Как правильно инсталировать и патчить ProЕ WF 4.0 F000. Или где почитать.Откуда брать Host_ID
1) На компе должна стоять и быть активной сетевая карта (сетевой кабель может быть не подключен) или ее эмулятор
2) HOST_ID отображается на заставке инсталяции в нижнем левом углу (строка в формате 00-00-00-00-00-00)
В принципе HOST_ID определяется по команде в CMD: ipconfig /all (это строка Физический адрес)
3) Если используется кряк с генератором лицензии, то реальный HOST_ID нужно туда вбить и кликнуть Generate. Если используется кряк с заготовкой лицензии- то необходимо в ней заменить во ВСЕХ строках HOST_ID на реальное значение для твоего компа. Также необходимо заменить в лицензии во ВСЕХ строках 27.0 на 29.0
4) Когда сетап запросит указать лицензию выбрать пунк NodeLocked License File (No Server running) и указать отредактированную лицензию
5) После сетапа запустить патч (если это Унипатч WF3xxx_WF4 Beta) и дождптся сообщения об удачном пропатчиваниии ProE WF3 и ProE Mechanica 3. Если используются патчи от
proof или
SHooTERS, то запускать их (патч для ProE, патч для Mechanic и патч для Distibuted Services (если установлено!)) по очереди и указывать файлы, которые они просят..
P.S. В принципе вся эта инфа (кроме инфы об определении HOST_ID) есть в readme любого такого кряка..