Наши преимущества

Настройка и работа с Symantec AntiVirus Corporate Edition (CE)

Нортон антивирус

Перед тем как скачать,я поинтересовался , а какя у меня версия Нортона антивируса, а там написано...v.11.011.4 . Я поставил Нортон систем воркс 2005 уже более полугода тому назад, и делал все апдейты, и не пойму, что это за версия такая, вроде новая, а номер версии 10,может разъясните. а то как то нелогично!!

[ADDED=levmu]1121109332[/ADDED]
А уменя установлена NSW 2005 еще полгода назад и написано Нортон Антивирус v.11.011.04 И как теперь понимать новая верия нортона V.10 А у меня v.11 Может кто то разъяснить вчем дело?
 
Последнее редактирование модератором:
levmu,
А уменя установлена NSW 2005 еще полгода назад и написано Нортон Антивирус v.11.011.04 И как теперь понимать новая верия нортона V.10 А у меня v.11 Может кто то разъяснить вчем дело?
Ты путаешь Symantec Norton Antivirus 2005 (версия 11.011.04 ) для домашне-бытового использования и Symantec antivirs CORPORATE EDITION, о котором идет речь в даном топике - для локальных сетей, с возможностью удаленного администрирования клиентов и серввера, и у которого версия 10 . версия SAV всегда меньше чем NAV ибо Symantec сначала откатает нововведения на домашних версиях а уж потом переводит в корпоративную версию
 
Последнее редактирование модератором:
miklashevich, все сделал как написано hххp://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2005051215400948?Open&src=ent_gold_nam, так он вообще весь каталог radmin вычестил без предупреждений:(
"To prevent Auto-Protect from detecting the Radmin tool
Start Symantec System Center.
Unlock the server group.
Right-click a server, a server group, or a client group, and then click All Tasks > Symantec AntiVirus > Client Auto-Protect Options.
Click Actions.
In the left pane, click Remote Access.
On the Exceptions tab, click Add.
In the left pane, click Remacc.Radmin.
Click the >> button.
The Remacc.Radmin entry moves to the right pane.
Click Next.
In the First Action drop-down list, click Exclude.
Click Finish.
Click OK, and then click OK again."
 
tolyan77 сказал(а):
все сделал как написано hххp://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2005051215400948?Open&src=ent_gold_nam, так он вообще весь каталог radmin вычестил без предупреждений
Скорее всего сделал что то не так.
Вчера специально установил этот RAmin и проверилл на Unmanaged клиенте. Все работает.
Может у тебя не получилось потому что клиенты не успели обновить конфу?
К тому же там надо помимо общего сканирования исключать из Sheduled Scans.
 
10-ка не ставится на 9-ку!

Обращаюсь к профессионалам, т.к. перерыл весь инет (и сайт symantec в том числе)

Проблема заключается в следующем:
Стояли 2 9-х сервера (под 2003 SP1) и много 9-х клиентов (под XP SP2). Решили обновить все до 10-й версии. Серверы обновились без проблем. А на XP 10-ка не хочет ставится. Начинается инсталяция, в момент установки LiveUpdate останавливается и висит. Такой глюк у меня возникал и с 9-кой, там он решался убиванием процесса LUCOMS~1.EXE (несколько раз).
А с 10-кой этот номер не проходит, инсталяция доходит почти до конца, но когда последний раз убиваю LUCOMS~1.EXE присходит Rolling Back Action и ничего не устанавливается. (на тестовом компе 10-ка встала только после полной переустановки системы)
Очень долго мучаюсь с этой проблемой, вся надежда на ВАС дорогих!!

Помогите!!!
 
Lukyanov, хм.... вот то что ты не нашел:
_http://service1.symantec.com/SUPPORT/sharedtech.nsf/d3c44a1678bd8f45852566aa005902cb/9586e733d8d197fe88256e9900665faa?OpenDocument

Причины..... Хм.... Может это?
_http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/4c7874c886a9bb0c88256fc700654267/05ba297c451e92af8825700c006ed3fd?OpenDocument
 
c radminом разобрался, не добравшись до этого форума. но появилась другая проблема: когда получаю почту с поп3 ящиков, трэй заполняется иконками. в 9й версии, я просто отключил нотификейшн в трэй. в 10й, та же опция. птички не стоит, а трэй забит иконками о проверяющейся почте. как вылечить?
 
diSmiSS, да скорее всего не успели обновить конфиг, сегодня уже все нормально
 
diSmiSS, большое спасибо за ответ :)
Первую статью я давно видел, она мне не помогла, а вот статью про ISA 2004 я тоже нашел вчера. Это именно мой случай. Сейчас уже удалось установить 10-ю версию на нескольких клиентах.
Если кому интересно, вот что для этого потребовалось:
1. Я временно разрешил на ISA весь исходящий трафик без аутентификации.
2. Временно удалил на клиентах Firewall Client.
3. Перезагрузился.

После этого инсталляция прошла нормально. Затем был снова установлен Firewall Client.
Возможно, некоторые из моих действий лишние, но удалять клиента надо точно, отключение его не помогало. А на серверах все встало нормально потому, что на них нет Firewall Client-ов и правила на ISA без аутентификации.

Теперь остается ждать, пока Symantec не "investigate this problem" :) Напоминаю, статья находится по адресу
_http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/4c7874c886a9bb0c88256fc700654267/05ba297c451e92af8825700c006ed3fd?OpenDocument

Вот такие пироги, может кому пригодится...
 
tolyan77 сказал(а):
diSmiSS, да скорее всего не успели обновить конфиг, сегодня уже все нормально
время лечит ;).
Lukyanov сказал(а):
diSmiSS, большое спасибо за ответ :)
Первую статью я давно видел, она мне не помогла, а вот статью про ISA 2004 я тоже нашел вчера. Это именно мой случай.
ну достаточно было сделать как написано в той статье :) Там по трудозатратам меньше.
А насчет спасибов читай мою подпись :)
 
diSmiSS сказал(а):
ну достаточно было сделать как написано в той статье :) Там по трудозатратам меньше.
А насчет спасибов читай мою подпись :)

Если Вы имеете в виду "end a LiveUpdate session", то в данном случае это не помогало. Инсталляция доходила почти до самого конца, но потом отменялась.
Такая тактика работала с 9-й версией, и, может быть, с более ранними.

Но скорее всего реч идет о "set an exclusion for Lucoms~1.exe". Это я, честно говоря, не понял как сделать... :confused:

Если можно, наставьте на путь истенный :)
 
Последнее редактирование модератором:
Lukyanov сказал(а):
Если Вы имеете в виду "end a LiveUpdate session", то в данном случае это не помогало. Инсталляция доходила почти до самого конца, но потом отменялась.
нет. я имел ввиду как раз:
_http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/4c7874c886a9bb0c88256fc700654267/05ba297c451e92af8825700c006ed3fd?OpenDocument
 
Ребяту меня такой вопрос сначала в консоле были видны все клиенты а потом пропали куда то как вернуть все на место, и даже обновленный сервак говорит что он не работает , хотя пашет
 
Vadim 1980, попробуй для начала discovery сделать..... Как... Обсуждалось на предыдущих страницах.
 
Верх