A
AKEKC1
Гость
Согласен
Так то оно так, но здесь большую роль играет человеческий фактор и умение ладить и с дизайнерами и с ребятами в цехе. Менее всего я переживаю за распил материала, а вот когда детали попадают в иногда кривинькие ручки мастера-сборщика - вот тогда приходится много времени уделять разьяснениям. Ну а если косяк - значит конструктор не правильно понял замысел дизайнера, стараюсь, чтобы всё было отражено, хотябы подписями в КD.
Поскольку я такой же как и ты, наверно не ошибусь, если скажу, что тебя иногда доводят до ручки, требуя сделать то, чего сделать нормально нельзя, правильно? И ты вынужден делать хоть как-нибудь, а поскольку в таком случае заранее все не учтешь, приходится как-раз ходить по цеху и мониторить где, кто, чего делает и как - поймал вовремя, хорошо, не поймал - все, лист (последний!) распилили не так. В итоге все д'Артаньяны, а конструктор ******. Чертеж - вещь, в пояснениях не нуждающаяся, в идеале, только никому это не надо, главное деньги принять, а там как-нибудь слепим, на коленке...
Так то оно так, но здесь большую роль играет человеческий фактор и умение ладить и с дизайнерами и с ребятами в цехе. Менее всего я переживаю за распил материала, а вот когда детали попадают в иногда кривинькие ручки мастера-сборщика - вот тогда приходится много времени уделять разьяснениям. Ну а если косяк - значит конструктор не правильно понял замысел дизайнера, стараюсь, чтобы всё было отражено, хотябы подписями в КD.