Наши преимущества

New Age / Relaxation

  • Автор темы nirvan0id
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
jon luna - sana respiraciуn

c2a5833d1412.jpg


mp3/320kbits/44.1kHz/total size 138.2 Mb

dow. vol.1 Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
vol.2 Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Kitaro - An Enchanted Evening.

Kitaro - An Enchanted Evening. 1995 год.

nnnca0.jpg


01. Mandala 07:55
02. Planet 01:59
03. Dance of Sarasvati 09:06
04. Silk Road 07:59
05. Chants from the Heart 08:59
06. Spirit of Taiko 07:05
07. Kokoro 13:50
08. Heaven & Earth 12:14

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?


Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

или 192 kbps, mp3.:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Software- Electronic-Universe Part I 1986

еще немного инфы взято тут Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Software - это группа, которая работает жанре электронной музыки. В электронном журнале All Music Guide ("All Music Guide" - Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?) стиль Software причисляют к progressive electronic. Но мне кажется, что подход Software к классификации электронной музыки был чисто формальным. Этот журнал ограничился общим и просто причислил всех электронщиков к стилю electronic. Software, хоть и стоит в классификации All Music Guide рядом с Клаусом Шульцем и Жарром, непохож ни на кого из них. В классификации электронной музыки до сих пор не установилось порядка и на сегодняшний день существует множество ее вариантов. Некоторые говорят, что Software это чистый space, другие, что причисляют их к отдельной группе - soft (от слова Software). Я определю их стиль как очень мягкий, я бы даже сказал добрый, space, а местами и не space

Для достижения этой мягкости Software часто используют "натуральное" звучание. Они не увлекаются сильно синтетическими звуками, хотя и работают в жанре электронной музыки. Например, Software мастерски сочетают флейту с тем же синтезатором. Яркий тому пример - альбомы "Electronic Universe I" и "Electronic Universe II", но о них позже. Многие могут заметить некоторую простоту звучания в их работах из-за активного использования гармоник, и довольно простых мотивов. Здесь вы не услышите таких пассажей какие встречаются у Клауса Шульца и у Жарра (Oxygene, например) . Но я не считаю это недостатком.

Что же такое музыка Software в моем понимании. Прежде всего это музыка, которая не терпит, чтобы ее слушали без должного внимания и настроя, иначе вы просто ничего не поймете и она вас не тронет. Это, на мой взгляд, основная причина непопулярности классической музыки - просто люди невнимательны, они не привыкли :(((. Тут необходимо заметить, что понимается Software не легко (правда, и не трудно), и для осмысления их произведений надо приложить некоторые усилия. Мне, например, чтобы чем "въехать" в альбом, надо прослушать его два - три раза. Но потом ... это действительно здорово. Также для них характерны такие качества, как масштабность и ощущение пространства. Композиции "Electronic Universe" и "Message from Mars" производят сильное впечатление своей масштабностью. Зачастую их музыку действительно можно смело назвать space. Но не всегда, у Software встречается и совершенно другая тематика.


Electronic-Universe Part I (1985)

add154814f50d8068a.jpg


Fluting Electronic Universe 19:57
Surfing Saturn 20:32
Dancing Venus 19:37
Cosmic Calimba 2:21
Add-Space-To-Time 5:33
Psychomellow-Planet 6:12
Total 74:12
бит 160

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Electronic Universe Part II (1988/89)
e901923dc052d19ab8.jpg

Electronic-Universe 7:06
Power-of-Galaxy 2:18
Beauty-of-Venus 7:39
Cosmic-Excursion 10:22
Spirit-of-Space 5:17
Blue Planet 7:40
Energy-as-Matter 5:24
Interstellar-Adventure 4:03
Photons-Drive 5:04
Step-on-the-Moon 0:11
Solar-Winds 4:33
Message-of-Mars 2:28
The-Aim-of-all-Searching 8:21
Visions-Voice 1:14
Total 71:40
бит160

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Последнее редактирование модератором:
G.E.N.E. - Negev-Fever.

G.E.N.E. - Negev-Fever. 1999 год. Не помню, выкладывал, или нет. Но, говорят, лучше перебдеть, чем недобдеть. :D

nnnms7.jpg


01. Negev-Love 06:23
02. Negev-Heat 06:25
03. Negev-Horizon 06:21
04. Negev-Visions 07:18
05. Negev-Memories 06:24
06. Negev-Mystic 06:13
07. Negev-Trance 06:41
08. Negev-Movement 06:02
09. Negev-Oriental 04:41
10. Negev-Elegy 06:26
11. Negev-Magic 03:02

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

или 192 kbps, mp3.:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Tim Timmermans - Seven Bridges.

Tim Timmermans - Seven Bridges. 1997 год.

nnnkv4.jpg


"Семь мостов" Тима Тиммерманса можно назвать альбомом концептуальным. Идеи, вдохновлявшие Тима, он изложил в буклете к CD. Они столь возвышенны, что их просто необходимо пересказать. Итак,автор выделяет семь понятий: раса — пол — язык — религия — культура — поколения — география. Они — источник многообразия человечества и уникальности каждой личности. В то же время они разделяют людей и мешают их взаимопониманию.

Есть средство, помогающее перебросить мосты между этими понятиями. Средство это — музыка, главный инструмент, объединяющий самых разных людей, самые разные культуры, в том числе и цивилизации отдаленного прошлого. Даже совсем коротенькая песня соединяет в цепочку композитора, исполнителя и слушателя. Музыка — это мост.

Что же, Тиммерманс показал себя весьма умелым мостостроителем. Изящными, ажурными и в то же время прочными и надежными конструкциями выглядят почти все композиции CD. Тиммерманс — не джазовый революционер, он не прорывается к новым горизонтам, а скорее использует джазовые приемы и инструментарий для сочинения романтичных, цветистых, ласкающих ухо мелодий. Я бы назвал такую музыку поп-джазом. И это не упрек, а констатация. Мысленно я аплодирую Тиммермансу — композитору, автору всех пьес альбома. Одновременно удивляюсь самодисциплине Тиммерманса — исполнителя на ударных и клавишных, занявшего скромную позицию сайдмена и нигде не позволившего себе ни одного соло.И при этом Тим нашел отличных партнеров и дал им всем возможность блеснуть мастерством. Я бы особо выделил виртуоза-скрипача Дуга Камерона в "SevenBridges" и "Moonlight Walk", отличного саксофониста Майка Акосту в "Andrea With The Flowered Bag" и соло Джеффа Била на флюгельгорне в "When She Cries".

В целом — яркая, живая и очень симпатичная работа.
Взял Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

01. Andrea With The Flowered Bag 04:06
02. Seven Bridges 04:33
03. Summer Solstice 04:19
04. Peaceful (for Ana Maria Shorter) 04:36
05. Night In The City 04:53
06. Where The Rivers Run 05:26
07. Moonlight Walk 04:30
08. Autumn Moon 03:42
09. When She Cries 04:31
10. Beauty Of Her Heart (Kaylee's Song) 04:07

пароль/password: 7002
Архивы с восстановлением.

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

или 192 kbps, mp3.:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Tangerine Dream - Tyger.

Tangerine Dream - Tyger. 1987 год. Формат: Monkey Audio/cue или mp3/192 = 3% Recovery.

nnnvg2.jpg


"Многие люди думают, что мы - техники и любим технологию, - объясняет основатель Tangerine Dream, клавишник и гитарист Эдгар Фрезе. - Мы не техники. Мы опираемся на то, что имеем, а это - классическая музыка и развивающаяся технология. Мы ничего не сделали, кроме соединения новой технологии с корнями классической музыки".

Tangerine Dream принадлежат к послевоенному поколению, которое должно было ответить на многие вопросы: Как достичь солидарности с контркультурой 60-х годов, если не разговаривать на ее обычном языке - рок-н-ролле? Как найти музыкальное выражение того, что отвечает музыкальному наследию рожденного в XX веке? Какую музыку можно создавать в Западном Берлине, в городе со следами второй мировой войны, в городе, отгороженном от социально чуждого ему мира высокой каменной стеной?

Ненавистники ансамбля рассматривают его как компьютерных трутней и технических "нажимателей кнопок", связанных проводами с машинами, создающих музыку, которая не содержит ничего, кроме поводов к настроению. Иначе говоря, кружащиеся в водовороте ряды и геометрические ритмы ансамбля - анафема для тех, кто наслаждается популярностью Брюса Спрингстина или техно-фанком Херби Хэнкока.

Родившийся в 1944 году Фрезе исполнял раньше резкий гитарный рок в группах типа The Ones. Во второй половине 60-х годов Западный Берлин был парником творчества с бесчисленными группами, вроде Ash Ra Tempel, Agitation Free, Psi Free или Cluster - все они находились под сильным влиянием рока Западного побережья. "Во всей Германии у нас не было истинных корней рок-н-ролла, - говорил в 1986 году Фрезе в интервью журналу Down Beat. - Здесь (в США) у вас был чистый рок-н-ролл и ансамбли, которые знали, как его исполнять. Как рок-ансамбль, мы не могли сравнивать свои таланты с американскими музыкантами. Поэтому то, что мы должны были сделать - это отойти и проникнуть через черный ход в другие способы самого музыкального выражения".

Они не проскользнули через черный ход. Они разрушили его. В своем манифесте Tangerine Dream объявили, что группа "собирается творить сильную музыку, которая освобождала бы людей от ужаса, насилия и отчаяния и несла бы им радость и надежду; музыку, которая возвращала бы слушателям состояние чистоты, невинности и созвучия с космическими гармониями". Их первый альбом, записанный Фрезом, вокалистом, скрипачом и флейтистом Конни Шнитцлером.

После ухода из Tangerine Dream Шнитцлер основал Cluster, много и продуктивно работал соло (на его счету более трех десятков лонгплеев и компакт-дисков, а также бесчисленное множество кассет), писал музыку для театра, кино и видеофильмов, теле-и радиопрограмм. Стилистический диапазон его работ невероятно широк. Здесь и академический авангард, и камерная электроника, и электроакустика, и различного рода экспериментальная музыка. Последнее время он отдает предпочтение работе с музыкальными компьютерами и цифровой сэмплерной техникой/ и ударником Клаусом Шульце, был диссонирующим ограблением условностей рок-н-ролла. Широко используемые электронные трюки были призваны "акустически заполнить то, что находится между рождением и смертью". Это была музыка, как сказал бы Штокхаузен, для постапокалипсиса. Гитара Фрезе была грозным циклоном искажений. Шульце пробивал в своих барабанах дыры до переключения на синтезаторы. Воющие пилы скрипки и виолончели Шнитцлера добавляли то, что было свойственно для современной кельнской школы классической музыки.

В дальнейшем ведущая роль и творческое начало в ансамбле все сильнее сходились на Фрезе. После первых альбомов ушел Шульце, а в составе Tangerine Dream один за другим появляются синтезист Кристоф Франк и клавишник Петер Бауманн. Музыка дисков (2)-(4) была агрессивно-экспериментальной, брала больше от Штокхаузена и других европейских композиторов, нежели от рока.

Названия вызывали воспоминания о научной фантастике и космосе. "Мы хотим сделать слышимым движение, уйти на самый край человеческого воображения" (Фрезе). Их музыка стала почти клаустрофобичной, с замкнутой на себя неемкой структурой и магнитофонным эхо, выбивающим из привычной колеи, усиливающим жуткий, экзотический звук. В ней чувствовалась почти физически осязаемая оторванность Западного Берлина от остальной Федеративной Германии.

Двойник (3) объединил синтезаторы со струнным квартетом для изображения западающего в память пустынного, но эффектного пейзажа. Но в то же самое время звучание, при всех своих достоинствах, было еще достаточно эклектичным, а ансамблю не хватало стилистической самокритичности. Так, по мнению Die Welt, на лонгплее (3) "отличный симбиоз выразительных гармоний и электронных вариаций скатывается в чересчур продолжительные тональные мутации, препарирования звука и эффекты тишины, давая результатом бессодержательную космическую безграничность".
Многочисленные критики, ополчившиеся на ансамбль как со стороны "чистого" рока, так и со стороны классики, полагали, что все старания Tangerine Dream превзойти коммерчески успешный звук Pink Floyd потерпели неудачу, и основным результатом медитирующей музыки ансамбля стала скука. "В контрасте с произведениями творцов этого жанра - Кэйла, Штокхаузена, Фелдмана - их акустический ЛСД был стерильно упакован и являлся ребусом, поддающимся для разгадки лишь избранной аудиторией" (Rocklexikon).

А затем группа рассорилась с западногерманскими записывающими фирмами и подписала контракт с британской Virgin. С новой 16-дорожечной студией и могом в 1973 году они записали альбом (5), начав с него свой наиболее удачный период как в творческом, так и в коммерческом плане. Эфирное, текучее звуковое полотно уходило корнями в неослабевающие глухие удары ритма - в будущем это станет фирменным знаком звука Tangerine Dream.

Альбом (5) попал в десятку в британских списках, объявив парней превосходным синтезаторным ансамблем. В рецензии на альбом издание Rolling Stone отмечало "эффектное сочетание меллотрона и синтезатора" и "роскошное использование полнозвучных гармоний". Репутации группы в значительной степени способствовал их ставший знаменитым концерт в Реймском соборе, куда набилось шесть тысяч слушателей вместо возможных двух. Наряду с обычными формами концертных выступлений группа при каждом благоприятном случае пыталась повторить подобные мероприятия - без сомнения, готические оттенки в их всегда импровизированных электронных звучаниях идеально сочетались с таким антуражем.
В октябре 1975 года они выступили в Йоркском, Ковентрийском и Ливерпульском соборах, выпустив позже в итоге концертный альбом (7).

В следующем году они приняли участие в создании звуковой дорожки к фильму Уильяма Фридкина "Колдун" и, по словам знаменитого режиссера, музыка оказалась настолько тесно спаянной с фильмом, что одно не могло существовать без другого. Оставшись верной европейскому авангардному роковому прочтению, группа исполнила музыку, сложенную из отдельных звуковых мотивов, часто не связанных между собой и резко обрывающихся. В дальнейшем они часто сочиняли музыку для фильмов, преуспев в этом больше любого другого ансамбля (на их счету к 1986 году было более дюжины саундтреков), и интересно, что только один раз они работали для научно-фантастического фильма ("Длина волны").

В 1977 году ансамбль гастролировал по Европе и Америке со своим лазерным светошоу, причем часто сверхтехнично выполненное сопровождение забивало музыку. Альбомы (9) и (10), выпущенные в этот период, гипнотизировали слушателей экзотическими звуковыми красками, текучими, но четко согласованными ритмами - однако появление на них запоминающихся мелодий дало критикам повод упрекать ансамбль в откровенной коммерческой направленности.
После американского турне ушел из ансамбля Петер Бауманн. Он выпустил несколько сольных дисков и позже завел в Нью-Йорке собственную музыкальную фирму. Ставшие ядром ансамбля в этот период Фрезе и Франк после экспериментальных дисков (11) и (12) пришли к созданию альбома (13), который явился оптимумом между образной гипнотичностью пластинок типа (5), воспроизведением звуковых грез, свободно плавающих в пространстве, и доступностью для самой широкой аудитории. С добавлением ударника Клауса Кригера, использованием акустических инструментов, четких мелодий и ритмики фьюжн атмосфера еще сохранилась, но музыка стала более смелой, динамичной и многомерной, чем раньше.

В 1980 году к Фрезе и Франку присоединился клавишник Йоханнес Шмеллинг. В 1986 году его заменил Пауль Хаслингер.
Если пластинки Tangerine Dream создавали у слушателей сюрреальные образы, то их концерты - один из них документирован прекрасным "живым" альбомом (19) - разбивали все законы музыкальных форм рока, не говоря уже о джазе и классической музыке. За исключением разрозненных фортепианных интерлюдий или гитарных сольных вставок Фрезе, невозможно сказать, кто на чем играет, особенно когда то, что "играет" - цифровой согласователь или компьютер. Их звуковая технология с 1977 года заметно облегчилась - тогда оборудование занимало почти всю сцену. С появлением цифровой технологии набор инструментов уменьшился до трех ящиков, наполненных модулями и двумя-тремя клавиатурами. Теперь три неподвижные фигуры на сцене подобны священникам электроники, как бы извлекающим мелодии из своих алтарей. Но, несмотря на компьютерную технологию и синтезаторы, импровизация остается значительной частью их творческого процесса. Их инструментальный парк к 1986 году включал синтезатор Wave-Frame. "Инструменты теперь настолько разработаны, - подчеркивал Франк, - что синтезатор вовсе не звучит холодно, искусственно и неприятно. Мы смешиваем отобранные звуки - я имею в виду акустические звуки - с цифровыми, и слушатель уже не может сказать, где электрический, а где акустический звук".

Tangerine Dream назвали свою музыку "универсальным языком". Они постоянно поддерживали антиракетные и антиядерные компании. Играли на знаменитом бесплатном концерте в ФРГ в 1983 году. В январе 1980 года стали первым западногерманским ансамблем, выступившим в ГДР.

В сольной карьере Шмеллинг выпустил, среди прочих, альбом White Out, который во много раз лучше, чем то, что записывали Tangerine Dream после ухода музыканта.

Клаус Шульце после ухода из ансамбля поработал в группе Ash Ra Tempel. До момента выхода диска Cyberg его работа являла собой скорее набор авангардистских попыток расширить границы звучаний, извлекаемых из синтезатора. Этот же диск, сделанный с подключением симфонического оркестра, можно назвать музыкальным произведением.

Саундтрековые альбомы Body Love 1 и 2 обозначили новый этап в творчестве Клауса. Здесь он проявил себя создателем тягучих темных звуковых объемов, заполненных специфическим мелодизмом, рожденным восточной религиозной музыкой и западным классицизмом. Музыка вновь была смесью космических звучаний и чередующихся электронных мелодий, но в записи участвует настоящий ударник Харальд Гросскопф, работавший в ансамблях Ashra и Wallenstein. Мелодические линии стали отыгрываться с помощью арпеджио, что сразу придало звуку сходство с Oxygene Жана-Мишеля Жарра.

Среди космических творений Шульце классическими являются Mirage и Timewind. Самые значительные из его спонтанных импровизаций представлены на дисках Х и "живых" The Dresden Performance и Live at the Royal Festival Hall. Все записи Шульце могут быть достойно оценены только при прослушивании через высококачественные звуковые системы.

Под псевдонимом Ричарда Ванфрида совместно со многими знаменитыми музыкантами, включая Артура Брауна, Мануэла Готшинга, Майкла Шрайва, Шульце записал несколько альбомов ритмичной электронной музыки, принципиально не отличающейся от творений его основной дискографии.
01. Tyger 05:49
02. London 14:24
03. Alchemy Of The Heart 12:15
04. Smile 06:11
05. 21st Century Common Man (Part I) 04:49
06. 21st Century Common Man (Part II) 03:58

пароль/password: 7002

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

или 192 kbps, mp3.:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?


Дискография Tangerine Dream :
  1. Electronic Meditation (Ohr 1970)
  2. Alpha Centauri (Ohr 1971)
  3. Zeit (Ohr 1971) 00
  4. Atem (Ohr 1972)
  5. Phaedra (VRG 1974)
  6. Rubicon (VRG 1975)
  7. Ricochet (концертный) (VRG 1976)
  8. Sorcerer (саундтрек) (VRG 1976)
  9. Stratosfear (VRG 1977)
  10. Cyclone (VRG 1978)
  11. Thru Metamorphic Rocks (VRG 1978)
  12. Cloudburst Flight (VRG 1979)
  13. Force Majeure (VRG 1979)
  14. Tangram (VRG 1980)
  15. Exit (VRG 1981)
  16. The Thief (саундтрек) (VRG 1981)
  17. White Eagle (VRG 1982)
  18. Hyperborea (VRG 1983)
  19. Logos - Live at the Dominion (концертный) (VRG 1983)
  20. Risky Business (саундтрек) (VRG 1984)
  21. Firestarter (саундтрек) (VRG 1984)
  22. Poland (концертный) (VRG 1985)
  23. Le Parc (VRG 1985) CD+
  24. Wave Length (саундтрек) (VRG 1985)
  25. Heartbreakers (VRG 1985)
  26. Green Desert (записан в 1973 г.) (1986)
  27. Undercover Dreams (Cuby 1986)
  28. Underwater Sunlight (VRG 1986) A:2
  29. Tyger (VRG 1987)
  30. Shy People (саундтрек) (VRG 1987)
  31. Optical Race (Private Music 1988)
  32. Livemiles (концертный) (VRG 1988) A/B:1
  33. Miracle Mile (VRG 1989)
  34. Lily of the Beach (VRG 1989)
  35. Melrose (VRG 1990) A:1/2
  36. Rockoon (CST 1992)
  37. Live Encore (VRG 1993)
  38. Tyranny of Beauty (AMP 1995) A:3
  39. Goblins Club (Castle 1996)
  40. Zoning (саундтрек) (Repertoire 1996)
  41. Oasis (саундтрек ) (EFA 1997)
 
Обновил линк: Robert Schroeder - Harmonic Ascendant.

Robert Schroeder - Harmonic Ascendant. 1979 г. Формат: 192 kbps, mp3.

robertvv2.jpg


Имя этого немецкого электронщика редко мелькает в хит-парадах, даже специализированных, посвященных именно электронной и new age музыке. Во всеядной и всеобъемлющей сети Интернет нет ни одной посвященной ему страницы - что, в общем-то, вполне в традициях приютившей его студии Innovative Communications, не удостоившей персонального сайта даже таких звезд как Software или G.E.N.E. И все-таки, без Роберта Шредера небосклон современной электроники лишился бы пусть и не самой крупной, зато так красиво мерцающей звезды... Осознали это, к слову сказать, и отечественные пираты, выпустившие сразу два шредеровых альбома - правда, в "российском" варианте имя их создателя скромно стояло на второй позиции, пропустив вперед именитого Клауса Шульца. Который, правда, был в этом случае совершенно ни при чем...

Спору нет, именно этому гиганту мысли и отцу электронного саунда принадлежат честь и лавры первооткрывателя таланта Шредера - именно он в далеком 1978 году устроил талантливого юнца под крыло только что основанной им студии IC. Так уж получилось, что Шредер пришел сюда значительно раньше всех остальных звезд Innovative Communications, включая и Software, и G.E.N.E, и многих, многих других. Причем, пришел далеко не с пустыми руками.

Свои первые музыкальные экзерсисы рожденный 20 мая 1955 года, в немецком городе Aachen Роберт начал еще в 13 лет! Естественно, объектом приложения творческой энергии юного гения стала поначалу гитара - о синтезаторах мир услышит позже, гораздо позже...
Отбренчав свое на многострадальной шестиструнке, Роберт взялся наконец за ум, и к 1970-му году уже полностью осознал свои симпатии к электронному звуку. Окончив колледж, Роберт с головой окунулся в работу и экспериментирование с несовершенными тогда еще синтезаторами. Постепенно сочиняемая им музыка приобретала гармоничные и самобытные очертания, так что к моменту встречи с Клаусом Шульцем в 1978-м Роберт уже имел в своем багаже немало интересных наработок, которые и были реализованы в первом альбоме "Harmonic Ascendant". Диск получил умеренную, но в целом доброжелательную критику, и ободренный Роберт немедленно начал работу над новым проектом.

В последующих альбомах, Роберт постепенно переходит от чистой электроники к органичному синтезу компьютерного звучания и "живых" инструментов, а музыка его приобретает мягкий джазовый оттенок, не утрачивая в то же время фирменной "космичности" IC. Закрутив поначалу, подобно другим артистам этой студии, роман с мультимедиа-технологиями, в 1986 году он неожиданно для своих поклонников основал в компании с Чарли МакЛайном дуэт под названием Double Fantasy, популярность единственного диска которого - "Universal Ave" - до сих пор выше большинства сольных шредеровских альбомов. Мягкое и ненавязчивое звучание Double Fantasy было заслугой не только Шредера-мелодиста, но и Шредера-звукоинженера: именно к этой деятельности Роберт стал тяготеть все больше и больше...

Впрочем, его музыкального дарования хватило еще на три великолепных альбома, которые критики единогласно признают лучшими в шредеровской коллекции. А в 1990 году Роберт покидает IC, чтобы основать свою собственную, независимую студию NEWSmusic, где он продолжает работать и сегодня, но уже как продюсер. Его же собственные работы вот уже десять лет не попадают в поле зрения критики и слушателей...


1 Harmonic Ascendant 22:16
2 Future Passing By 9:19
3 The Day After X 11:40

пароль/password: 7002

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Обновил линк.
 
Последнее редактирование модератором:
William Ellwood - Touchstone

06274b19a154.jpg


mp3/192kbits/44.1kHz/58.0 Mb

01 Touchstone
02 Gypsy Wind
03 Whispering Moon
04 At The World
05 Dreamwalk
06 A Thousand Smiles
07 Navy Blue
08 California Dreamin'
09 Sundown
10 Dakota

dow. Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?



Vista

mp3/224~256kbits/44.1kHz/44.0 Mb

01. The Logic Of Love
02. Scarborough Fair-Canticle
03. In The Middle Distance
04. A Path With Heart
05. Lonestar
06. Beside The Night
07. Riding The Moon
08. Ivory Wind
09. Holly's Song
10. Sky Games

dow. Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Harold Budd - Avalon Sutra
2005
B0006624AW.01._SS500_SCLZZZZZZZ_V1116261386_.jpg

01. Arabesque 3
02. It's Steeper Near the Roses
03. Enfant Perdu
04. Chrysalis Nu
05. Three Faces West
06. Arabesque 2
07. Little Heart
08. How Vacantly You Stare at Me
09. Walk in the Park with Nancy
10. Rue Casmir Delavigne
11. Arabesque 1
12. Porcelain Ginger
13. Faraon
14. As Long As I Can Hold My Breath

MP3, 256 kbit/s, No password
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Raphael - Music To Disappear In.

Raphael - Music To Disappear In. 1988 год.

Памяти певицы: в пятницу, 1 декабря, в возрасте 59 лет скончалась вокалистка группы Shocking Blue Маришка Верес.

nnnwo1.jpg


01. Disappearing Into You 08:48
02. In Paradiso 05:06
03. Resurrection 08:09
04. In Paradiso 03:16
05. Primitive Silence 02:09
06. Serpent 08:43
07. I Say Rock And Roll Prayers To A Dancing God 07:00
08. Spirit Guides 07:01
09. Silence 03:40

пароль/password: 7002

Формат: Monkey Audio [preset: High]:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

или 192 kbps, mp3.:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх