Наши преимущества

Heroes of Might & Magic 5

...Подкиньте плз линки на видео - хоть посмотрю, что они там творят...
=http://heroes.ag.ru/h5/videos/HOMM5_E3_trailer_EMEA.wmv
=http://heroes.ag.ru/h5/videos/homm5_gp_pc1_052005_qt.mov
=http://heroes.ag.ru/h5/videos/homm5_gp_pc2_052005_qt.mov
=http://heroes.ag.ru/h5/videos/homm5_gp_pc3_052005_qt.mov
=http://heroes.ag.ru/h5/videos/herosV-fight_NEW.zip
 
Nival - КОЗЛЫ! Всё-таки изуродовали битвы! Active-time battle system - у нас тут не Демиурги и не Final Fantasy! Теперь всё в битве будет зависеть не от тактики, а от быстрой реакции! Вот гады!
Хотя внешне игра понравилась. Пробесило, что будет тока ДВЕ стороны!
 
HELL666 сказал(а):
Nival - КОЗЛЫ! Всё-таки изуродовали битвы! Active-time battle system - у нас тут не Демиурги и не Final Fantasy! Теперь всё в битве будет зависеть не от тактики, а от быстрой реакции! Вот гады!
Хотя внешне игра понравилась. Пробесило, что будет тока ДВЕ стороны!
Это что значит? Это где такое вы увидели? Это совсем не радует!
 
Бурная тут у нас дискуссия- мнения расходятся от полного неприятия до абсолютного восторга! =)
 
Господа, читаем статьи, превью и смотрим ролики - вот откуда информация.
 
GL5, ты же сам ссылы на ролики давал, там в однонм из них написано, что будет ATBS, а в другом показан бой
Heralt, Active-time battle system - смесь пошаговой и реал-тайм системы - у каждого персонажа\монстра есть своя линейка хода. Как тока она полностью "набирается", он получает право хода. То есть даже когда наступило твоё время хода, один из монстров компа сможет тя ударить, если у него наберётся линейка хода.
Модет, Нивал что-нить в ATBS изменит, но по крайней мере так было в Final Fantasy VIII
 
HELL666, если все действительно так, как ты говоришь, нас в 2006 году ждут совсем не "Герои". Имхо, добавление real-тайма является чисто коммерческим ходом, никак не оправданным с точки зрения прежней игровой концепции.
Теперь по поводу количества замков - их будет вовсе не 2, а, как минимум, 6. Такая цифра взята с форума на сайте разработчика.
Про Active-time battle system никаких разъяснений я не встретил, возможно, она будет присутствовать в игре в измененном виде (по сравнению с FF).
 
GL5, нас ждут "изуродованные Герои" с системой боя, совершенно портящей всю тактику в битве; в остальном, судя по роликам, сильных измененений я не заметил, но уродование системы боя - большой минус к будущей игре. И как ты её не изменяй, битвам в Героях нужна ПОШАГОВАЯ система, как и раньше.

[ADDED=HELL666]1117956668[/ADDED]
"Динамика боя: Вы можете сражаться в режиме традиционных геройских битв - или опробовать в действии новую динамическую систему боя с элементами реального времени. Новые заклинания, артефакты и умения героев и существ увеличат количество тактических комбинаций, делая битвы еще насыщеннее!" - цитата с сайта ХоММа 5
Однако сомнения всё равно остаются - не превратят ли битвы в подобие Демиургов?
 
Последнее редактирование модератором:
Предлгаю собраться и быстренько надыбить дему. Тогда и узнаем всю правду. Кто у нас тут самый умный?
P.S.: это не я! ;)
 
Герои в реалтайме это полная фигня! Я бы лучше собрался и пошел чуток по голове разработчикам постучал.
 
Heralt, а это мысль! ;)
====
Вобщем смотрите сюды все:
  • Сюжет Heroes V будет линейным, но с неожиданными поворотами
  • Над сюжетом работает большая команда не только со стороны Нивала, но и со стороны Ubisoft.
  • Сейчас обсуждается вопрос о том, чтобы вернуть в игру старых героев (из Heroes III и IV).
  • Движок Heroes V построен на движке Silent Storm
  • Наличие построек в замки будет отображаться и на карте путешествий (то есть, будет не 3-4 типа изображений как раньше: "деревня", "полностью отстроенный" и т.п.)
  • Камера в бою может автоматически переключаться на вид вблизи ключевых моментов (как в "Демиургах"). Это переключение опционально и его можно совсем отключить, как и анимацию вообще.
  • Будет 6 городов, причем один из них - совершенно новый, никогда ранее не встречавшийся в "Героях".
  • Рассматривается возможность введения караванов (для переброски юнитов из замка в замок), но окончательное решение пока не принято.
  • Магия сгруппирована по школам, в которые попадут однотипные заклинания (в одной школе - только заклинания призыва существ, в другой - только нанесения прямого урона и т.д.). Сделано это для облегчения выбора нужного заклинания в пылу битвы.
  • Останутся заклинания, применяемые на карте путешествий.
  • Будут апгрейды юнитов
  • Каждый игрок сможет иметь как минимум 8 героев (может быть, ограничений не будет вообще).
  • У каждого класса героев будут специальные возможности, подобно некромантии из Heroes III.
  • Система повышения уровня напоминает одновременно Heroes III и Heroes IV.
  • Появятся и специальные способности, связанные с моралью, удачей и прочими модификаторами.
  • Юниты не могут путешествовать по карте без героя.
  • Будет сетка в бою, и она будет очень близка к Heroes III.
  • Размер поля боя зависит от размера армий, так что маленькие армии встречаются на маленьком поле боя, и битва происходит быстрее.
  • Обмен ударами в бою происходит по типу Heroes III (сначала ударяет нападающий, затем ему отвечают те, кто выжили).
  • Можно выбрать один из двух режимов ведения боя: 1) стандартный turn based и 2) новый динамический (не real-time), в котором все юниты со временем набирают свои action points, а после хода тратят их - только успевай ходить теми юнитами, которые "уже готовы".
  • Можно будет создавать альянсы по ходу игры
  • Роб Кинг пишет музыку для пятых "Героев"
  • Целый ряд сотрудников 3DO помогал Нивалу в работе над проектом (чем и как конкретно - не сказано)
  • Демо-версия будет
====
Это наиболее интерестная инфа на мой взгляд. полный список на heroes.ag.ru
Жирным я отметил ключевые моменты.
 
  • Like
Реакции: GL5
Можно выбрать один из двух режимов ведения боя: 1) стандартный turn based и 2) новый динамический (не real-time), в котором все юниты со временем набирают свои action points, а после хода тратят их - только успевай ходить теми юнитами, которые "уже готовы".
Это я так понимаю как бы переходный процесс. Если сообществу понравится второй режим, то они его введут в следующих героях, а старый уберут.
Можно будет создавать альянсы по ходу игры
Это звучит интересно.
Наличие построек в замки будет отображаться и на карте путешествий (то есть, будет не 3-4 типа изображений как раньше: "деревня", "полностью отстроенный" и т.п.)
И это тоже :)
 
В общем вроде нормально, изменения косметические пока.
А что это за движок Silent Storm ? Где еще его исползовали ?
 
Верх