Евгений Кисин
Фридерик Шопен. Концерты №№1 и 2 для фортепиано с оркестром
Дирижёр: Дмитрий Китаенко
Исполнитель: Евгений Кисин, Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии
Рекорд лэйбл: Мелодия
Звукорежиссер: П. Кондрашин Редактор: Е. Ким
© 1984,1990 Фирма Мелодия ®, © 2003 Фирма Мелодия
Дата релиза: Запись с концерта в Большом зале Московской консерватории, 27 марта 1984 г.
Качество: EAC-APE-CUE (557 kbps)
Общее время звучания: 75:04 мин
Размер архива: 285 Мб
Фридерик Шопен (1810 -1849) Frederic Chopin
Концерт № 1 для фортепиано с оркестром Ми минор, соч. 11 (35:06 мин)
Piano Concerto No. 1 in E Minor, Op. 11
1. Allegro maestoso 18:26
2. Romance Larghetto 8:28
3. Rondo. Vivace 9:18
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Фа минор, соч. 21 (27:59 мин)
Piano Concerto No. 2 in F Minor, Op. 21
1. Maestoso 13:05
2. Larghetto 7:36
3. Allegro vivace 7:55
Забираем альбом + полный боекомплект сканов в высоком разрешении
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Пароль на архивы / Password: Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
.Евгений Кисин обладает неповторимым, только ему присущим своеобразием. С самого первого появления двенадцатилетнего мальчика в Большом зале Московской консерватории, стены которого за сто лет слышали многих великих музыкантов, возникает редкое ощущение соединенности в его игре вроде бы взаимоисключающих качеств - свежести и очарования юности и вполне зрелого, осознанного владения сложным, отнюдь не детским содержанием исполняемых шедевров. Самое удивительное в том, что это редкое соединение качеств не утратилось, сохранилось с годами, стало особым "стилевым признаком" исполнительского облика выдающегося пианиста.
Евгений Кисин родился в Москве 10 октября 1971 года. С фортепиано познакомился в два (!) года. В шесть лет начал занятия в Московской Средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных у Анны Павловны Кантор. Она была его единственным педагогом. Начало его исполнительской деятельности было также необычайно раннее. В десятилетнем возрасте состоялся его дебют в Ульяновске с оркестром местной филармонии. Женя Кисин смело сыграл концерт № 20 ре минор Моцарта, необычайно глубокое произведение, ставящее проблемы перед любым зрелым музыкантом. В 11 лет состоялся его первый сольный концерт в Москве. В марте 1984 года Женя вышел на сцену Большого зала Московской консерватории, и его имя сразу же стало широко известно как в СССР, так и за его пределами. Он исполнил два концерта Шопена с оркестром Московской филармонии под управлением Дмитрия Китаенко. Запись именно этого концерта представлена на данном компакт-диске..
Кисин выступает в Москве, в Ленинграде и быстро получает признание за рубежом. В 1986 году он впервые гастролирует в Японии. В 1987 году состоялся его европейский дебют на Берлинском фестивале. В 1988 году он совершает турне с камерным оркестром "Виртуозы Москвы" Владимира Спивакова.
В 1988 году Кисин впервые в Лондоне, играет с Лондонским симфоническим оркестром под управлением Валерия Гергиева и с оркестром Би Би Си Дейвида Этертона. Вершиной признания молодого таланта становится приглашение к участию в новогоднем концерте Берлинского филармонического оркестра с Гербертом фон Караяном (исполнялся 1-й концерт Чайковского). Кисин играл у Караяна и на его Пасхальном Зальцбургском фестивале в следующем 1989 году.
В сентябре 1990 года состоялся его дебют в Северной Америке. Он исполнил оба концерта Ф. Шопена с Нью-Йоркским филармоническим оркестром, которым дирижировал Зубин Мета. Сольным концертом Кисина открылся юбилейный сотый сезон Нью-Йоркского Карнеги Холла. С этого времени молодой пианист окончательно утвердился в музыкальной артистической элите современности.
Кисин никогда не участвовал в исполнительских конкурсах, каких-либо иных состязаниях музыкантов. Но его искусство уже отмечено рядом наград. К числу главных следует отнести Grammy Awards в США за 1992 год, титул "Инструменталист года" ("Musical America", 1995 год), почетную российскую премию "Триумф" за 1997 год.
В мае 2001 года Кисину было присвоено звание "почетного доктора музыки" Манхэттенской школы музыки.
К тридцати годам пианист создал значительный арсенал аудиозаписей - 38 компакт-дисков (а также 5 фильмов). Его записи отмечались призами в разных странах, среди них известнейшие - "Эдисон-классик" в Голландии, "Diapason d'Or" и Grand Prix du Disque в Париже, приз журнала Classic CD, издающегося в разных странах.
За последнее десятилетие Кисин играл практически со всеми крупнейшими дирижерами. Клаудио Аббадо и Владимир Ашкенази, Даниель Баренбойм и Кристоф фон Донаньи, Карло Мария Джулини и Джеймс Ливайн, Лорин Маазель и Сейджи Озава, Евгений Светланов и Юрий Темирканов - таков неполный круг блестящих дирижерских имен, отдавших дань признания таланту и мастерству молодого пианиста из Москвы и сотрудничавших с ним.
Программа этого диска представляет юного Евгения Кисина во всем очаровании непосредственности, но в то же время с недюжинным арсеналом мастерства, удивительным образом приобретенным в столь раннем возрасте. Таким лет десять-пятнадцать тому назад мир узнал этого выдающегося музыканта. Таким Евгений Кисин получил тогда признание мировой музыкальной общественности и выдающихся коллег-музыкантов.--
Н. Гринев
Evgeny Kissin was born in Moscow on October 10,1971. He began to play the piano at age 2 and at 6 entered the Moscow Gnessin School of Music for Gifted Children, where he studied with Anna Pavlovna Kantor. He made his debut with orchestra at age 10 and gave his first recital the following year. Kissin came to international attention in 1984, when he played the two Chopin concertos in the Grand Hall of the Moscow Conservatory with the Moscow Philharmonic Orchestra under Dmitri Kitaenko (this performance was recorded by Melodiya and issued on CD presented here).
Appearances in Eastern Europe (1985) and Japan (1986) were followed by his Western European debut at the Berlin Festival in 1987. He has since performed throughout North America, Europe and Japan with the leading orchestras of New York, Chicago, Philadelphia, Berlin, Vienna, Amsterdam and London, under such conductors as Abbado, Ashkenazy, Barenboim, Giulini, Karajan, Levine, Mehta, Ozawa, Rostropovich, Slatkin, Solti, Svetlanov and Temirkanov. His American debut in September 1990, with the New York Philharmonic/Mehta at Lincoln Center, was followed by a sold-out recital debut that opened Carnegie Hall's Centennial season. Media highlights include an international telecast with the Berlin Philharmonic under Abbado and a televised appearance as a special guest star at the 1992 Grammy Awards ceremony, telecast to a world-wide audience estimated at 1 billion viewers. He is the 1995 Musical America Instrumentalist of the Year.
.
Biography by Joseph Stevenson
Although the USSR's system of identifying and training musically talented youngsters produced amazingly precocious pianists on a regular basis, Evgeny Kissin stood out from the rest for a talent far surpassing that of the usual Wunderkind. He has become, seemingly without difficulty, one of the finest adult pianists on the world's concert stages. His life was marked by early milestones. At two, he began playing and improvising at the piano. At six he was admitted to the Gnessin School of Music for Gifted Children. Anna Pavlovna Kantor was his teacher at the Gnessin School, and she remained his only teacher, even traveling and living with his family. At ten, he debuted playing Mozart's Piano Concerto, K 466, with the Orchestra of Ulyanovsky. His first solo recital was in Moscow at age 11. In March, 1984, when he was 12, he played both Chopin concertos in the Moscow Conservatory Great Hall with Dmitri Kitaenko conducting the Moscow State Philharmonic, which also became his first recording.
An appearance at the 1987 Berlin Festival, where he played Tchaikovsky's First Piano Concerto with the Berlin Philharmonic under Herbert von Karajan, was his debut in the West. He was then 16 and was hailed as a remarkable and mature artist. Recording contracts with western companies were soon to follow. He returned to Western Europe for a 1988 tour with the Moscow Virtuosi, Vladimir Spivakov conducting. In the same year he debuted at the BBC Promenade Concerts with David Atherton conducting, and closed out the year at the traditional Berlin Philharmonic New Year's Eve concert under Karajan.
The two Chopin concertos were the vehicles for his American debut with Zubin Mehta and the New York Philharmonic. Ten days later he followed this with a sensational New York recital debut at Carnegie Hall. Predictions of a major piano career were common, and have since been entirely borne out.
His amazing finger dexterity and power are coupled with an electrifying stage personality. His performances are dramatic and beautifully judged, musically. He tours widely, and his records are eagerly awaited. He appeared on the 1992 Grammy Awards ceremony, and in 1995 became the youngest person ever awarded the Musical American Instrumentalist of the Year. In 1996, the Russian government granted him the Triumph Award for Excellence, one of its highest honors for culture. In 1997 he was the first ever to give a solo piano recital as one of the BBC Proms concerts. The more-than-6,000 seats of the hall were sold out.