Уже 2 дня играю. Главное впечатление: КАК ЗАДОЛБАЛА ЭТА ДУРАЦКАЯ 3D-КАРТА! Я люблю стратегии, а здесь какие-то аркадные навороты, очень мешающие играть. Правда, я играл в основном в подземельях, где постоянно приходилось мучить камеру чтобы хоть как-то разглядеть узкие извилистые коридоры. На поверхности полегче, но все равно неудобно - не видна картина "в целом", очень трудно планировать свои действия. Прочие недостатки на этом фоне меркнут. На сайте производителя проходило голосование. В итоге сторонники трехмерности со счетом 74:73 победили сторонников вариативности (т. е. чтобы была возможность выбора 3D-2D).
Очень жаль. От игры отпугнут многих "стратегов", которые продолжат рубиться в WoG. Хотя, наверное, "аркадников", которым ради красоты плевать на удобство, больше.
Из других впечатлений - инициатива выглядит свежо и, вроде, по делу. Система прокачки героя любопытна, магия бедновата. Бой неплох, там трехмерность раздражает меньше, лучше четвертых героев, но похуже третьих. Все же стандартные гексы давали больший простор для стратегических маневров. Некоторые места остались непонятны - например, зачем вообще инфернитам нужен странный юнит "Horned Demon", дорогой, медленно растущий и с damage 1-2? Стрелкам лучше бы понизить инициативу или damage - больно круто они смотрятся. Например, замок с их помощью берется без проблем, а без них было бы тяжко - пришлось бы самим лезть. Все же слишком похоже на третьих. Интерфейс неудобен - особенно деление войск и справочная информация (например такая, как длина хода героя или цена войск). В общем, не уверен, что буду дальше играть в эту игру. Разве что, все же будет реализована 2D карта. Очень уж достало тратить половину игрового времени на манипуляции с камерой.