль предназначен для работы с частицами. Для управления частицами можно использовать операторы и условия, то есть, выстраивать логическую диаграмму событий. Благодаря этому, при помощи плагина можно создать практически любой эффект с частицами. ThinkingParticles 3.0 SP1 добавляет поддержку 3ds Max 2009 (32 и 64-битовые версии), повышает стабильность работы с 64-битовыми системами, увеличивает скорость расчетов при разных операциях, добавляет создание UV-координат для отдельных частей.
Chaos Group Vray Advanced v1.50.SP2 - Последняя версия плагина для фотореалистичного рендеринга.
Установка и взлом V-Ray 1.5 SP 2
1. Устанавливаем V-Ray:
- workstation;
- local V-Ray license server on this machine;
- снимаем галочку напротив "Instal WIBU key drivers".
2. Взламываем V-Ray:
- копируем файл vray2009.dll в папку ..
rogram FilesAutodesk3ds Max 2009 , подтверждаем замену файла;
- копируем файл vrender2009.dlr в папку ..
rogram FilesAutodesk3ds Max 2009plugins , подтверждаем замену файла.
3. Избавляемся от бага с потерей настроек АА:
- копируем файл VrayAASettingsFIX.ms в папку ..
rogram FilesAutodesk3ds Max 2009ScriptsStartup.
После произведёных манипуляция будет писаться в info что это Demo версия. На самом деле у Вас будет полнофункциональная версия (+Distribution Render) без бага с АА.
Onyxgarden Super Bundle With Treestorm For 3ds Max 8-2009 X86 X64 - Набор программ для создания всевозможных деревьев и цветов с конектором для 2009 макса.
Craft Director Tools - Это - инструменты, предназначенные для упрощения создания анимации. С их помощью можно управлять размещением камер и других объектов в трехмерном пространстве, используя устройства ввода, например, джойстик. Все действия аниматора записываются по тому же принципу, по которому происходит запись видео на камеру в реальной жизни. Затем данные обрабатываются и каждый кадр превращается в ключевой, благодаря чему достигается точность перемещения объектов в кадре.
Rayfire Tool - Выпущена новая версия плагина RayFire Tool для 3ds Max. Плагин помогает создать эффект стрельбы из огнестрельного оружия. С его помощью можно создать отверстия от пуль, дым, осколки, взрыв на месте попадания выстрела в цель и т.д. RayFire Tool работает в том числе с анимированными объектами, причем, с его помощью можно создавать неограниченное число анимированных орудий и движущихся мишеней. Среди возможностей плагина можно также отметить возможность изменять свойства уже созданных эффектов в интерактивном режиме, а также прятать, замораживать, выделять и удалять любой слой или эффект при помощи менеджера слоев.
В последней версии добавлена возможность выбора настроек разлома для каждого объекта, добавлена поддержка нескольких бомб в Reactor Explosion, появились новые направления в Reactor Explosion (сферическое, планарное, цилиндрическое), появилось сохранение свойств сцены при ее закрытии.
Rpc Plugins - RPC плагин для 3DS Max 2009. Позволяет использовать готовые RPC объекты фото качества без заметного потребления ресурсов процессора, т.е. можно вставить такого человечика в 3D Max и рендер будет просчитываться намного быстрее.
Boomerlabs MAX2AE V3.0 - Компания Boomer Labs выпустила третью версию плагина под названием MAX2AE 3.0. Данное средство позволяет пользователю бесшовно взаимодействовать 3DS Max и Adobe After Effect. Новая версия плагина предоставляет улучшенную совместимость этих двух приложений. MAX2AE поддерживает экспорт индивидуальных камер, источников освещения а так же информацию вспомогательного слоя и это не считая того что третья версия, способна импортировать все 3D объекты из 3DS Max в After Effect при помощи одной операции. В новой версии MAX2AE также включено множество нововведений и улучшений.
В новой версии MAX2AE 3.0 расширены функциональные возможности, посредством поддержки 3DS Max Particle Systems и Space Warps, а также добавлена возможность автоматического изменения масштаба сцены, поддержка 23.976 FPS HD drop формата кадра, поддержка 3DS Max 2009 (32 и 64 битного), улучшено управление памятью, добавлены различные улучшения и изменения пользовательского интерфейса, документации и другое. MAX2AE поддерживает 3ds max 6, 7, 8, 9, 2008 и 2009 и совместим с After Effects 6.5, 7.0 и CS3 на платформах Windows.
Дополнительный модуль MAX2AE позволяет перенести в After Effects любое свойство камеры, объекта и источника света. Что же касается импорта проектов After Effects в 3ds Max, то здесь плагин предлагает внедрение в сцены 3DS Max элементов After Effects, с учетом всех компонентов сцен 3D-редактора.
Polygonmap v4.3 - Обновился плагин PolygonMap 4.0 для 3ds Max. Этот модификатор позволяет устанавливать planar mapping выделенных полигонов и orient map выделенных граней или задавать максимальную (минимальную) длину краев в каждом полигоне.
MapLayers v1.6.7 - Функции Photoshop перекочевывают в 3ds Max. Этот дополнительный модуль дает возможность смешивать текстурные карты в Material Editor подобно тому, как смешиваются слои в Photoshop. Плагин поддерживает знакомые всем пользователям Photoshop режимы смешивания – Multiply, Soften, Darken, Color, Overlay и многие другие. Кроме этого, для каждого слоя, как и в Photoshop, можно задавать степень прозрачности.
EdgeChEx v4.1.2 - Плагин расширеного чамфера.
Roof Designer v1.1 - Выпущена новая версия плагина Roof Designer для 3ds Max. Его предназначение – помощь в построении трехмерных крыш. Плагин упрощает создание крыши как на этапе моделирования, так и на стадии текстурирования. Он автоматически назначает идентификаторы материала и создает развертку. Пользователь может управлять расположением элементов черепицы на крыше.
VisMasters V-Ray Architectural Materials Vol 1 - Комплект из пяти материалов для 3DSMax, сделанных при помощи скриптов, и нацеленных на архитектурное моделирование (материалы заточены на Vray)
VisMasters V-Ray Architectural Materials Vol 2 - Комплект из четырёх материалов для 3DSMax, сделанных при помощи скриптов, и нацеленных на архитектурное моделирование (материалы заточены на Vray)
Itoo.Forest.Pack.Pro.v3.0.For.3ds.Max.2009-ENGiNE - Компания Itoo Software сообщила об обновлении своего плагина Forest Pack Pro для 3ds Max, предназначенного для создания растительности.
Принцип работы плагина заключается в том, что рисуются две пересекающиеся перпендикулярные плоскости. После этого накладывается текстура с использованием карты прозрачности. И как результат - отличное дерево, мало чем уступающее настоящему.
В последней версии добавлена поддержка 3ds Max 2009, появилась возможность использования нескольких поверхностей на одном объекте, Forest и Planes объединены в одном плагине, в библиотеке появилась возможность добавления пользовательских элементов (типов геометрии, материала, иконок), появилось автоматическое определение столкновений, добавлена возможность делать копии деревьев по принципу proxy, добавлена поддержка анимации, появились новые модели деревьев с высококачественными текстурами. Также стоит отметить оптимизацию для многоядерных процессоров.
Joe.Alter.Lipservice.With.Lbrush.V3.0.21.For.3dsmax.2009-XFORCE - Joseph Alter, автор интегрированного в 3ds Max модуля Hair And Fur, представил новую версию своего плагина LipService w/LBrush, предназначенного для создания мимики персонажей непосредственно в 3ds Max. Это - дополнительный модификатор, который содержит два инструмента: для анимации и трехмерной лепки. Средства для трехмерной лепки сравнимы с теми, которые доступны в программах ZBrush и Mudbox. LipService гораздо проще в работе, чем Morph - для создания анимации с его помощью нужно гораздо меньше ключевых точек.