Название: Генератор клиентов для фотографа
Автор: Александр Бродский
Услуги фотографа — крайне популярная сфера фриланса и частного предпринимательства в современном мире. Каждого, не особо «раскрученного» фотографа, да и любого человека занимающегося свободным творчеством, интересует извечный вопрос — «где искать заказчика», и в данном случае равносилен вопросу «где взять деньги»? Ведь заниматься любимым делом, это конечно прекрасно, но ещё лучше, чтобы любимое дело приносило доход.
Спойлер: Описание далее
Сколько бы Вы не пытались найти новых клиентов на фотосъемки, обработку фотографий и фотокниги, без хорошей рекламы у Вас ничего не получится. Реклама не просто двигатель торговли, это шанс найти новых клиентов, а для кого-то самых первых.
Предметом данного мануала является контекстная реклама. В чем отличия контекстной рекламы от любой другой? Если мы подаем рекламу в журналах, то она ориентирована на всех читателей, независимо от их нужд. Контекстная реклама учитывает предпочтения пользователей и показывает им нужную рекламу.
Например, человек ищет фотографа на свадьбу через Яндекс. Логично ему показать объявления от свадебных фотографов. Таким образом и работает контекстная реклама.
Приведем свою статистику, которую мы получили тестируя изложенную здесь технологию: Конверсия прилагаемого к данному курсу мультилендинга составляет в среднем 5%, что дает нам из 100 кликов по рекламе 4-5 клиентов. Расходы на рекламу при этом составляют около 600-800 рублей. За четыре клиента легко зарабатываем около 20-30 тыс рублей. Неплохая эффективность?
Итак, что же Вы получите в данном курсе:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?Скачать:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Автор: Александр Бродский
Услуги фотографа — крайне популярная сфера фриланса и частного предпринимательства в современном мире. Каждого, не особо «раскрученного» фотографа, да и любого человека занимающегося свободным творчеством, интересует извечный вопрос — «где искать заказчика», и в данном случае равносилен вопросу «где взять деньги»? Ведь заниматься любимым делом, это конечно прекрасно, но ещё лучше, чтобы любимое дело приносило доход.
Спойлер: Описание далее
Сколько бы Вы не пытались найти новых клиентов на фотосъемки, обработку фотографий и фотокниги, без хорошей рекламы у Вас ничего не получится. Реклама не просто двигатель торговли, это шанс найти новых клиентов, а для кого-то самых первых.
Предметом данного мануала является контекстная реклама. В чем отличия контекстной рекламы от любой другой? Если мы подаем рекламу в журналах, то она ориентирована на всех читателей, независимо от их нужд. Контекстная реклама учитывает предпочтения пользователей и показывает им нужную рекламу.
Например, человек ищет фотографа на свадьбу через Яндекс. Логично ему показать объявления от свадебных фотографов. Таким образом и работает контекстная реклама.
Приведем свою статистику, которую мы получили тестируя изложенную здесь технологию: Конверсия прилагаемого к данному курсу мультилендинга составляет в среднем 5%, что дает нам из 100 кликов по рекламе 4-5 клиентов. Расходы на рекламу при этом составляют около 600-800 рублей. За четыре клиента легко зарабатываем около 20-30 тыс рублей. Неплохая эффективность?
Итак, что же Вы получите в данном курсе:
- готовый мультилендинг (если кто не знает, что такое мультилендинг, то кликайте Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?)
- полностью настроенную кампанию контекстной рекламы Яндекс.Директ
- подробную инструкцию как всем этим пользоваться, чтобы получать гарантированную конверсию минимум 5%.
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?Скачать:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?