T
teo
Гость
MSC Adams 2005 R2
MSC.Adams - эффективная, динамично развивающаяся платформа Virtual Product Development - виртуальной разработки изделия. По-простому - это программный пакет для виртуального моделирования сложных машин и механизмов.
Программный пакет MSC.Adams - наиболее развитый и эффективный инструмент виртуального моделирования, широко и с успехом используемый при разработке сложнейших машин и механизмов в крупнейших предприятиях автомобильной и авиационной промышленности, транспортном машиностроении, на предприятиях сложной бытовой техники, в медицинской промышленности и др. Использование программного пакета MSC.Adams обеспечивает понимание и оптимизацию работы различных устройств, в том числе гетерогенных (электромеханических, электрогидравлических, с электронным управлением и т.п.).
Технологии Virtual Product Development (VPD - Виртуальная разработка изделия) получают всё большее распространение в ведущих отраслях промышленности по всему миру. Сущность этих технологий состоит в перенесении центра тяжести разработки нового изделия с этапа доводки физических прототипов на виртуальное моделирование ещё до постройки опытного образца. В то же время, компания MSC в рамках технологий VPD предлагает предприятиям-пользователям самый широкий комплекс высокоинтегрированных систем, реализующих на практике концепции VPD.
Выпуск новой версии системы MSC.Adams, расширение её интеграции с MSC.Nastran, MSC.Marc, MSC.Patran и другими продуктами MSC - новый шаг компании MSC.Software в развитии технологий Virtual Product Development.
В отдельных отраслях, прежде всего в автомобильной промышленности и двигателестроении, MSC.Adams является дефакто стандартом. И буквально каждый месяц появляется информация об успешном использовании пакета MSC.Adams и его специализированных приложений для разработки и доводки автомобилей и двигателей внутреннего сгорания, областях, в которых технологии VPD стали практически основой процесса проектирования.
Европейский автопроизводитель №2 компания PSA Peugeot-Citroen Automobiles уделяет очень большое внимание повышению надёжности и долговечности, снижению шумов и вибраций двигателей, устанавливаемых на её автомобили. Основываясь на высоких целях, которые компания ставит перед собой, PSA выбрал пакет MSC.Adams и, в частности, его вертикальное приложение ADAMS/Engine powered by FEV для разработки и доводки привода газораспределительного механизма двигателя зубчатым ремнём. Использование специальных возможностей MSC.Adams позволяет пользователю, задав расположение звёздочек и натяжных устройств, а также профиль зуба (по стандарту ISO), определять нагрузки как на ремень в целом, так и на отдельные зубья, оптимизировать расположение устройств натяжения и успокоителей ремня с тем, чтобы минимизировать шум и увеличить межсервисный интервал работы привода.
По мнению руководства Научно-технического отделения PSA использование MSC.Adams (в том числе, ADAMS/Engine powered by FEV) обеспечивает, благодаря его открытой архитектуре, интеграцию накопленных в течение десятилетий опыта и технологий компании PSA с широкими возможностями моделирования пакета MSC.Adams. Компания PSA инвестировала 350 тыс. Евро в приобретение и внедрение ADAMS/Engine, уверена в увеличении эффективности новых разработок и, как следствие, повышении конкурентоспособности автомобилей компании Peugeot-Citroen Automobiles в целом.
Немецкая компания MTU Fridrichshafen GmbH - отделение концерна DaimlerChrysler AG, один из мировых лидеров в области разработки и изготовления больших дизельных двигателей и энергетических агрегатов на их базе, также выбрал MSC.Adams в качестве базовой системы виртуального моделирования для своего технического центра. Используя в течение многих лет системы MSC.Patran и MSC.Nastran и, убедившись в их высокой эффективности, MTU Fridrichshafen GmbH решила "замкнуть" весь процесс моделирования кинематики и динамики двигателя, расчёта напряжений и оценки долговечности компонентов машины. Основываясь на результатах усилий MSC по интеграции своих программных систем и, в частности, на новых возможностях MSC.Adams 2003 и MSC.Nastran 2004, компания MTU решила расширять свои возможности в области виртуального моделирования и инженерного анализа на базе именно этих продуктов MSC.Software.
Чем дороже и уникальнее изделие, тем дороже (в прямом и переносном смысле) процесс его доводки методом "проб и ошибок". И тем выше требования потребителя. Это в полной мере относится к автомобилям Ferrari и Maserati. Доводка супер-автомобиля, серийный образец которого стоит сотни тысяч Евро (не говоря уж об опытном образце) методом физического экспериментирования может иметь катастрофические последствия. Отталкиваясь от этого факта, Ferrari Group инвестировала 120 тыс. Евро в трёхлетнюю программу использования ADAMS/Car для исследования и оптимизации динамических качеств своих автомобилей.
Инвестируя столь значительные средства в приобретение и освоение технологий MSC.Software, ведущие компании по всему миру уверены в правильности выбранного курса. Эта уверенность базируется на многолетних усилиях MSC, направленных на совершенствование и развитие своих продуктов. И система MSC.Adams не является исключением. Выход новой версии этого программного продукта является ярким доказательством указанного подхода.
Домашняя страница / Home page
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Скачать / Download
MSC Adams 2005 R2
Ссылки померли...
Последнее редактирование модератором: