Наши преимущества

Heroes of Might & Magic 5

Может и повторюсь, На vanix.net в файловом архиве выложены 50 частей игрушки, так понял это как раз релодавская версия с рапиды. Качается нормально. Этот вариант скачки наверное лучше чем заново на рапиду лить...
 
Привет Всем!
Извините - может пропустил что-то по данной теме.
Прошу помощи - у меня проблема заключается в том, что игра запускается (я вижу основное меню, могу там выбрать разные опции etc.), однако при поптыке начать игру (запустить компанию или отдельный сценарий) - игра загружается и... вылетает.
У кого нибудь такое было? Кто нибудь знает как с этим бороться?
 
YelisDm, ну хотя бы 5 последгних постов прочесть сложно?!:eek: Только что такой вопрос был.
Какая видюха? Чип и объём памяти.
пульсар, объём видео ещё ни о чём не говорит - какой чип? Хотя если менюха нормально рисуется - там на фоне сценка на движке. А низкие настройки не спасают? Кстати ещё в каких-нибудь играх нечто подобное наблюдалось? И прикрепи dxdiag к следующему сообщению(Пуск>>выполнить>>там пишешь dxdiag, ждёшь когда он закончит и сохраняешь результаты, затем аттачем сюда)
То ж самое относится и к YelisDm.
 
да подожди немного и столько их наваяют, что только держись
а может генератор состряпают :)
 
crotovskiy, Ну есть ещё мультиплеерные карты - их сгамай :)
YelisDm, дрова обновлять на ней пробовал? А вообще оно глючная весьма.
 
Уже 2 дня играю. Главное впечатление: КАК ЗАДОЛБАЛА ЭТА ДУРАЦКАЯ 3D-КАРТА! Я люблю стратегии, а здесь какие-то аркадные навороты, очень мешающие играть. Правда, я играл в основном в подземельях, где постоянно приходилось мучить камеру чтобы хоть как-то разглядеть узкие извилистые коридоры. На поверхности полегче, но все равно неудобно - не видна картина "в целом", очень трудно планировать свои действия. Прочие недостатки на этом фоне меркнут. На сайте производителя проходило голосование. В итоге сторонники трехмерности со счетом 74:73 победили сторонников вариативности (т. е. чтобы была возможность выбора 3D-2D).
Очень жаль. От игры отпугнут многих "стратегов", которые продолжат рубиться в WoG. Хотя, наверное, "аркадников", которым ради красоты плевать на удобство, больше.
Из других впечатлений - инициатива выглядит свежо и, вроде, по делу. Система прокачки героя любопытна, магия бедновата. Бой неплох, там трехмерность раздражает меньше, лучше четвертых героев, но похуже третьих. Все же стандартные гексы давали больший простор для стратегических маневров. Некоторые места остались непонятны - например, зачем вообще инфернитам нужен странный юнит "Horned Demon", дорогой, медленно растущий и с damage 1-2? Стрелкам лучше бы понизить инициативу или damage - больно круто они смотрятся. Например, замок с их помощью берется без проблем, а без них было бы тяжко - пришлось бы самим лезть. Все же слишком похоже на третьих. Интерфейс неудобен - особенно деление войск и справочная информация (например такая, как длина хода героя или цена войск). В общем, не уверен, что буду дальше играть в эту игру. Разве что, все же будет реализована 2D карта. Очень уж достало тратить половину игрового времени на манипуляции с камерой.
 
Верх