Наши преимущества

Heroes of Might & Magic 5

герои умрут тогда, когда поменяют идею
Согласен. Но превращение Героев 5 в Варкрафт - очень спорный вопрос, пока об этом говорит только трехмерная графика и некоторое сходство внешнего вида героев в обеих стратегиях. Не завидую я Нивалу, если он действительно решит "убить идею" - тогда на бедные головы разработчиков падут бесчисленные проклятия разочарованных геймеров (в том числе и моё).
 
Ну, не знаю... я вообще считаю лучшими 2х Героев.
Вобщем, будем ждать, а не заниматься пустой трепотней без отсутствия каких-либо фактов. Вот дему откопаем, тогда и поговрим.
P.S.: а дему может и правда откопаем ;)
 
GL5, но всё равно нам стоит поддержать их, нелёгкая я уж у нех работа.

jet800, аналогично. но мне ещё 3.58 нравятся, но это уже не рук творения 3DO.
 
WoG рулит, факт! Но, я его не называл из-за того, что 3DO, NWC и Нивал к нему не имеют никакого отношения.
P.S.: а есть генератор случайных гарт для 2х Героев? ;)
 
Судя по демке, отснятой на Е3 (Electonic Entertainment Expo), действительно игра приобрела трехмерность как в движении героя по карте, управлением городом, так и в битве. Более подробная отрисовка героев (одежды, лица) и существ. Но пошаговый принцип игры остался прежним!!! И это радует.
 
пошаговый принцип игры остался прежним
ИМХО, пошаговый режим игры и не мог измениться - делать из Героев RTS вряд ли кто-нибудь будет. Вот что уж наверняка бы загубило эту игру... Судя по комментариям разработчиков нас ждет Heroes III в 3D, что, на мой взгляд, весьма правильно. Хватит с нас экспериментов с игровым процессом в четвертой части.
 
Я считаю, что КОНЦЕПЦИЮ СТАРЫХ ГЕРОЕВ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ! Не надо примешивать им ни Варика, ни Демиургов, надо просто изменить(разумеется, в лучшую сторону) техническую составляющую да придумать интересный сюжет(ну и, конечно, сделать игру такой же увлекательной и реиграбельной, как старые Герои), и всё!
GL5 сказал(а):
Хватит с нас экспериментов с игровым процессом в четвертой части.
- по мне, к 4 части надо привыкнуть. Меня она сначала пробесила, но после прохождения пары карт я профанател от игры! И уж лучше, чтобы сделали как ХоММ 4, а то по скринам можно судить, что готовят не ХоММ 5, а Демиурги 3
 
Последнее редактирование модератором:
Четвертые герои сначала всех немного смутили чтоль, но потом народ привык. Мне 4-я часть понравилась, хотя апгрейдов для существ не хватало например... Магию поменяли, по мне так нормально. А 3D в стратегиях помоему это лишнее, ну кто будет играть с 5-10 кратным зумом ?? А если нет, то нафига 3D ??? Как я уже говорил про Стронгхолд - когда первый раз увидел - плохо стало - откуда такая графика, такие прорисовки, и ко всему не тормозит !!! А на вторую часть смотреть не могу :( Будем надеятся, что этого не повториться с Героями 5...
 
В четвертой части мне очень понравилось, что герои сами могут участвовать в сражениях. Но не понравилось как поступили с умениями и магией, в третьей части по-моему было прикольней.
 
Heralt, в пятой части герои больше не будут участвовать в сражении напрямую, хотя смогут применять некие "способности" для влияния на исход битвы. Что касается магии и умений, то при переходе на новый уровень игрок сможет выбирать умение из большего числа позиций, нежели в третьей и четвертой части (это видно по одному из Е3-шных роликов). Я считаю, что и то, и другое решение разработчиков верно.
 
Уффф... во настрочили ;) Я думаю, что надо было взять за основу 3-их Героев, сделать движок типа AoW2 с красивыми спец-эффектами и высоким разрешением. Систему скиллов взять от 4х Героев, а апгрейды сделать чтобы можно было брать много разных юнитов на базе одного.
===
И немножко не по теме ;)
GL5, хочешь веселую вещь? Карты из Sin'а на рапиду ложиться не хотят. Причём как-то странно, все время где-то на 15-20% обрыввается передача с ошибкой, что хост не найден :(
Думаю попробую выложу куда-ибудь иЩо.
 
...Heralt, в пятой части герои больше не будут участвовать в сражении напрямую..
Получается как в третьей, жаль. Хотя бы больше умений будет :)
 
Думаю, вопрос участия героев в битвах остается пока открытым. Разработчики лишь заявили, что герой не будет иметь запаса здоровья, поэтому не сможет получать прямой урон и погибнуть. Система скиллов, как я уже говорил, будет достаточно разветвленной, гораздо больше, чем в предыдущих частях, и, кроме того, будет больше похожа на систему скиллов четвертых героев. Я просмотрел практически все видеоролики, присутствующие в сети в данный момент и очень доволен графической составляющей игры - в динамике все смотрится гораздо лучше, чем на скриншотах.
------------------
jet800, большое спасибо, что уделил время моей проблеме. Как только будет результат, пожалуйста, сообщи :)
 
Подкиньте плз линки на видео - хоть посмотрю, что они там творят...
 
Верх