э-э-эх, жаль, что файл с рапиды уже удалили. Может кому не трудно залить еще разок?
э-э-эх, жаль, что файл с рапиды уже удалили. Может кому не трудно залить еще разок?
ZakaT[БеZzZ];348259 сказал(а):Залейте ещё раз на рапиду Бизнес-курс. МВА.
какие есть в наличии
одним архивом,если не сложно
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? Московская Бизнес Школа. MBA Start. Видеосеминары + Рабочие тетрадиребят... а кто может залить или дать ссылки где скачать видео уроки по МБА?
ну очень нужно...
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?Описание: Ваш бизнес полностью зависит от активности продавцов? Тогда Вам важно быть уверенным в их профессионализме, ведь желание клиента что-то купить или покинуть магазин полностью зависит от того, как его встретил Ваш продавец.
А ведь жизнь не стоит на месте, и от персонала торговых залов сейчас требуется уже не просто информировать покупателей об ассортименте, но знать и продавать систему ценностей как торговой сети в целом, так и всех основных продуктовых линеек. Причем сделать это менеджеры должны легко и непринужденно за время короткого контакта.
Как сделать Ваш магазин самым популярным в городе? Как случайно не отпугнуть посетителей?
Описание: Данный видеокурс для тех, кто только начинает свой бизнес, и для тех, кто ищет новые пути его развития!
Мы предлагаем Вам сверхэффективные методики привлечения, а главное - удержания клиентов. Настрой на разовые продажи мешает Вашему бизнесу стать устойчивым и приносить стабильную прибыль.
Вы хотите быть уверены в завтрашнем дне? Хотите, чтобы Ваши клиенты всегда оставались с Вами?
Формируйте взаимовыгодные отношения с клиентами! Создавайте и постоянно увеличивайте базу постоянных клиентов! Наш видеокурс поможет Вам в этом!
Данный видеокурс – это пакет практических примеров, презентация самой современной системы работы с клиентами. Вы освоите самые эффективные "инструменты" для улучшения показателей компании за счёт увеличения эффективности обслуживания клиентов.
Разработка, внедрение и сертификация системы менеджмента качества требуют немалых средств, но, не повышая эффективность системы управления качеством, компания упускает огромные возможности роста конкурентоспособности.
Задумайтесь о развитии Вашей компании сейчас!
Вы можете значительно увеличить конкурентоспособность своей организации, приведя систему менеджмента качества в соответсвие международным требованиям.
Проведение сертификации по стандартам ISO требует достаточно продуманной подготовки. От того, насколько грамотно подготовлена Ваша компания к такому значительному изменению, зависит результат проведенной работы и эффективность внедрения СМК.
Данный видеокурс поможет Вам провести грамотную подготовку к проведению сертификации и разработать эффективную стратегию внедрения СМК!
Крупные продажи - самое ценное и стратегически важное, что может наработать компания даже за много лет успешного бизнеса. Для дальновидных бизнесменов стратегические продажи важным, крупным клиентам становятся началом большого контракта и перспективного сотрудничества. Если вы готовы к этому, вас ждет успешная конкуренция и безусловная победа даже на высококонкурентном рынке!
Продажи крупным клиентам:
* Обеспечивают значительную прибыль компании
* Создают положительный имидж компании на рынке
* Позволяют укрепиться в собственном рыночном направлении
* Являются важным конкурентным преимуществом
* Дают основу для реализации самых амбициозных планов
* Повышают качество клиентов
* Выводят уровень деятельности компании на новый, более высокий уровень
* Создают устойчивый иммунитет компании к внешним изменениям
* Создают условия для процветания компании
При совершении крупных продаж ответственность менеджера во много раз выше, чем при обычных продажах. Эта работа требует очень высокого уровня коммуникаций - знания особых подходов и специализированных навыков, где на первый план выходит умение менеджера создать беспроигрышную стратегию работы с клиентом.
Одним из самых важных этапов продаж является подготовка к ним. Однако, этот этап зачастую недооценивается. Результат - клиент, наблюдая непрофессиональную работу продавца, перестает доверять и компании, которую он представляет.
Вернуть потерянный имидж сложно, а ведь в создание имиджа компании вкладываются большие средства. Поэтому продавцу совершенно необходимо хорошо знать товары или услуги, преимущества своей компании, иметь настрой успешного продавца, соответствовать имиджу компании.
В результате обучения Вы узнаете:
* Что должен знать менеджер (продавец) прежде, чем приступить к продажам
* Как нужно правильно готовиться к продажам
* Какой настрой должен быть у менеджера