Наши преимущества

Классическая музыка

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По просьбе D.o.c.t.o.r

Петья Свенссен - виолончель, Бенгт-Яке Лундин - фортепиано​

Эмиль Сьйогрен "Соната для виолончели и фортепиано"
svenssenandlundin8jq.jpg

Запись: 1998 года
Студия: Caprice Records - Швеция
Трак-лист:
01 - Allegro agitato
02 - Romanza. Andante con moto
03 - Allegro con spirito

Качество: 96kbt CBR
Кодировка: mp3 stereo
Размер: 12412K
Оптимизировано для прослушивания на MusicMatch и IPod.

На этот раз шведская Соната в исполнении шведских музыкантов. Ну очень сладкая музыка!

Категорически запрешено распространение и публикация данного материала на коммерческой основе. Не для продажи!

Интересующиеся могут забрать здесь:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Hyacinthe Jadin - Sonates pour Pianoforte

H.JADIN - Sonates pour Pianoforte

10fr1.jpg


Hyacinthe Jadin (1769-1800)

Biography (Joseph Stevenson, All Music Guide)

Hyacinthe Jadin was a minor composer of the late-Classical era in France, known for piano music that foreshadows the coming Romantic era.

His father was Jean B. Jadin a violinist probably from Brussels, where he worked for the Habsburg court there, and then settled at Versailles, where he had family connections. He taught music to his younger son, Hyacinthe Jadin, who later studied piano with N.J. Hüllmandel.

Meanwhile his brother (one year older), Louis Emmanuel Jadin, had been a "musical page" to the king and a member of the boy choir of the royal chapel. These positions did not give him training at piano, so Hyacinthe taught him how to play it. Louis Emmanuel went on to become the more important composer of the two.

In April 1789, perhaps not yet 20, Hyacinthe played one of his own piano concertos at one of the Concerts Spirituels. After the Revolution, both Louis and Hyacinthe had positions as keyboard players at the Théâtre de Monsieur.

He rapidly gained fame as a keyboard virtuoso. In 1794 he performed in the festival performances of the Institute National de Musique. In 1795 the Revolutionary government established the national music conservatory system. Hyacinthe Jadin was chosen the first professor of piano at the Paris Conservatoire. In the 1796 - 1797 season his fame among the general public increased. He had only a short time to enjoy the adulation, for he died in September 1802.

He wrote a number of vocal and choral works on revolutionary themes, three piano concertos, 12 string quartets, other chamber music, piano sonatas, and shorter piano works. The piano sonatas, the most remembered of his works, are well-built on Classical formal models, but have an attractive pre-Romantic feeling.

Tracklist:

1-3: Sonate Op.4 Nr.2 in F sharp minor
4-6: Sonate Op.4 Nr.1 in B flat major
7-9: Sonate Op.4 Nr.3 in C sharp minor
10-12: Sonate Op.6 Nr.3 in F major

piano: Jean-Claude Pennetier

label: Harmonia Mundi France

Скачать:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Camille Saint-Saens

saintsaens9nu.jpg


Camille Saint-Saens
The Swan / Violin Concerto No.3 / Havanaise
Introduction et Rondo Capriccioso / Piano Concerto No.2
Henryk Szeryng / Bella Davidovich
ape | covers | booklet | ~339 Mb
mp3, 224 kbit (VBR) | ~ 118 Mb

Камилл Сен-Санс родился в Париже 9 октября 1835 года. С пяти лет начал сочинять музыку, в десятилетнем возрасте дал первый клавирабенд. Исполнение Первой симфонии в 1853 году упрочило его имя как композитора. Прослужив некоторое время органистом в одном из парижских соборов, с конца 1850-х годов он целиком отдался композиторской и исполнительской деятельности. В разнообразной творческой работе протекли дальнейшие десятилетня его жизни, причем наибольшей продуктивностью отличались 60-80-е годы. Сен-Санс умер 16 декабря 1921 года, на три года пережив Дебюсси.
Прожив долгую жизнь, Сен-Санс работал с ранних лет до конца своих дней, особенно плодотворно в области инструментальных жанров. Круг его интересов широк: выдающийся композитор, пианист, дирижер, остроумный критик-полемист, он интересовался литературой, астрономией, зоологией, ботаникой, много путешествовал, со многими крупными музыкальными деятелями находился в дружеском общении.
Первую симфонию семнадцатилетнего Сен-Санса Берлиоз отметил словами: "Этот юноша знает все, ему не хватает лишь одного - неопытности". Гуно писал, что симфония накладывает на ее автора обязательство "стать великим мастером". Узами тесной дружбы Сен-Сане был связан с Бизе, Делибом и рядом других французских композиторов.
В 70-х годах Сен-Сане сблизился с Листом, очень ценившим его талант, помогшим постановке оперы "Самсон и Далнла" в Веймаре, и навсегда сохранил о Листе благодарную память. Сен-Санс неоднократно бывал в России, дружил с А. Рубинштейном, по предложению последнего написал свой известный Второй фортепианный концерт, живо интересовался музыкой Глинки. Чайковского, кучкистов. Он, в частности, ознакомил французских музыкантов с клавиром "Бориса Годунова" Мусоргского.
Исключительно одаренный. Сен-Санс виртуозно владел техникой композиторского письма. Он обладал поразительной художественной гибкостью, свободно приноравливался к разным стилям, творческим манерам, воплощал широкий круг образов, тем, сюжетов. Он боролся против сектантской ограниченности творческих группировок, против узости в понимании художественных возможностей музыки. Сен-Сансу претит догматизм в любых его проявлениях - будь то преклонение перед классиками или восхваление модных художественных течений. Он ратует за широту эстетических взглядов. Но он не скрывал и чувство серьезного беспокойства современным ему положением в мире искусства. "Наша новая европейская цивилизация. - писал он в 1913 году, -движется вперед в антихудожественном направлении".
Его лучшие достижения связаны с областью концертно-виртуозной музыки. Многие произведения Сен-Санса прочно утвердились на концертной эстраде. Рельефность, "броскость" тематизма, опора на бытовые жанры (преимущественно в финальных частях), живость и блеск, соразмерность и отчетливость изложения обеспечили этим произведениям заслуженный успех. Известностью пользуются виолончельный концерт а-moll. Третий скрипичный h-moll, но особенно - "Интродукция и рондо-каприччиозо" (1863) для скрипки с оркестром -виртуозное произведение лирико-скерцозного плана, в котором своеобразно преломились влияния Мендельсона -Шумана. "Интродукция" была написана для Пабло Сарасате, блестящего испанского скрипача; исполнителю было в это время всего семнадцать лет. Скрипичный концерт № 3 создан в 1880 году; в качестве финала Сен-Санс использовал, подвергнув небольшой переработке, ранее написанную Фантазию для скрипки и фортепиано. Созданный в эпоху великих скрипичных концертов, Сен-Сансовскнй шедевр соединяет в себе на равных виртуозность и лиризм. Средняя часть трогательная баркарола; великолепна партия кларнета, поддерживающего скрипку в низком регистре.
Разнообразно содержание фортепианных концертов Сен-Санса; всего их пять. Во Втором g-moll (1868) первая часть покоряет свободной, непринужденной нмпровизацнонностью, богатством ритма, вторая - остроумнем и изяществом, а третья - задорным непрерывным движением в духе тарантеллы, которое под конец части приводит к большому динамическому подъему. В целом же музыка этого приобретшего популярность концерта отмечена жизнедеятельным характером, тем сочетанием эмоциональной непосредственности и рационализма, которое является типической чертой творчества Сен-Санса.

Track listing:
CAMILLE SAINT-SAENS (1835-1921)
VIOLIN CONCERTO No. 3 in В minor, Op. 61
1 Allegro non troppo 8.20
2 Andantino quasi allegretto 7.21
3 Molto moderato e maestoso 10.51

4 HAVANAISE, Op. 83
for violin and orchestra 9.28

5 INTRODUCTION
ET RONDO CAPRICCIOSO,
Op. 28, for violin and orchestra 9.19

HENRYK SZERYNG, violin
ORCHESTRE NATIONAL DE L'OPERA DE MONTECARLO
EDOUARD VAN REMOORTEL

6 LE CYGNE / THE SWAN 3.04
MAURICE GENDRON, cello
PETER GALLION, piano

PIANO CONCERTO No. 2 in G minor, Op. 22
7 Andante sostenuto 10.30
8 Allegro scherzando 5.37
9 Presto 6.52
BELLA DAVIDOVICH, piano
ROYAL CONCERTGEBOUW ORCHESTRA
NEEME JARVI

Recorded 1970, 1981

 
Последнее редактирование модератором:
1989 David Oistrakh [Beethoven & Bruch Violin Concertos]

Beethoven Violin Concerto in D major,Allegro ma non troppo(25'24)(cadence/kadenz:Fritz Kreisler)
Beethoven Violin Concerto in D major,Larghetto(9'44)
Beethoven Violin Concerto in D major,Rondo:allegro(10'24)
Bruch Violin Concerto No.1 in G minor,Allegro moderato(8'34)
Bruch Violin Concerto No.1 in G minor,Adagio(8'40)
Bruch Violin Concerto No.1 in G minor,Finale:allegro energico

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
PW:Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Последнее редактирование модератором:
По просьбе D.o.c.t.o.r

Тэд Хойл- виолончель и Джуана Заяс - фортепиано

performersou1.jpg


Композитор Джозеф Феннимор​
composervn7.jpg

"Сонаты для виолончели и фортепиано"
covers6sh.jpg

Запись: 1992 года
Студия: Albany Records - USA
Качество: 96kbt CBR
Кодировка: mp3 stereo
Оптимизировано для прослушивания на MusicMatch и IPod.

На сей раз - Америка.

Категорически запрешено распространение и публикация данного материала на коммерческой основе. Не для продажи!

Одночастная соната "Swann in Love"
Берем здесь:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

"Первая соната"
Берем здесь:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

"Вторая соната"
Берем здесь:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
richterbeethovencn4.jpg


Beethoven
Richter & Boston Symphony


Рекорд лэйбл: JVC
Дата релиза: 2004
Качество: EAC-APE-CUE
Размер архива: 235 Мб


Трэклист
1. Piano Concerto No.1 in C, Op.15: Allegro con brio [Cadenza: Beethoven]
2. Piano Concerto No.1 in C, Op.15: Largo
3. Piano Concerto No.1 in C, Op.15: Rondo: Allegro scherzando
4. Piano Sonata No. 22 in F, Op.54: In tempo d'un menuetto
5. Piano Sonata No. 22 in F, Op.54: Allegretto

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? (100 Мб)
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? (100 Мб)
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? (35 Мб)
Пароль на архивы / Password: Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
BACH
Messe H-moll BWV 232


Карл Рихтер и мюнхенский Бах-хор
Запись интересна как одна из первых попыток исполнять Баха без традиционной "караяновской" помпезности. Это то, из чего потом вырос весь аутентизм.
К сожалению, битрейт 128. В дальнейшем хочу выложить еще несколько записей этой мессы в разных исполнениях.

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
kissinschumannliztef4.jpg


Evgeny Kissin
Schumann: Fantasy; Liszt: Transcendental Etudes


Дата релиза: 1996
Рекорд лэйбл: RCA
Общее время звучания: 60 мин
Качество: EAC-APE-CUE
Размер архива: 182 Мб


These works present severe challenges even to the most accomplished virtuosi, and Kissin comes through with flying colors. He responds to the Schumann, which requires both tenderness and passion, with exquisite sensitivity and power. If Kissin doesn't quite match the excellent versions by Richter, Arrau, and Horowitz, he does convey the ardent passion and volatility of the score. Kissin's Liszt is on a similar level; what it occasionally may lack in moments of tranquility is more than made up for with spontaneity and daring--few pianists before the public today take so many risks and emerge unscathed. Above all, this disc illustrates Kissin's pianistic mastery, his affinity for drama and color, and his sheer delight of engagement with the instrument. An immensely enjoyable disc. --Dan Davis

Трэклист
1. Fantasy, Op. 17 In C Major: Durchaus phantastisch und leidenschaftli
2. Fantasy, Op. 17 In C Major: Massig: Durchaus energisch
3. Fantasy, Op. 17 In C Major: Landsam getragen: Durchweg feise zu hatten
4. Etudes d'execution transcendante: 12. Chasse - neige
5. Etudes d'execution transcendante: 11. Harmonies du soir
6. Etudes d'execution transcendante: 5. In F Minor
7. Etudes d'execution transcendante: 5. Feux follets
8. Etudes d'execution transcendante: 8. Wilde Jagd

Ознакомительные фрагменты можно послушать Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?.

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? (100 Мб)
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? (82 Мб)
Пароль на архивы / Password: Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
BACH
Messe H-moll BWV 232


Джон Элиот Гардинер, The Monteverdi Choir, English Baroque Soloists
mp3, VBR

Почему-то считатеся хорошим тоном ругать Гардинера за его Баха, упрекая его в недостаке "духовности" при исполнении религиозной, в общем-то, музыки...
Ну что тут сказать? Мы же не в культовых целях эту музыку используем... А со всех остальных точек зрения это, по-моему, просто очень красиво... Слушайте :)

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Паганини. 16 сонат для скрипки и гитары

coverresizeig0.jpg


N.Paganini
16 Sonatas for Violin and Guitar
Eduard Grach / Andrei Garin

ape | covers | booklet | ~327 Mb
mp3, 220 kbit (VBR) | ~116 Mb

cover1resizeeb6.jpg

ШЕСТЬ СОНАТ, соч. 2
№ 1 ля мажор
1 1. Menuetto. Adagio — 1.55
2 2. Polonese. Quasi allegro — 1.16
№ 2 до мажор
3 1. Larghetto expressivo - 2.45
4 2. Allegro spiritoso — 0.43
№ 3 ре минор
5 1. Adagio maestoso -3.29
6 2. Andantino galantamente — 1.23
№ 4 ля мажор
7 1. La Sinagoga. Andante calcando — 1.51
8 2. Andantino con brio — 1.02
№ 5 ре мажор
9 1. Andante moderato impostatamente - 1.49
10 2. Allegro spiritoso— 1.35
№ 6 ля минор
11 1. Largo con precisione — 1.54
12 2. Tempo di Valzo - 1.23

CENTONE DI SONATE
№ 1 ля минор
13 1. Introduzione. Larghetto - 3.28
14 2. Rondoncino. Allegro - 2.26
№ 2 ре мажор
15 1. Adagio cantabile - 2.26
16 2. Rondoncino.
Tempo di Polacca. Andantino — 3.25
№ 3 до мажор
17 1. Introduzione. Prestissimo — 0.53
18 2. Larghetto cantabile-3.17
№4 ля минор
19 1. Adagio cantabile - 1.47
20 2. Rondo. Andantino allegretto - 6.24

ШЕСТЬ СОНАТ, соч. 3
№ 1 ля мажор
21 I. Larghetto- 1.59
22 2. Presto variato — 1.34
№ 2 соль мажор
23 1. Adagio con dolcezza — 1.35
24 2. Andantino scherzoso — 2.53
№ 3 ре мажор
25 I. Andante sostenuto - 2.00
26 2. Rondo. Molto allegro - 1.30
№ 4 ля минор
27 1. Andante. Largo - 2.35
28 2. Allegretto mottegiando - 1.16
№ 5 ля мажор
29 1. Adagio amoroso — 1.26
30 2. Allegretto energicamente — 2.14
№ 6 ми минор
31 1. Andante innocentemente —2.23
32 2. Allegro vivo e spiritoso — 1.45

Общее время звучания — 69.28

Эдуард Грач, скрипка Андрей Гарин, гитара
Записи 1982, 1985 гг.
Звукорежиссер Ю. Кокжаян
Редактор Л. Абелян
Оформление художника А. Григорьева
Фото Б. Палатника

 
beatlesgobaroqueia4va9.jpg


Beatles Go Baroque

MP3-256 :: ~110 MB

Composer: Peter Breiner
Conductor: Peter Breiner
Label: Naxos
Audio CD (February 20, 2001)

1. Beatles Con Grosso No.1 (In The Style Of Handel): She Loves You - A Tempo Giusto
2. Beatles Con Grosso No.1 (In The Style Of Handel): Lady Madonna - Allegro
3. Beatles Con Grosso No.1 (In The Style Of Handel): Fool On The Hill - Adagio
4. Beatles Con Grosso No.1 (In The Style Of Handel): Honey Pie - Allegro
5. Beatles Con Grosso No.1 (In The Style Of Handel): Penny Lane - Allegro
6. Beatles Con Grosso No.2 (In The Style Of Vivaldi): A Hard Day's Night
7. Beatles Con Grosso No.2 (In The Style Of Vivaldi): Girl
8. Beatles Con Grosso No.2 (In The Style Of Vivaldi): And I Love Her
9. Beatles Con Grosso No.2 (In The Style Of Vivaldi): Paperback Writer
10. Beatles Con Grosso No.2 (In The Style Of Vivaldi): Help
11. Beatles Con Grosso No.3 (In The Style Of J.S. Bach): The Long And Winding Road - Ov
12. Beatles Con Grosso No.3 (In The Style Of J.S. Bach): Eight Days A Week - Rondeau
13. Beatles Con Grosso No.3 (In The Style Of J.S. Bach): She's Leaving Home - Sarabande
14. Beatles Con Grosso No.3 (In The Style Of J.S. Bach): We Can Work It Out - Bourree
15. Beatles Con Grosso No.3 (In The Style Of J.S. Bach): Hey Jude - Polonaise
16. Beatles Con Grosso No.3 (In The Style Of J.S. Bach): Yellow Submarine
17. Beatles Con Grosso No.4: Here Comes The Sun
18. Beatles Con Grosso No.4: Michelle
19. Beatles Con Grosso No.4: Goodnight
20. Beatles Con Grosso No.4: Carry That Weight

DOWNLOADS:

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Pass: NePolyak
 
Последнее редактирование модератором:
Cesar Franck. Organ Works

cesarfranckvy8.jpg


Cesar Franck
Organ Works
Piet Kee, Organ

ape | covers | booklet | ~214 Mb
mp3, 220 kbit(VBR) | ~102 Mb​

СЕЗАР ФРАНК
"...Нет имени чище, чем имя этой великой простосердечной души. - писал о Франке Ромен Роллан, души непорочной и лучезарной красоты". Серьезный и глубокий музыкант, Франк не добивался славы, вел образ жизни простой и замкнутый. Тем не менее современные музыканты разных творческих направлений и художественных вкусов относились к нему с большим уважением и пиететом.
Сезар Франк (по национальности бельгиец) родился в Льеже 10 декабря 1822 года. Получив первоначальное музыкальное образование в родном городе, он закончил Парижскую консерваторию в 1840 году. Вернувшись затем на два года в Бельгию, он всю остальную жизнь с 1843 года работал органистом в парижских церквах. Будучи непревзойденным импровизатором, Франк, тем не менее, подобно Брукнеру, вне церкви не концертировал. В 1872 году Франк получил класс органа в консерватории, который вел до конца своих дней. Его занятия, далеко выходившие за рамки органного исполнительства, посещали многие даже известные композиторы, в их числе Бизе в зрелый период творчества. Музыка Франка получает полное признание только после его смерти - он умер 8 ноября 1890 года.
Творчество Франка глубоко своеобразно. Ему чужды свет, блеск, живость музыки Бизе, которые обычно воспринимаются как типичные проявления французского духа. Но наряду с рационализмом Дидро и Вольтера, отточенным стилем Стендаля и Мериме, французская литература знает и перегруженный метафорами язык Бальзака и сложную многоречивость, склонность к гиперболам Гюго. Именно эту, другую сторону французского духа, обогащенную фламандским (бельгийским) влиянием, ярко воплотил Франк. Его музыка проникнута возвышенным настроением, патетикой, романтически неустойчивыми состояниями.
Восторженным, экстатическим порывам противостоят чувства отрешенности, самоуглубленного анализа. Активные, волевые мелодии (нередко с пунктирным ритмом) сменяются жалобными, словно просящими темами-зовами. Встречаются и простые, хорального склада напевы, но обычно они "обволакиваются" густой, вязкой, хроматизированной гармонией, с часто используемыми септ-и нонаккордами Развитие контрастных образов носит свободно-непринужденный характер, изобилует ораторски напряженными речитативами. Все это, как у Брукнера, напоминает манеру органной импровизации.
Если же попытаться установить музыкально-стилистические истоки музыки Франка, то в первую очередь надо будет назвать Бетховена с его последними сонатами и квартетами; в начале творческой биографии Франку были близки также Шуберт и Вебер; позже он испытывал воздействие Листа, отчасти Вагнера - преимущественно в складе тематизма, в исканиях в области гармонии, фактуры. Его коснулось и влияние неистового романтизма Берлиоза со свойственной его музыке контрастностью.
Есть, наконец, нечто общее, что роднит его с Брамсом. Как и последний, Франк пытался соединить достижения романтизма с классицизмом, пристально изучал наследие старинной музыки, в частности много внимания уделял искусству полифонии, вариации, художественным возможностям сонатной формы. И в творчестве своем он, подобно Брамсу, преследовал высокоэтические цели, выдвигая на первый план тему нравственного совершенствования человека. "Сущность музыкального произведения в его идее, - говорил Франк, - она душа музыки, а форма - только телесная оболочка души". Франк вместе с тем существенно отличается от Брамса.
Органист по призванию, наделенный редким исполнительским даром (Лист полагал, что со времен Баха не было таких исполнителей), Франк много внимания уделял своему любимому инструменту и писал для него на протяжении всей жизни, оставив свыше ста тридцати пьес для органа. Часто Франк обращался и к его "младшему собрату" - фортепиано, особенно в первый период творчества.
Знаменательной вехой явились "Шесть пьес для большого органа" (1860 - 1862), представляющие собой опыт новой, углубленной трактовки музыки для клавишных инструментов. Показательна в данном отношении следующая за Фантазией c-moll "Большая симфоническая пьеса" fis-moll. которую образуют четыре части: первая - сонатное allegro, вторая - Andante песенного склада, третья - скерцо, четвертая - финал, с использованием тем первой части.
Примечательна также третья пьеса сборника - "Прелюдия, фуга и вариации"; ее фортепианная транскрипция широко известна. Здесь намечен типичный для Франка метод построения сюиты, основанной на сочетании гомофонно-хоральных, вариационных и полифонических принципов. В следующей пьесе - "Пасторали" использованы вариационные приемы фигурированного хорала; они обогащаются закономерностями сонатного allegro e последних двух пьесах - "Молитве" и "Финале".
Дальнейшие искания Франка были направлены к сближению специфики органной и фортепианной техники. которые закреплены в двух циклах, ознаменовавших новый этап в развитии французской фортепианной литературы. Это "Прелюдия, хорал и фуга" (1884) и "Прелюдия, ария и финал" (1886 - 1887). В них сопоставляются различные жанры органно-фортепианной музыки; при сохранении четко разграниченных форм отдельных частей каждый из циклов объединяется "сквозным" тематизмом.
В основе первого цикла - сочетание гомофонной прелюдии и фуги. Возвышенный, близкий позднему Бетховену, строй звучания устанавливается в "Прелюдии" (главная тема излагается сначала в h-moll, потом в тональности доминанты). В "Хорале" постепенно кристаллизуются контуры темы фуги, они намечались еще во второй теме "Прелюдии". Краткая интермедия ведет к последней, кульминационной части цикла, где в обширной коде (после раздела "Come una cadenza") воедино сплавляются характер движения и фигурационный рисунок "Прелюдии", мелодия "Хорала" и тематизм. Во втором цикле активнее выдвигается роль вариационных и сонатных принципов. В форме широко развернутой "Прелюдии" можно обнаружить четыре раздела (третий открывается фугато; четвертый замыкается торжественно-маршевой музыкой начального раздела). "Ария" двухчастна; в ее развитии применены приемы баховской хоральной вариации, тогда как в "Финале" своеобразно претворены сонатные принципы. Необычным, однако, является то, что основная тональность E-dur устанавливается только в репризе, с утверждением побочной партии, характер которой близок маршевой поступи "Прелюдии". В "Финал" включена и тема "Арии" (эпизод Des-dur в разработке), и начальная мелодия первой части (в коде). Под конец, когда музыка истаивает в нежнейшем рр, сближается тематизм всех частей цикла.
Большую ценность представляют также "Три пьесы для органа" (Фантазия, Cantabile, Героическая пьеса, 1878) и написанные в год смерти композитора "Три хорала для большого органа". Собственно говоря, это не хоралы, а широко развитые, отмеченные волнующим драматизмом и поэтичностью хоральные прелюдии, в которых ярко запечатлелась самобытная индивидуальность этого крупнейшего мастера вариационного искусства.

Track Listing
1 Choral III 13.50
2 Cantabile 6.29
3 Piece heroique 9.01
4 Andanlino in E major 4.50
5 Choral II 15.40
6 Prelude, fugue et variation
Op. 18 11.25


 
Последнее редактирование модератором:
Franz Liszt. Concertos for Piano & Orchestra Nos. 1 & 2

lisztnu1.jpg


Franz Liszt
Concertos for Piano & Orchestra Nos. 1 & 2
Dieter Goldman, piano
Philharmonia Slavonica / Suddeutsche Philharmonie

ape | covers | ~206 Mb
mp3, 220 kbit(VBR) | ~102 Mb​

Track Listing:
No. 1, S 124, Es-Dur / in E flat
1. 1. Allegro maestoso 5:29
2. 2. Quasi adagio - Allegretto vivace - Allegro animalo 9:12
3. 3. Allegro marziale animato 4:06

No. 2, S 125 A-Dur/ in A
4. 1. Adagio sostenuto assai 7:16
5. 2. Allegro moderato 1:20
6. 3. L'istesso tempo
7. 4. Allegro animalo 5:19
8. 5. Stretto/molto accelerando 4:08

Konzert-Etuden / Concert Studies, S 145
9. No 1 (Waldesrauschen) 4:01
10. No 2 (Gnomenreigen) 3:01

11 Valse oubliee, S 215 3:15
12 Funerailles / Funeral Odes 11:45

Total lime: 62:44
1-12. Dieter Goldmann, Piano
1.-3. Philharmonia Stavonica - Alfred Scholz
4.-8. Suddeutsche Philharmonie


 
Последнее редактирование модератором:
scanaresizemh7.jpg

Handel - Acis and Galatea, HWV49b

Композитор: George Frideric Handel (1685-1759)
Исполнители: Norma Burrowes,Antony Rolfe Johnson,Martin Hyll,Willard White
Дирижер: John Eliot Gardiner
Оркестр: The English Baroque Soloist
Лейбл: Archive
Индекс диска: 423 406
Запись: 2.1978
Релиз: 2003
Качество: FLAC - 500-700 kbit , 44100Hz,Stereo
Время звучания: 41:41+53:27
Размер: ~428 Mb


CD 1

1. Sinfonia [3:27]
2. Oh, the pleasure of the plains [5:55]
3. Ye verdant plains [0:57]
4. Hush, ye pretty warbling quire [6:20]
5. Where shall I seek the charming fair [3:23]
6. Stay, shepherd, stay [0:26]
7. Shepherd, what art thou pursuing [4:29]
8. Lo! here my love [0:31]
9. Love in her eyes sits playing [6:53]
10. Oh! didst thou know [0:21]
11. As when the dove laments her love [6:33]
12. Happy we


CD 2

1.Wretched lovers
2. I rage, I melt, I burn [1:24]
3. O ruddier than the cherry [3:08]
4. Whither, fairest, art thou running [1:06]
5. Cease to beauty to be suing [5:40]
6. Would you gain the tender creature [5:42]
7. His hideous love [0:27]
8. Love sounds th'alarm [5:27]
9. Consider, fond shepherd [6:35]
10. Cease, o cease [0:31]
11. The flocks shall leave the mountains [2:31]
12. Help, Galatea [1:05]
13. Mourn, all ye Muses [3:16]
14. Must I my Acis still bemoan [3:55]
15. 'Tis done [0:25]
16. Heart, the seat of soft delight [4:10]
17. Galatea, dry thy tears



Cэмплы:
___http://www.cduniverse.com/search/xx/music/pid/5741382/a/Blue+-+Handel:+Acis+&+Galatea+%2F+Gardiner,+Burrowes,+et+al.htm

Качаем:
___http://www.megaupload.com/ru/?d=VI3U92VA
___http://www.megaupload.com/ru/?d=5L920HQE


Или:
___http://www.sendspace.com/file/6l3efl
___http://www.sendspace.com/file/r120uz
 
Последнее редактирование модератором:
По просьбе D.o.c.t.o.r

Jorg Metzger - cello, Rosel Molzer - piano

Макс Регер
"Соната для виолончели и фортепиано" Ор.116
coversrt3.jpg
Год записи не известен, вероятнее всего начало 80-х
Лэйбл: Onix Classix - Голландия
Качество: 96kbt CBR
Кодировка: mp3 stereo
Размер: 22166K
Оптимизировано для прослушивания на MusicMatch и IPod.

Трак-лист:
01 - Allegro moderato
02 - Presto
03 - Largo
04 - Allegro con grazia


Теперь - Германия. Ля-минорная "Соната No.4" Макса Регера. Хотя может быть и ошибка - издатели "Onix", "Pilz" и "Concerto Royale" часто грешат неправильными названиями, а то и полным несовпадением с содержанием диска. Так, например, это произведение представлено, как "Соната No.1 Op.116 in a minor", чего быть не может потому, что "Соната" in a minor является No.4 и это действительно Ор.116.


Категорически запрешено распространение и публикация данного материала на коммерческой основе. Не для продажи!

Интересующиеся могут забрать здесь:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх