Наши преимущества

Настройка и работа с Symantec AntiVirus Corporate Edition (CE)

после обновления Symantec AntiVirus 900338 руская версия пишет файл лицензии ненайден обнавлятся не будет ИШо делать
 
ast44 во-первых исключить из своего словарного запаса слово "ИШо".
У вас была установлена не СЕ версия, а Buiseness Edition, которая лицензируется на определенное время и на количество обслуживаемых машин.
Для того чтобы в корне избавиться от подобного вам необходимо скачать Corporste Edition, который вы всегда можете найти в вышеуказанном разделе.
 
DIMENTOR сказал(а):
Помогите разобраться с траблой одной. До недавнего времени все работало отлично но как то решил зайти в консоль и проверить что там у меня творится. Консоль и серверная часть антивируса стоят на одной машине. Как только я ввожу имя пользователя и пароль у меня выскакивает окно где написано что "Rtvscan.exe вызвало ошибку и будет закрыто" а консоль в свою очередь зависает и снять ее мона тока с помощью диспечера задачь. Переустанавливать консоль пробывал - тоже самое. Сам антивирь переустанавливать нет смысла т.к. он работает нормально т.е. обновляется, раздает базы и получает логи от клиентов. Где собака зарыта?
Очень похоже на Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
tormsk сказал(а):
Добрый день! Хотел узнать у меня процесс SMSECtrl грузит время проца на 50% вроде надо перезапустить службу Symantec AntiVirus/Filtering for Microsoft Exchange, кто-нибудь знает как и где?
Службу всегда можно перезапустить через services.msc. Найдите там нужный вам сервис и нажмите рестарт.
Еще подобое действие пможно произвести из командной строки.
net start /? - вам в помощь. ;)
 
diSmiSS, Помогло после чего полез ручками в реестр и изменил параметры ключика и после ребута все стало на свои места.
 
DIMENTOR
[offtop]ну так если помогло, то что то не заметил что репутация у меня увеличилась :) Или сервер adward.ru от постоянного кликанья по банерам упал ;)[/offtop]
 
diSmiSS сказал(а):
ast44 во-первых исключить из своего словарного запаса слово "ИШо".
У вас была установлена не СЕ версия, а Buiseness Edition, которая лицензируется на определенное время и на количество обслуживаемых машин.
Для того чтобы в корне избавиться от подобного вам необходимо скачать Corporste Edition, который вы всегда можете найти в вышеуказанном разделе.
у меня стоит Corporste Edition и скачивал я тута
 
ast44 It happened to me once as well during the upgrade from 9.0.2.1000 to 9.0.5.1000. The fastest way to resolve this problem is to completely uninstall the SAV and Live Update and then install the same version. If you keep the server name the same then all clients will connect automatically after the server is up and running. (Both are SAV CE English)
 
ephraim сказал(а):
ast44 It happened to me once as well during the upgrade from 9.0.2.1000 to 9.0.5.1000. The fastest way to resolve this problem is to completely uninstall the SAV and Live Update and then install the same version. If you keep the server name the same then all clients will connect automatically after the server is up and running. (Both are SAV CE English)
senks но надо русский
 
Люди добрые, подскажите, где скачать консоль управления для Sav Ce 10, можно и к 9, киньте ссылочку если есть
 
Сегодня столкнулся с такой же проблемой, как и у ast44. Выключил на день сервак (ремонт), утром включил - после загрузки вылетело такое же сообщение. Перезагрузился - сообщение не повторилось. Сервер NT 4, SAV CE 9.03.1000 Ru установленный обновлением с восьмёрки En. Базы обновлять ещё не пробовал, ибо диалап.
 
Если я правильно понял, Ephraim пишет, что типа деинсталлируй и установи заново нужную версию SAV и LiveUpdate (но не обновлением) и выбери то же имя антивирусного сервера - клиенты должны подхватиться.
 
Верх