по поводу dxSkinHighContrast
Файл такой в моем наборе есть.
Но на него не ссылается ни 1 из пакетов. Поэтому он и не откомпилировался. Закиньте пас файл в папку c откомпилированным вариантом под Вашу ИДЕ и эксперементируйте.
Да и вообще как я понял, просто нужно к проекту подцепить данный модуль и все
Ну возможно обратить внимание на
Если на него ссылается что-то из набора раптора - то это его самодеятельность.
А я много раз говорил, что никогда править сорсы не буду... То что разрабы дали - то Вы все и получаете.
Последнее не относиться только к инсталлам. В них я вношу исправления явных багов...
Но возможно добавляю свои
По поводу нехватки каких-либо bpl. Пока не поступило ни одного сообщения.
В моем инсталле напрочь нет компиленных пакетов под Д5 БСБ5 и попыток их компилить.
Хотя есть ряд сорсев на пакеты под данные ИДЕ.
Данные ИДЕ давно авторами не поддерживаются.
К сожалению мой инсталл не предлагает и не компилит пакеты под БДС2005 (и раздельно под отдельные ee персоналити).
Особого в этом смысла нет. Просто данной ИДЕ у меня не установлено для тестов...
А сподвижников для тестов я особо-то и не заметил
Я выложил что не на есть фулл соурс. И добавить тут нечего
Самому разбираться некогда. Будут замечания, посмотрю и поправлю-добавлю.
А вообще-то на создание каждого инсталла, у меня уходит около недели кропотливого труда, и порой приходилось плевать на основную свою работу...
Задумайтесь. Все требуют готового, а помочь в создании никому не нужно...
С таким подходом наступит наверное скоро финиш.
Естественно, про финиш, я имел ввиду удобные инструменты. Варез - дело вечное
Файл такой в моем наборе есть.
Но на него не ссылается ни 1 из пакетов. Поэтому он и не откомпилировался. Закиньте пас файл в папку c откомпилированным вариантом под Вашу ИДЕ и эксперементируйте.
Да и вообще как я понял, просто нужно к проекту подцепить данный модуль и все
Ну возможно обратить внимание на
{$IFNDEF DXSKINDYNAMICLOADING}
initialization
dxUnitsLoader.AddUnit(@RegisterPainters, @UnregisterPainters);
finalization
dxUnitsLoader.RemoveUnit(@UnregisterPainters);
{$ENDIF}
Если на него ссылается что-то из набора раптора - то это его самодеятельность.
А я много раз говорил, что никогда править сорсы не буду... То что разрабы дали - то Вы все и получаете.
Последнее не относиться только к инсталлам. В них я вношу исправления явных багов...
Но возможно добавляю свои
По поводу нехватки каких-либо bpl. Пока не поступило ни одного сообщения.
В моем инсталле напрочь нет компиленных пакетов под Д5 БСБ5 и попыток их компилить.
Хотя есть ряд сорсев на пакеты под данные ИДЕ.
Данные ИДЕ давно авторами не поддерживаются.
К сожалению мой инсталл не предлагает и не компилит пакеты под БДС2005 (и раздельно под отдельные ee персоналити).
Особого в этом смысла нет. Просто данной ИДЕ у меня не установлено для тестов...
А сподвижников для тестов я особо-то и не заметил
Я выложил что не на есть фулл соурс. И добавить тут нечего
Самому разбираться некогда. Будут замечания, посмотрю и поправлю-добавлю.
А вообще-то на создание каждого инсталла, у меня уходит около недели кропотливого труда, и порой приходилось плевать на основную свою работу...
Задумайтесь. Все требуют готового, а помочь в создании никому не нужно...
С таким подходом наступит наверное скоро финиш.
Естественно, про финиш, я имел ввиду удобные инструменты. Варез - дело вечное
Последнее редактирование модератором: