Наши преимущества

New Age / Relaxation

  • Автор темы nirvan0id
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
The Symphonic Jean-Michel Jarre 2CD

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Всем, кому нравится творчество Jean-Michel Jarre, NEW AGE.
Симфоническая обработка некоторых его предыдущих работ.

On October 2, 2006 Tadlow Music will release a special symphonic album, titled "The Symphonic Jean Michel Jarre" with 20 cover versions of previously-released Jarre tracks on 2 CDs. Jarre has contributed with ideas and some arrangements to this album. There will also be a special 3-disc set with a bonus DVD containing 5.1 surround mixes of all the tracks.

А нам ждать 2-го октября обломно, поэтому послушаем уже сейчас.

Enjoy this great album for all fans of anything JMJ, but also
fans of new age or classical music.

Код:
MP3: 256kbit VBR, 44100hz Joint Stereo

**************************************
CD1
---
01 - Chronologie 1
02 - Chronologie 2
03 - Chronologie 3
04 - Gloria, Lonely Boy
05 - Equinoxe 4
06 - Fishing Junks At Sunset
07 - Souvenir De Chine
08 - Magnetic Fields 5 - The Last Rumba
09 - Industrial Revolution - Overture
10 - Industrial Revolution - Part 1
11 - Industrial Revolution - Part 2

CD2
---
01 - Eldorado
02 - Oxygene 13
03 - Magnetic Fields 1
04 - The Emigrant
05 - Oxygene 4
06 - Rendez-Vous 2
07 - Rendez-Vous 4
08 - Acropolis
09 - Computer Weekend

Скачать

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? 97,7 mb
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? 78,6 mb

или rapida
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Последнее редактирование модератором:
Hephaestion's Ambient Nights

Hephaestion's Ambient Nights vol.06 [2003]

nights06fuf0.jpg


Genere: Ambient
Format: Mp3 320 kbps
2003
01:12:13
165 Mb

Tracklisting:
01.Donnacha Costello - Dry
02.Blank & Jones - Relax
03.KLF - Chillout
04.Sanjiva - You Are That
05.Lucia Hwong - Generic Actress#3
06.Jaia - After The Rain
07.Padmasana - Padmasana
08.Blank & Jones - Secrets And Lies
09.Gabriel - As The Rush Comes

RapidShare link:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?


Hephaestion's Ambient Nights vol.07 [2004]

nights07fci3.jpg


Genere: Ambient
Format: Mp3 320 kbps
2004
01:09:01
174 Mb

01.Enigma - MCMXC aD (tracks 1&2)
02.Blank & Jones - Daydreaming
03.Stigmato Inc - My Deep & Magical Ambient(Hephaestion Edit)
04.Gas (Mat Jarvis) - Microscope
05.Sven Vath - Ballet Dancer
06.David Brunn - Crater Lake (Hephaestion Edit)
07.Asura - Le Vol d'Icare
08.X.I.S. - Living In A Dream
09.The Grid - Crystal Clear (Hephaestion Edit)
10.Leif Hatfield - Light (Electric Mix)


RapidShare link:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

3% recovery record
Hi-Res arts included
 
G.E.N.E. - Bali Sunrise (The Beauty of Matahari)

G.E.N.E. - Bali Sunrise (The Beauty of Matahari). 1994 год.

nnnnm6.jpg


И исключительно на эмоциях красоты, вибрациях космоса и любви основан проект Grooving Electronic Natural Environments (G.E.N.E.) — эмоциональные картины природы.
Идея этого известного во всем мире проекта родилась в июне 1987 года, во время разговора под звездами, вокруг костра и палаток, на берегу озера в канадских лесах.
В ту ночь Клео де Малио (Cleo de Mallio) сделала первые шаги в музыкальной одиссее, которая до сих пор не завершена. Беседа велась о природе и технологиях, о мире и машинах, о новом цифровом звуке и возвышенных эмоциях. Отцом этого проекта и продюсером является Мишель Вейсер (Michael Weisser) — основатель и участник немецкой группы SOFTWARE, один из учеников легендарного Клауса Шульца (Klaus Schulze), основателя фирмы IC/Digit music, на которой и выпускаются G.E.N.E. и SOFTWARE. Мишель Вейсер — это не банальный продюсер, который вложил деньги и поверил в идею. Он неотъемлемый участник почти всех путешествий Клео де Малио, дизайнер и фотограф, идейный вдохновитель, а иногда и автор музыки.
И дебютный альбом "Флейтовый рай" ("Fluting Paradise") основан на мелодике и идеях коллектива SOFTWARE. К плавным ритмам в стиле раннего Китаро (Kitaro) и сюрреалистичной динамике в стиле берлинской электронной школы добавляются джазовые вариации на живой флейте. Этот альбом серии стал одним из самых популярных и известных. Здесь, как и в других работах, присутствуют музыкальные находки и идеи других композиторов, как "кирпичи" в фундаменте изящного и не похожего на другие дома. Причем так, что этот "кирпич" выглядит здесь всего лишь трудноузнаваемым "кирпичиком", зачастую более привлекательным, чем в оригинале.
Но Клео де Малио из канадского города Ванкувера, француженка по происхождению, и ее команда со всего мира не только брали чужие, но и создавали "свои кирпичи", строили из них фантастические замки, лестницы которых начинаются в самых живописных и таинственных уголках земли, а окна верхних этажей смотрят в космос. Наверное, бессмысленно описывать все двадцать альбомов, все этажи и переходы, картины, находящиеся в этих "замках", вход в которые открыт каждому.
Все работы выходят с изумительными буклетами и фотографиями, которым могут позавидовать журналы в духе "Вокруг света". И когда музыка и изображение сливаются в одно целое с воображением, ты уже непосредственный участник путешествия и вкушаешь прозрачную тишину кристально чистых озер, успокаивающее дыхание морей и океанов, мерный шелест теплого дождя или созерцаешь таинственные обряды аборигенов на острове Пасха ("Magic Island"), танцуешь на экваторе и получаешь горячий поцелуй от "мамы Африки" ("Tropical Feeling"). Музыка — словно акварельные грезы, сотканные из гранитных скал, бирюзовой воды, белых пляжей, украшенных бахромой зеленой растительности, голубого неба, волнами, шлепающими по песку, и удивительного солнечного заката.
G.E.N.E. — это не только оригинальные звуки, записанные во время путешествий, и музыка, основанная на глубочайшем проникновении в мир природы, это легенды о древних временах и тайны, покрытые веками.
Серия G.E.N.E. — не банальная музыка со звуками природы, это синтез, в котором сочетаются высокий профессионализм музыкантов и душа, природа и достижения технологии, голоса экзотических уголков земли и возможности современной студии звукозаписи, румба и фламенко, многоцветные потоки раскованных ритмов, богатейшее звучание электронных и аккустических инструментов. Это музыка — взгляд на природу глазами Женщины. Окружающий мир предстает перед вами удивительно мягким, нежным, дающим и укрывающим. Это сама суть Природы — ее оттенки вы можете услышать в журчании весеннего ручья, в пении утренних птиц, в шелесте листьев и в безмолвии падающего снега.
Музыка G.E.N.E — это полная воображений пища для фантазий, видение окружающего нас мира как прекрасного Храма. Работа над музыкой для Клео де Малио — творчество. "Это не являетя для меня другим миром, это высшая и необходимая часть моей жизни. Творчество может происходить тогда, когда ум и тело становятся одним целым и работают в одном направлении. А где для этого условия лучше, чем на природе? G.E.N.E. — тот проект, в котором это реализуется. Я беру природные звуки и с помощью компьютера рисую ими картину — будто смешиваю краски на холсте. Я пытаюсь выразить оттенки Силы и Нежности, Легкости и Глубины", — пишет Клео де Маллио.
В этом ей также помогает своими аранжировками и игрой известный электронщик Стивен Тетеберг (Steven Toeteberg) из группы QUIET FORCE, чьи композиции вошли в сборник лучших работ со всего мира в стиле New Instrumental Music по версии компании IC/Digit Music вместе с Ричи Сакамото (Ryuchi Sakamoto) Alan Parsons P, Tangerine Dream, Shakatak...
Музыка G.E.N.E широко используется в документальных фильмах о природе, рекламных заставках на телевидении и радио. А альбом "Летучая рыба" ("Flying Fish"), посвященный подводному миру у берегов Занзибара, был специально написан к одноименному документальному фильму. Экзотические путешествия, богатые на контрасты — страсть Клео де Малио: "Я люблю приключения и чувства, связанные с ними. После каждого странствия меня переполняют эмоции и желания поделиться ими с людьми".
Продюсер G.E.N.E. Мишель Вейсер пишет: "Путешествия — одно из самых великих приключений в наше время, процесс сбора идей, импульсов и впечатлений. И отличительной чертой музыки G.E.N.E. является то, что она своей созидательной мощью помогает расширить наше сознание".
Коммерческий успех и известность G.E.N.E. вдохновляют в 1997 году Мишеля Вейсера начать новую серию под общим названием "Звуки планеты Земля" ("Sounds Of Planet Earth"), цикл, основанный на рабочих материалах G.E.N.E., записанных особо чувствительными микрофонами. В альбомы новой серии вошли все естественные звуки, голоса природы, обряды, церемонии. Но перед этим в альбоме "Меж океанов и облаков" ("Between Ocean & Clouds") выходит бонус–диск под названием "Океаны и волны мира", где можно услышать плеск волны всех океанов и многих морей.
Шум океана везде такой разный и в то же время похожий, он находится вне Времени, ибо первый звук, который услышала Земля , поднявшись из глубин Океана, был голосом прибоя. Каждый альбом G.E.N.E. — это сказка, восхитительный мир, ощущение неслышимого ритма, в котором безостановочно движется все вокруг, чувства богатейшей жизни, окружающей вас со всех сторон.
Каждый альбом, посвящен ли он лесам сурового Севера или тропическим джунглям ("Rain Forest"), горам Южной Америки ("KatChina"), — это живой памятник природе, тем местам, тем чувствам, которые вдохновляют Клео де Маллио и ее постоянную помощницу и соавтора Лизу Марию Тедеску (Lisa Maria Tedesca) писать и создавать свою музыку, идти по жизни с чувством прекрасного в душе.

01. Good Morning Bali 04:46
02. Samudra-Ocean 04:32
03. Kehidupan-Life 05:08
04. Bunga-Flowers 05:59
05. AnakAnak-Children 04:47
06. AirTerjun-Waterfall 05:09
07. Agin-Wind 04:05
08. PohonKelapa-Palmtrees 05:24
09. Pasang-Tide 06:03
10. Brahma-Siwa-Fire 06:39
11. Good Luck Bali 04:06
12. Dreams Of Bali 07:51

пароль/password: 6002
Архивы с восстановлением.
Обложки внутри архивов.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

или 192 kbps, mp3.:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
The R.E.G. Project - Claude Challe Presents 'Near Eastern Lounge'

The R.E.G. Project - Claude Challe Presents 'Near Eastern Lounge'. 2002 год. Для любителей Club/Dance - DJ - сборников (я не из их числа).

nnnzh6.jpg


Клод Шале – противоречивая фигура, легенда современной музыки и моды. «Больше провидец, чем музыкант» – так говорят о нем. Поэтому ничего удивительного, что вся музыка, выходящая под патронажем Шале, пользуется неизменным спросом безо всякой рекламы. Как творческая личность, Клод Шале сформировался под влиянием множества противоречивых факторов: родился в Тунисе, в семье раввина, которая вскоре переехала во Францию. Его юность пришлась на бурные 60-е годы; соответственно, с молодых лет Шале увлекался востоком, мистикой, движением «хиппи» и прочими проявлениями шестидесятнического духа свободы. В 70-е он оценил энергетику и здоровый цинизм панков и, в частности, сотрудничал с модельером Вивьен Уэствуд и менеджером Sex Pistols Малколмом МакЛареном.
В 90-е звезда Клода Шале взошла едва ли не наиболее ярко, когда он вошел в клубную культуру. Кто не знает очаровательный сказочный саунд музыкального проекта, сборников «Будда-бар»?


01. Free At Last 04:05
02. Lost Love 06:08
03. Harem (Original) 03:33
04. Peace 04:02
05. Sayat Nova 04:20
06. Casa Del Sol 04:11
07. Zay Al Hawa 04:33
08. Batwannis Beek 06:33
09. Piece Of Heaven 04:56
10. Harem (House Mix) 05:57
11. Passion 04:46

пароль/password: 6002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

или 192 kbps, mp3.:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Hephaestion's Ambient Nights

Hephaestion's Ambient Nights vol.08 [2004]
nights08feh9.jpg


Genere: Ambient
Format: Mp3 320 kbps
2004
01:00:43
175 Mb

01.John Martyn - Small Hours
02.Samadhi - Hemisphere
03.Darshan Ambient - Soft Land
04.Angel Tears - Global Minstrel
05.Troya Mood - C.I.E.
06.Nuclear Ramjet - Folding Time (Ambient Version)
07.Ulrich Schnauss - Love World
08.Open Canvas - Nomadic Impressions
09.Space Buddha - Okap
10.Blank & Jones - Counting Clouds (Hephaestion Edit)
11.Asura - Raindust (Hephaestion Edit)


RapidShare link:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

№ 08 from 9 cd's set

Hephaestion's Ambient Nights vol.09

nights09fen6.jpg


Genere: Ambient
Format: Mp3 320 kbps
2004
01:10:52
164 Mb

01.Solar Fields - Swimming With Stones
02.Alpha Wave Movement - Ocean Of Dreams
03.Entheogenic - Absolute Love
04.Jaia - Ivresse Des Profondeurs
05.Laurent Garnier - Go T o Sleep
06.Jairamji - Celestial Reasoning
07.Big Bud - Distant Space
08.Saafi Brothers - Mystical Chants
09.Entheogenic - Beyond Zero


RapidShare link:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

№ 09 from 9 cd's set
3% recovery record
Hi-Res arts included
 
Brian Eno & Jah Wobble - Spinner

Brian Eno & Jah Wobble - Spinner. 1995 год. Здесь можно Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

nnnpc8.jpg


Брайан Ино (Brian Eno), интеллектуал и музыкальный теоретик, похож, простите за сравнение, на огромный кочан капусты. Под каждым листом вас ждет новый, такой же свежий, живой и хрустящий лист, и сколько их всего - никто не знает, даже он сам. Его творческая карьера протекала сразу по нескольким руслам. Пионер эмбиента и вдохновенный адепт глэм-рока, продюсер хитов, которые становились классикой, и мультимедийный артист, изобретатель звуков и первооткрыватель новых стилей - это все он, Брайан Ино. Человек, выступающий в защиту мира и принципиально называющий себя не-музыкантом, при этом невероятно влиятельный в музыкальном мире, свой творческий путь он выстраивал, прибегая в критических ситуациях к ... колоде специально разработанных обучающих карт, что-то наподобие карт таро. Это называлось у него "обходной стратегией". Брайан Ино, избегавший проторенных дорожек, всегда отстаивал преимущество теории перед практикой, спонтанности перед расчетом, приоритет индивидуальных особенностей над ремеслом.
Полное имя Брайана Ина трудно не то что запомнить, но даже произнести без подготовки: Peter George St. John le Baptiste de la Salle Eno. Он родился в английском городе Вудбридже 15 мая 1948 года. Детство его прошло в графстве Саффолк, неподалеку от базы американских ВВС. Мальчик был совершенно очарован "марсианской музыкой" - ранним рок-н-роллом, который транслировали американские радиостанции, подбадривая своих солдат. Важным этапом в становлении его личности и раскрытии талантов стала учеба в школе искусств сначала в Ипсвиче, потом в Винчестере. Именно здесь он познакомился с творчеством авангардных композиторов Корнелиуса Кардю (Cornelius Cardew), Джона Кейджа (John Cage), Терри Райли (Terry Riley). Он изучал теорию живописи, особенно интересуясь концептуализмом, и музыкальную теорию. Еще не освоив ни одного инструмента, он занялся экспериментами с многоканальными записывающими магнитофонами, которые и считал своими первыми музыкальными инструментами. В 1968 году Ино даже написал теоретический справочник "Music for Non Musicians" ("Музыка для немузыкантов"), который был опубликован небольшим тиражом.
Свою артистическую карьеру Брайан Ино начал с того, что создал авангардный арт-проект Merchant Taylor's Simultaneous Cabinet, в репертуаре которого значились произведения его художественного руководителя, а также избранных современных композиторов: Кристиана Вольфа (Christian Wolff), Корнелиуса Кардю и Джорджа Брехта (George Brecht). Потом Брайан Ино попробовал себя в роли вокалиста в составе импровизированного и тоже авангардного рок-коллектива Maxwell Demon. На этом краткосрочный период самостоятельных экспериментов в провинциальном масштабе окончился. Переехав в Лондон, в 1969 году Ино присоединился к Carden's Scratch Orchestra, а вскоре стал штатным кларнетистом ансамбля Portsmouth Sinfonia. Пробовал он, хотя и не очень удачно, собрать новый коллектив и еще раз начать с нуля.
Но настоящая слава пришла к музыканту в 1971 году вместе с ростом популярности группы Roxy Music, где он играл на синтезаторе и отвечал за электронную обработку саунда. Хотя приглашали его, собственно, в качестве технического консультанта, он оказался слишком харизматичной персоной с чересчур броским имиджем: кричащий макияж, боа из перьев, бархатный корсет. Со временем присутствие такого "технического консультанта" начало угрожать доминирующей роли фронтмена команды Брайана Ферри (Bryan Ferry). Долго это не могло продолжаться, и в июне 1973 года (приложившись к созданию двух альбомов Roxy Music) Брайан Ино вынужден был подать в отставку.
Дату официального ухода, 21 июня 73 года, музыкант считает началом своей сольной карьеры. В этот день он написал композицию "Baby's оn Fire". Его первым партнером по самостоятельной работе стал гитарист Роберт Фрипп (Robert Fripp), с которым ему уже приходилось сотрудничать над альбомом Роберта Вайатта (Robert Wyatt). Не откладывая дела в долгий ящик, уже в ноябре 1973 года этот тандем единомышленников и экспериментаторов выпустил первую пластинку "No Pussyfooting", которую поддержал скромным концертным туром. Для истории современной музыки "No Pussyfooting" - альбом весьма примечательный. В период студийных сессий Ино впервые применил новую методику, получившую впоследствии название "frippertronics". Гитара Роберта Фриппа подвергалась специальной обработке на магнитофоне и в конечном варианте звучала намного медленней, заторможенней. Сама студийная техника помогала расширять возможности музыкальной композиции - фактически это был первый шаг к сэмплированию, которое через тридцать лет заполонит хип-хоп и электронную музыку.
Параллельно Ино трудился над своим первым полностью самостоятельным альбомом, который увидел свет всего через три месяца после "No Pussyfooting". Диск получил название "Here Come the Warm Jets" (январь 1974) и стал реальностью благодаря коллективным усилиям его бывших коллег по Roxy Music почти в полном составе (кроме Ферри, конечно). В фокусе внимания меломанов оказался причудливый вокал Брайана Ино и его загадочные тексты, его неординарные акустические эксперименты. Ино трудился как многостаночник: играл на гитаре и клавишах, колдовал над синтезатором, пел, занимался сведением и продюсированием материала. Пластинка "Here Come the Warm Jets" благополучно добралась до британского Тор 30. Единственным синглом с этого альбома, получившим раскрутку, стал припанкованный трек "Seven Deadly Finns". Само собой созрело решение отправиться в тур с группой Winkies, которую возглавлял Филип Рэмбоу (Philip Rambow). Однако гастроли продлились всего неделю. В день пятого концерта Брайан Ино пережил коллапс легкого и вместо концертной площадки оказался на больничной койке. Еще до окончательного выздоровления он съездил в Америку, сделал несколько демо-записей с группой Television, поработал с Джоном Кейлом (John Cale; Velvet Underground) (над пластинками "Slow Dazzle" и "Helen оf Troy"). А к турам начал относиться с большим скептицизмом, предпочитая отдельные концертные даты.
Тесная дружба и творческое родство с бывшими участниками Velvet Underground достигло апогея во время шоу, состоявшегося 1 июня 1974 года в лондонском Rainbow Theatre. В этот день Ино вышел на сцену вместе с Кейлом, Кевин Айерс (Kevin Ayers) и Нико (Nico), которых поддерживали Роберт Вайатт и Майк Олдфилд (Mike Oldfield). Концертный альбом, посвященный этому событию, был опубликован вскоре скромным тиражом.
Второй сольный лонг-плей Брайана Ино "Taking Tiger Mountain (By Strategy)" появился в конце того же 1974 года. Идея этой коллекции абстрактных поп-мелодий родилась у музыканта во время поездки в Сан-Франциско, где ему случайно попалась на глаза серия открыток, посвященных Китайской революции. Отвечавший за перкуссию Фил Коллинз (Phil Collins) помог артисту создать цикл мелодических эскизов, объединенных разным подходом к звуку и напоминающих музыку из сновидений. В середине 70-х Ино уже пользовался большим авторитетом как продюсер. К его услугам прибегали коллеги по сцене Роберт Вайатт, Роберт Калверт (Robert Calvert), Фил Манзанера (Phil Manzanera).
В начале 1975 года артист попал в автомобильную аварию и несколько месяцев провел в госпитале. Но нет худа без добра: именно в больничной палате он сделал свое, может быть, самое значительное открытие - придумал эмбиент. Прикованный к постели и не в силах даже дотянуться до магнитофона, он часами слушал шум грозы и долетавшие с улицы звуки и в один прекрасный день осознал, что музыка может так же незаметно окутывать человека, словно растворяясь в воздухе, как свет или цвет. Если отвлечься от композиции и сосредоточиться только на отображении атмосферы, можно создавать звуковой поток, который будет естественно гармонировать со всем окружающим. Разминая акустические мышцы и осваивая возможности нового саунда, он записал пластинку "Another Green World" (1975), отмеченную влиянием Джона Кейджа (которому принадлежали партии клавишных и скрипки). Музыкант заметно отходил от ограниченной песенной стилистики и отдавал предпочтение более свободному, вариативному подходу к музыке. На альбоме наряду с несколькими поп-песнями были представлены многочисленные инструментальные зарисовки, своего рода звуковая живопись, полная фантастических образов. Ино все более виртуозно использовал саму звукозаписывающую студию в качестве дополнительного инструмента.
После чего наш рационализатор с головой окунулся в эмбиент, по одному из определений - "мебельную музыку", то есть такую же тихую и незаметную, как комфортная мебель. Исследованию возможностей нового стиля он посвятил следующий диск "Discreet Music" (1975). Для большей свободы действий музыкант основал собственный лейбл Obscure Records, на котором в течение нескольких лет опубликовал "10-томную" серию своих экспериментальных работ.
Еще одну страницу в перечень совместных работ с Робертом Фриппом вписал альбом "Evening Star" (1976). После нескольких выступлений вместе с группой 801 (команда Фила Манзанеры), Ино тряхнул стариной и вспомнил свои юношеские штудии по современному искусству. На пару с художником Питером Шмидтом (Peter Schmidt) они воплотили в жизнь концептуальный проект, названный "Обходной стратегией". Идея состояла в разработке серии обучающих карт, призванных задействовать скрытые резервы человеческого мышления. Сам артист неоднократно пользовался подсказкой карт, когда стоял перед выбором. Тем временем для Брайана Ино начинался один из самых плодотворных периодов в его карьере: он лихорадочно работал над новым материалом и за полтора года записал около 120 вещей. Это изобилие, однако, не только не помогло, но даже затруднило выпуск его нового альбома - выбрать полтора десятка треков из такого количества заготовок было нелегко. В конце концов результатом его усилий стала пластинка "Before аnd After Science" (1977), в которой музыкант снова обратился к поп-жанрам. В это же время в биографии Брайана Ино назревал еще один перспективный альянс. Дэвид Боуи (David Bowie) привлек Ино в качестве продюсера своих новых релизов и записал вместе с ним трилогию "Low", "Heroes" и "Lodger".
Новым релизом музыканта стал необычный сингл - необычный своей коммерческой направленностью. Композиция "King's Lead Hat" - анаграмма названия группы Talking Heads - послужила залогом продолжительного сотрудничества Ино с этой командой. Три альбома Talking Heads появились на свет под продюсерской опекой музыканта, включая новаторские работы "Fear оf Music" и "Remain in Light".
В конце 70-х вниманием композитора завладел кинематограф, точнее та грань, которой он соприкасался с музыкой. В 1978 году в его дискографии появился альбом с незамысловатым названием "Music for Films". Подборка специфических музыкальных фрагментов, своего рода саундтрековое попурри, по замыслу автора, предназначалось для сопровождения воображаемого киноряда. Продолжением экспериментов на эмбиентном поприще стал следующий лонг-плей, подготовленный через несколько месяцев, "Music for Airports" (1978). Композитор посягнул уже на область психотерапии: эти эмбиентные мелодии призваны были успокаивать авиапассажиров, снимать страх перед полетом и возможной авиакатастрофой.
К этому времени 30-летний Брайан Ино приобрел уже солидную репутацию как продюсер и соавтор музыки, пополнивший свой портфолио совместными проектами со многими исполнителями. Его талантами успели воспользоваться группы Ultravox, Devo, германцы Cluster, те же Talking Heads.
Новый виток карьеры Ино датируется 1979 годом. Музыкант приехал в Нью-Йорк, где припомнил свое юношеское увлечение изобразительным искусством. На этот раз его вдохновляла идея создания вертикальных видеоинсталляций, которыми Брайан и занялся со свойственным ему рвением. Его буйная фантазия породила целый цикл таких инсталляций, получивший название "Mistaken Memories of Medieval Manhattan". Экспозиция его работ, объехавшая многие страны мира, проходила под аккомпанемент специально написанных эмбиентных саундтреков. Конечно, американская музыкальная сцена не могла отказать себе в удовольствии поработать с британским новатором. В частности, Ино спродюсировал альбом "No New York", коллективный труд авангардных нью-йоркских исполнителей Contortions, DNA, Mars, Teenage Jesus, The Jerks.
Общими усилиями с Дэвидом Бирном (David Byrne; Talking Heads) в 1981 году Ино подготовил один из самых коммерчески успешных дисков в своей карьере. Лонг-плей "My Life in the Bush of Ghosts" поднялся в американский Тор 30. Этот на редкость привлекательный конгломерат электронной музыки, "расплавленных голосов" и африканских ритмов, очаровал меломанов.
Познакомившись еще в 1980 году с канадским продюсером и звукоинженером Дэниэлем Лануа (Daniel Lanois), Брайан Ино, конечно, не мог не воспользоваться таким случаем в корыстных творческих целях. На пару с Лануа они спродюсировали диск "Voices", написанный братом музыканта Роджером Ино (Roger Eno). В том же 80-м году Ино успел записать еще несколько интересных пластинок: "The Plateaux оf Mirror" с композитором-минималистом Гарольдом Баддом (Harold Budd) и "Possible Musics" с авангардным трубачом Джоном Хасселем (Jon Hassell).
Логичным продолжением творческого тандема с Дэниэлем Лануа стало активное участие в рождении нескольких альбомов U2. Эта серия успешных во всех отношениях релизов ("The Unforgettable Fire", "The Joshua Tree", "Achtung Baby" и "Zooropa") была одной из кульминационных страниц в биографии английского композитора. В частности, за альбом U2 "The Joshua Tree" (1987) артист удостоился своей первой премии Grammy как лучший продюсер. По словам одного из критиков, именно с привлечением Брайана Ино U2 "эволюционировали от серьезности к ликующей иронии". В любом случае, именно с появлением в их каталоге этих релизов U2 перешли в статус одной из самых успешных и популярных рок-команд в мире.
Сольный портфолио артиста тем временем пополнился новыми альбомами: "On Land" 1982 года, посвященный земным темам, и "Apollo Atmospheres and Soundtracks" 83 года, подборка композиций на космическую тематику, которая создавалась в команде с Дэниэлем Лануа и Роджером Ино; а также LP "Thursday Afternoon" (1985) - аудиоряд для сопровождения "видеоживописи" художницы Кристины Алисино (Christine Alicino). Этот звуковой поток продолжительностью в 61 минуту олицетворял так называемый "голографический" композиторский стиль Брайана Ино, когда каждый отдельно взятый фрагмент отображает всю конструкцию целиком.
В 1989 году Ино спродюсировал сольный диск Джона Кейла "Words for the Dying". И привлек того для работы над своим новым лонг-плеем "Wrong Way up", который вышел в 1990 году. Это была первая за много лет запись, которая потребовала вокальных усилий Брайана Ино.
С публикацией его следующего диска "My Squelchy Life" были связаны неожиданные проблемы. Первый тираж альбома вышел в 1991 году и попал в поле зрения рецензентов, но вскоре диск было изъят из продажи, отредактирован и переиздан в 1992 году под новым названием "Nerve Net". Это была по существу первая коллекция песен за полтора десятка лет, в которой переплавились "электронная танцевальная музыка, эксцентричный английский поп, капризный фанк, спейс-джаз и мириады других, поражающих воображение звуков". Вскоре Брайан Ино находит свое имя в списке номинантов Grammy'92 и уносит с церемонии почетный трофей как лучший продюсер года.
Работая над LP "The Shutov Assembly" (1992), Ино опять обращается к стилю эмбиент и посвящает свой новый релиз московскому художнику Сергею Шутову, которому лучше всего работалось под аккомпанемент пластинок Брайана Ино. Спустя год у композитора был готов еще один час "музыки настроения", саундтрек для уединенных размышлений, изданный под заголовком "Neroli" в 1993 году.
В середине 90-х Брайан Ино еще раз составил крепкий творческий тандем с Дэвидом Боуи. Плодом их студийных усилий стал альбом Боуи "Outside" (1995). В том же 95-м году в продаже появился лонг-плей "Spinner" - новый вариант саундтрека к фильму режиссера Дерека Джармена (Derek Jarman), заново переработанный известным музыкантом Jah Wobble. Первоначальный вариант звуковой дорожки, названной "Glitterbug", Ино создал за год до этого. Новая студийная попытка участников U2 - звуковое сопровождение фильма "Passengers: Original Soundtracks 1" - также потребовала композиторского участия Ино. Он стал соавтором музыки наряду с Боно, Адамом Клейтоном и Ларри Малленом.
Официально именуя себя не-музыкантом, в 90-е годы Ино продолжает активно заниматься проектами, не имеющими к музыке никакого отношения или связанными с ней очень условно. Он участвует в создании художественной инсталляции, приуроченной к открытию гробницы Shinto в Японии, работает над мультимедийным проектом Self-Storage, публикует свой дневник, озаглавленный "A Year with Swollen Appendices" (1996), разрабатывает концепцию Generative Music I - серию аудиофрагментов для домашних компьютеров.
Полный каталог записей этого плодовитого композитора, продюсера и музыканта - живое свидетельство его любви к эзотерике, постоянно эволюционирующим музыкальным стилям и экспериментам. Его последние сольные работы стали невольными жертвами тех огромных усилий, которые он тратил на продюсирование чужого материала.
В 1999 году, к 25-летию его сольной карьеры, была опубликована компиляция треков артиста в стиле эмбиент "Sonora Portraits". К бокс-сету прилагался подробный буклет на 93 страницах. Этим же годом датируется релиз "I Dormienti", 40-минутная мелодия для инсталляции, созданной вместе с Mimmo Paladino. Раздающиеся на фоне рояльных гармоний обрывки реплик, замедленных, ускоренных, раздробленных на бессвязные звуки или приглушенных до шепота, создают впечатление какого-то таинственного послания.
В марте 2000 года британский артист удостоился специальной награды Montblanc Arts Patronage Award - за участие в создании фонда помощи детям, пострадавшим во время войны. Фонд был основан во время боевых действий в Боснии.
Наряду с подготовкой сольного диска "Drawn from Life" (2001), к которому подключилась певица и композитор Лори Андерсон (Laurie Anderson), артист еще раз скооперировался с U2 и спродюсировал их великолепный альбом "All That You Can't Leave Behind". Этот диск стал лучшим рок-альбомом 2001 года по версии Grammy, а Брайан Ино, в свою очередь, снова был назван лучшим продюсером.
Через два года музыкант ознакомил публику с результатами исследований акустических возможностей колокола. Лонг-плей носил длинное название "January 07003: Bell Studies for the Clock of the Long Now" и представлял собой еще один монументальный концептуальный замысел этого интеллектуала от музыки.
Окружающий мир наверняка еще не раз превратится в опытную лабораторию для человека, который, по его словам, "создавая музыку, раздвигает границы собственного вкуса".
01. Where We Lived 02:59
02. Like Organza 02:44
03. Steam 03:16
04. Garden Recalled 03:21
05. Marine Radio 05:06
06. Unusual Balance 05:23
07. Space Diary 1 01:51
08. Spinner 02:54
09. Transmitter and Trumpet 08:41
10. Left Where It Fell 20:42

пароль/password: 6002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

или 192 kbps, mp3.:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
G.E.N.E. - "Between Ocean & Clouds".

G.E.N.E. - "Between Ocean & Clouds". 1994 год. Формат : 160 kbps, mp3.

betweenoceancloudsyh4.jpg


Хорошая новость: G.E.N.E. могу выложить весь. Плохая: часть альбомов только в таком формате. Мне тоже жаль. Расценивайте эти альбомы как ознакомительное прослушивание. Низкобитрейтные альбомы выкладывать? Чтобы не получить по шапке, форум не будем засорять, три или больше "да" в личке - сигнал к продолжению.

1 Feeling 4:22
2 Creole Passion 4:27
3 Paradise Hope 4:37
4 Romance 4:10
5 Desroche Breeze 6:48
6 Smiling Through 7:41
7 Bougainville Cocktail 4:13
8 Sunny 6:37
9 Summer Night 7:25
10 Tropic Fire 6:46
11 Yellow Sea 7:59
12 Indian Ocean, Bali 10:05
13 Indian Ocean, Maledives 5:51
14 Atlantic Ocean, Fuerteventura 5:51
15 Caribian Ocean, Turks & Caicos Islands 5:45
16 Baltic Sea, Hohwacht 3:41
17 Australia, Greet Barrier Reef 5:53
18 Pacific Ocean, Los Angeles 5:40
19 Atlantic Ocean, Florida 3:48
20 North Sea, Guernsey 2:55
21 Mediterranean Sea, Mallorca 3:23
22 Indian Ocean, Seychelles 3:53
23 Pacific Ocean, Fiji Islands 5:25

пароль/password: 6002
Архивы с восстановлением.

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Hephaestion's Ambient Nights - Ethni City

Hephaestion's Ambient Nights - Ethni City - Oushie Camps Outside of the Gates (2004)

01etn1c1tyfyc6.jpg


Genre: Ambient
Format: Mp3 CBR 320 kbps
2004
162 Mb

01.James Asher & Sivamani - Lakeside
02.Medicine Drum - Seralem
03.Dead Can Dance - Shadow Magnet
04.Sphongle - Saudade (part 2)
05.Deuter - Temple of Silence
06.David Helping - Shadows of Far Nights
07.Kitaro - Earth in Bloom
08.Oliver Shanti and Friends - Macao Kyoto
09.Steve Roach & Michael Stearns - East Kiva

Rapidshare link
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Hephaestion's Ambient Nights - Ethni City - The Road To The Main Gates (2004)

02etn1c1tyfgd1.jpg


Genre: Ambient
Format: Mp3 CBR 320 kbps
2004
162 Mb

01.Makyo - Chandon
02.Aluna - For the Love of the Deep Blue Sea
03.Nada - Earthgarden
04.Kitaro - Michi
05.Kitaro - Cocoro
06.David Helping - All Things End
07.Beautiful World - The Healing
08.Deepac Ram - Between Thoughts
09.Chris Spheeris - Shahzada

Rapidshare link
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Последнее редактирование модератором:
Hephaestion's Ambient Nights - Ethni City

Hephaestion's Ambient Nights - Ethni City - Oushie Enters the City (2005)

03etn1c1tyfae3.jpg


Genere: Ambient
Format: Mp3 CBR 320 kbps
2005
168 Mb

01.Infinity Project,Hallucinogen & Total Eclipse - The Call, The Journey
02.Ian Ritchie - Indonesia
03.Ian Ritchie & Michael Conn - Mountain Voice
04.Open Canvas - Ancient Shadows
05.Sandspider - Quite Listener
06.Govinda - Part 1 (intro only with Numerous Sound FX)
07.Prem Joshua - Lahore Connection
08.Adham Shaikh & Tim Floyd - Snake Dance
09.Mystery of the Yeti - High on Mount Kailash
10.Adham Shaikh & Tim Floyd - Portals (Part 2)
11.Pete Namlock & Bill Laswell - The Old World

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Hephaestion's Ambient Nights - Ethni City - Oushie Visites the Enchanted Gardens (2005)

04etn1c1tyfhb7.jpg


Genere: Ambient
Format: Mp3 CBR 320 kbps
2005
178 Mb

01.Robert Rich & Lisa Moscow - Bija
02.Byron Metcalf, Mark Seelig[With Steve Roach] - Dance of the Heart Voyagers
03.Alan Stivell - La Harpe, L'eau, Le Vent
04.Deborah Martin, Greg Klamt & Mark Rownd - Dreamwalking
05.Rudy Adrian & Ron Boots - Fields in Evening Light
06.Kenneth Newby, Stephen Kent & Steve Roach - Kingfisher Flight
07.Robert Rich & Lisa Moscow - Suspension
08.Ixohoxi - Loa Govi
09.Coyote Oldman - Field of Clouds

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

3% recovery record
 
Hephaestion's Ambient Nights

Hephaestion's Ambient Nights - Ambiotic Dreams (2004)

nightsambioticfvn0.jpg


Genere: Ambient
Format: Mp3 CBR 320 kbps
2004
180 Mb
1:17:20

01.Cypher 7 - Dead Drop
02.Jonn Serrie - Muroc
03.Ishq - Sol
04.Cypher 7 - Nadyr
05.Makyo - Clarity (melting Snow Mix)
06.Big Bud - Stone Groove
07.Jeff Pierce - The Emergence
08.Jeff Pierce - Angels of the Ocean Calm
09.Jonn Serrie - Glyder


RapidShare link:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Hephaestion's Ambient Nights - A Present for a Friend (2004)

nightspresentfvy8.jpg


Genere: Ambient
Format: Mp3 CBR 320 kbps
2004
1:08:55
159 Mb

01.The Starseeds - Elsewhere
02.Kamal - Whale Dreaming
03.Thomas Barquee - La Buddha
04.Brainscapes - Earth Link
05.Xylon - Rainforest
06.Beautiful World - Evolution
07.David Thierry - Sultana Caravan
08.Sacred Spirits - Yeha Noha
09.Brainscapes - Sunset Moonrise
10.Thomas Barquee - Lila

RapidShare link:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

3% recovery record
 
G.E.N.E. - "Diving Dreams"

G.E.N.E. - "Diving Dreams". 1991 год. Формат : 160 kbps, mp3.

divingdreamskt3.jpg


1 Diamonds at the Beach 4:03
2 Faru Love Affair 3:57
3 Dhoni sails at Sunrise 7:27
4 Deep Dive 3:17
5 Colours in Motion 3:22
6 Steep Reef 5:19
7 Flight of the Manta Ray 3:47
8 Coral World 2:46
9 Shark Shadows 3:55
10 Banana Reef Cave 8:05
11 Maledives Caleidoscope 8:37
12 Diving Dreams 10:22
13 J'aime Faru 4:21

пароль/password: 6002

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх