Arthur H - поэт, композитор и певец, всегда любивший литературу. Его альбомы - это не только музыка, но и поэзия в сочетании с удивительным голосом самого шансонье. На заре музыкальной карьеры поклонники и критики сравнивали Arthur H с Борисом Вианом и Сержем Гейнзбуром. Сам Arthur H признает, что самое важное в песнях - это возможность рассказывать истории. "Мне нравятся простые, хорошо сделанные и понятные песни, но сам я скорее предпочту странное обычному", - говорит Arthur H.
Arthur H родился в 1966 году в Париже. Был типичным, одиноким подростком, который не любил ходить в школу. Родители отправили будущего музыканта учиться музыке в Бостон, но там Артур пробыл 18 месяцев и сразу вернулся в Париж, где начал играть в различных группах.
Три года Arthur H музицировал вместе с контрабассистом Редом Скоттом, находясь под сильным влиянием Тома Уэйтса(Tom Waits) и Телониуса Монка (Theolonius Monk). Дуэтом они выступали в небольших парижских клубах. Позже к ним присоединился барабанщик. Трио имело успех, но особое внимание было обращено лично к Arthur H. Обретя некоторую известность, Arthur H несколько лет гастролировал в Европе, восточной Африке, Японии и Северной Америке. За 12 лет записал 7 альбомов. Концертный альбом "Piano Solo" (2002 год) стал живым свидетельством музыкальных взглядов Arthur H.
Я - извращенный эстрадный певец. Мне нравится нежность эстрадной музыки, в которой есть некоторая склонность к преступлению. Я считаю, что музыка должна быть наполнена энергией нежности, которая пробуждает, возможно, слегка шокирует, но никогда не клонит в сон. Я наслаждаюсь внимательной и дружелюбной публикой. Пианист на сцене подобен обнаженному на солнце. Между ним и зрителями возникает сияющая близость. Для такой уединенной церемонии я часто следую духу старых песен и воздаю хвалу богиням песен, таким как: Brigitte Bardot, Brigitte Fontaine, Mary Poppins и Billie Holiday. Да одарит их Аллах множеством юных и смелых юношей".
На "Piano Solo" наедине со своим пианино Arthur H записал самые трогательные песни. На этом акустическом диске есть особая теплота глубокого, но хрупкого голоса Arthur Н. Качество текстов, истории, дадаизм, поэзия, юмор и любовь получили новое измерение вместе с присутствием зрителей и резкого, но щедрого звучания величественного пианино. За названием последнего альбома "Negresse Blanche" ("Белая негритянка", 2003) в форме оксюморона скрывается настоящая декларация о намерениях. "Это поэтическое название, которое прекрасно соответствует тому, что мы переживаем в настоящее время: мы накопили так много чувств, принадлежащих другим культурам, и это очень положительный момент". В "Белой негритянке" Аrthur Н решил раскрыть себя немного больше. На протяжении более десяти лет певец никогда так много не говорил о себе, как на этом диске, который он хотел сделать одновременно "более эмоциональным и более мелодичным, а также более близким к стилю "поп". "Этот диск - личная история, которая началась в октябре 2002 года", - говорит Arthur H. Вскоре Arthur Н решает изменить метод производства своей музыки. После четырёх альбомов, записанных за звуконепроницаемыми дверями студий грамзаписи, он решает создавать песни в тиши своего дома во время ночных бдений. Его квартира - бывший буддийский храм - оказывается превращённой в импровизированную студию, готовую настроиться на нужные волны.
Для первой "домашней" записи Arthur H, тем не менее, обращается к своим всегдашним братьям по оружию: Лорану Робену (ударные), Николя Репаку (гитара) и Брэду Скотту (контрабас). Вместе они создают запутанную атмосферу альбома, большая часть которого посвящена женщинам. Объединяет все песни на альбоме "Белая Негритянка" страсть автора к словам. Печальные, как любовь, или грубые, как желание, слова от этого становятся ещё более страстными.