Упрощение работы с OpenGL
Интересно с какого перепугу Рапида решила грохнуть мою ссылку. У них вроде 90 дней должна ссылка жить. А компонент не краденный, а мой, хотя признаюсь некоторые участки кода я заимствовал в интернете на сайтах обучающих работе с OpenGL.
Вот перезалитый TOpenGL:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? (Ссылка обновлена 2009-03-18 12:46 Московского времени)
Ну и я не знаю, будет ли это считаться зеркалом, но на всякий случай:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Еще меня сегодня утром посетила мысль. Можно целую серию компонент под это дело сделать. Например нам нужна дверь. Можно оформить отдельный компонент, в котором можно задать параметры двери, текстуру, как она должна открываться, с какой скоростью. Создать процедуру вызова данного объекта. В последствии, когда по таймеру будем выводить 3D-сцену, в определенный момент можно вызвать функцию запускающую открытие(закрытие) двери и она начнет открываться.
И так можно сделать кучу компонентов: окна, двери, лестничные пролеты, деревья, столы, стулья, шкафы, автомашины и т.д. и т.п. А потом просто кидать на форму и в процедуре прорисовки сцены вызывать функцию вызова того или иного объекта.
В ближайшем будущем я навреное займусь такими компонентами.
Интересно с какого перепугу Рапида решила грохнуть мою ссылку. У них вроде 90 дней должна ссылка жить. А компонент не краденный, а мой, хотя признаюсь некоторые участки кода я заимствовал в интернете на сайтах обучающих работе с OpenGL.
Вот перезалитый TOpenGL:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? (Ссылка обновлена 2009-03-18 12:46 Московского времени)
Ну и я не знаю, будет ли это считаться зеркалом, но на всякий случай:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Еще меня сегодня утром посетила мысль. Можно целую серию компонент под это дело сделать. Например нам нужна дверь. Можно оформить отдельный компонент, в котором можно задать параметры двери, текстуру, как она должна открываться, с какой скоростью. Создать процедуру вызова данного объекта. В последствии, когда по таймеру будем выводить 3D-сцену, в определенный момент можно вызвать функцию запускающую открытие(закрытие) двери и она начнет открываться.
И так можно сделать кучу компонентов: окна, двери, лестничные пролеты, деревья, столы, стулья, шкафы, автомашины и т.д. и т.п. А потом просто кидать на форму и в процедуре прорисовки сцены вызывать функцию вызова того или иного объекта.
В ближайшем будущем я навреное займусь такими компонентами.
Последнее редактирование модератором: