Наши преимущества

Procast.Работа и обсуждение. Часть2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kendys

Турист
Credits
0
Procast
работа и обсуждение.Часть2

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

О программе:
ProCAST - профессиональная система компьютерного 3D-моделирования литейных процессов методом конечных элементов. Система работает под ОС Unix, ms Windows и позволяет моделировать практически все варианты литейных технологий, включая свободное литье в формы, литье под низким и высоким давлением, литье по выплавляемым моделям и т.д.


Help на русском:

Procast 2007:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Procast2004:
С 1-ой по 216 страницу лежит здесь:
1.Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? (1-120)

2.Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? (121-200)
3.Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? (201-216)


С 216-510
см. здесь:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Видео-примеры использования Procast:
1.С использованием несовпадающей сетки.(В качестве примера пуансон-матрица-отливка)
Заранее предупреждаю:Детали при передачи из CAD-системы сохраняются относительно системы координат сборки.
В совпадающих местах, сетка должна быть соразмерна.
В Precast, начальные условия- по усмотрению пользователя.


Meshcast: Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
либо
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? -(7.9Mb)


Precast: Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
либо
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? -(5.8Mb)


2.В качестве примера только отливка.(Ссылку на этот пример я уже ранее кидал).

см.здесь Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
либо
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? -(19Mb)

3.C использованием совпадающей сетки:
Совпадающая сетка(сборка) в Icem CFD: Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

4.Совпадающая сетка(сборка) в Meshcast: Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Прошу обратить внимание, что отливку я не вычитаю из формы.Этим приемом очень часто пользуюсь(на много меньше ошибок при передаче).
Вычитание делаю уже в Meshcaste.

5.ЛГМ(литье по газофицируемым моделям):Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? (Автор Mag1969)


6.Пример построения сетки в Meshcast-2D
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?. -2метра
7.Пример непрерывного литья: Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?



Downloads:Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

1-ая часть Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Последнее редактирование модератором:
Доброго времени суток!
Кто-ть пытался запустить MeshCAST-2D, и у него возникала ошибка обращения к памями? Что-то вроде следующего:

Инструкция по адресу"0x0046381f" обратилась к памяти по адресу"0x0000000". Память не может быть "read".

А за ней еще одна:

Инструкция по адресу"0x5f2395ec" обратилась к памяти по адресу"0x0000000". Память не может быть "read".

Кстати, само окно 2Д грузится и появляется баннер, а ошибка возникает, когда пытаешься закрыть баннер или не закрывая его щелкнуть на рабочее окно программа.

Может кто знает как она решается?
Дело в том, что Каст стоит на 3-х компах: на семерке, и на 2-х ХР, так вот: на одном ХР выдает ошибку, на втором грузится, а на семерке просто выходит ничего не сообщая.
Каст вроде с одного источника все ставили.
ЗАранее благодарю.
 
Доброго времени суток!
Кто-ть пытался запустить MeshCAST-2D, и у него возникала ошибка обращения к памями? Что-то вроде следующего:

Инструкция по адресу"0x0046381f" обратилась к памяти по адресу"0x0000000". Память не может быть "read".

А за ней еще одна:

Инструкция по адресу"0x5f2395ec" обратилась к памяти по адресу"0x0000000". Память не может быть "read".

Кстати, само окно 2Д грузится и появляется баннер, а ошибка возникает, когда пытаешься закрыть баннер или не закрывая его щелкнуть на рабочее окно программа.

Может кто знает как она решается?
Дело в том, что Каст стоит на 3-х компах: на семерке, и на 2-х ХР, так вот: на одном ХР выдает ошибку, на втором грузится, а на семерке просто выходит ничего не сообщая.
Каст вроде с одного источника все ставили.
ЗАранее благодарю.

Под семеркой установку запускал от имени администратора? А остальное скорее с виндой трабл.
 
У меня вроде такая же ошибка вываливается при запуске 2D, система ХР SP3, версия ProCAST 2009.1
 
Kendys а ты использовал функцию, которая прописана в мануале для непрерывной разливки или нет?
 
Пример непрерывного литья. Посмотрите, может что и пропустил. Но считает без ошибок.
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? В архиве p.dat и d.dat файлы.
Если все нормуль, то в шапку добавлю.
 
Последнее редактирование модератором:
нашел у себя пример непрерывного непрямого литья. Но в Procast не хватает файлов: libprocast.exp, libprocast.lib ,libprocast.ilk.Проверьте, запускается ли расчет
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Последнее редактирование модератором:
avmon
При выполнении DataCAST для ряда фасеток и узлов появляются такие предупреждения (далее при решении в модуле ProCAST всё в порядке):

Warning -- Coincident face 24441 is sharing nodes across the interface.
Warning -- Node 74852 is shared by a casting and mold region.

Стоит ли обращать на это внимание, если есть уверенность, что Interface между материалами (EQUIL or COINC) установлен верно?
 
Прошу помощи. Подскажите как сделать следуущее. На первом скрине(солидверк) изображен тигель с расплавом, фильерой и холодильниками.
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Скрин 1.

Мне ноебходимо назначить в PreCAST границу между расплавом и прутком в фильере(зеленый контур на скрине 1.) в Boundary Conditions-Assign Surface типа accordion, periodic и др... но не знаю как.
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Скрин 2.

На втором скрине, как видно, я пытаюсь сделать выделение, но ничего не выходит ни простым выделением, ни методом как видно выше? просто напросто ничего не выделяется. И ножницы не помогают(граница отсутствует). Возможно то, что меню для работы с внешними границами, а я пытаюсь внутреннюю выделить?
Как бы то нибыдло я слезно прошу подсказки.


СНИМАЮ СВОЙ ВОПРОС. Я ВИДАТЬ "ПЛОХО" НАЗНИЧИЛ ГРАНИЦЫ В "Interface". Сейчас все работает!!!
 
Последнее редактирование модератором:
avmon
При выполнении DataCAST для ряда фасеток и узлов появляются такие предупреждения (далее при решении в модуле ProCAST всё в порядке):

Warning -- Coincident face 24441 is sharing nodes across the interface.
Warning -- Node 74852 is shared by a casting and mold region.

Стоит ли обращать на это внимание, если есть уверенность, что Interface между материалами (EQUIL or COINC) установлен верно?

Признаться, никогда не читаю выводимый в командную строку текст, если расчет не сваливается. Причины:
1. Лень. Раз все работает, зачем морочить себе голову.
2. Документация не сообщает о том, как трактовать эти сообщения. Вероятно, они вообще носят отладочный характер, т.е. используются разработчиками. Хотя и мы иногда этим пользуемся....
 
_knik_
Если можешь (и если действительно работает, а даже если и не работает, то все-равно будет полезно), выложи пожалуйста файлы p.dat u d.dat твоего процесса, ато 2Д кое-как запустил (по правильности и адекватности вообще не знаю), а вот с 3Д ничего не выходит.
 
Stas_man
Я конечно выложу, но пока еще не знаю двигается ли пруток или нет. Закончил собирать я её заполночь и по этому успел запустить только чтобы проверить на наличие ошибок в ProCASTе - их нет, термический расчет и таму подобное работает, но вот есть сомнения что начнется движение. В своем примере Kendys спользовал Translation+Solid Transport, а я только Solid Transport.
В моем примере не правильный входной поток(задавать в виде функции или вообще урарать чтобы уровень падал), давление тоже не корректно задано, покумекать с параметром Wall и разобраться с Translation, и Solid Transport.
Вобщем вечером скину datы. Просьба к сторожилам форума о помощи. Давайте обсудим "Translation и Solid Transport" для непрер.литья.

п.с. Очень обрадовался когда увидел в мануале листинг С++, ну просто очень рад этому так как недавно работал в билдере (написал САМостоятельно неплохую магистерскую).
 
  • Like
Реакции: dglu
_knik_
Посмотрел твою технологию, вроде все так как должно быть, только:
1. Ничего не происходит (не вытягивается заготовка) и за 3000 кадров (как было выставлено в р.dat) практически никаких изменений температуры (можно уловить, выставив линейку 600...720 С)
2. Я считал, что ВС Accordion накладывается только на нижнее тело, а на верхнее только periodic
3. Сетка в районе кристализатора и воды очень большая, там всего по одному 3Д узлу (например можно посмотреть на канал воды (он весь перекошенный) (но, возможно это и не важно совсем))
4. Насчет SolidTransport - возможно из-за отсутствия Translation отливка и не двигается (и вообще, может кто-ть знает, что такое SolidTransport и чем он отличается от translation)
5. Параметр BC Wall - в примере (мануале, который есть на форуме) не был выделен последний слой сетки) - не знаю насколько это важно, если параметры velosyty u pressure накладывается на другое тело (т.е. в мануале wall'ам выделен вся отливка вплоть до зон с этими параметрами)

Может быть ты пробовал запускать и уже что-то поменял?

РS
Kendys
А gif с заливкой теперь часто будет меняться - очень красиво и оригинально :)))
 
Stas_man
Я менять не пробовал пока ничего.
1. За 3000кадров он мог пройти 0,1 сек. всего, а настройки гармошки кажется 2мм/сек.
2. Мне кажется гармошка должна быть с каждой стороны, а periodic их связывает(в минуале так написано).
3. выкинуть их вообще - это баловство.
4. SolidTransport - движение ТОЛЬКО твердого материала(твердое движение), а translation движение всего, что им обозначено. вроде так.
5. Как мне кажется в примерах оно нужно для того, чтобы в нестабильном состоянии расплав не давил на стенки, типа для Stress. Моё мнение.

Если есть возможность то выкинь сам слиток, а оставь только фильеру с затравкой. Сделай как написано в мануале №2, стр 216. Назначь SolidTransport на нижнюю границу, подай сверху 750град, снизу нулевой Хеат, а по бокам от середины к низу приличный Хеат 8000. Остальные границы назначь воздушное охлождение. По идее эта хрень должна начать перемещатся как только затвердеет нижний слой.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх