Z
zub
Гость
Microsoft знакомит разработчиков с Avalon
До выхода следующей версии Windows еще около двух лет, но в пятницу Microsoft позволила разработчикам бросить первый взгляд на сопутствующий ей новый механизм обработки графики.
Компания выпустила то, что она называет community technology preview системы представления информации для Windows Avalon. Это не бета-версия, а скорее неполный набор программ, позволяющий разработчикам опробовать некоторые функции и поделиться своими соображениями с Microsoft. «Эта сборка содержит пару новых функций, которые мы хотим предложить на тестирование заказчикам, — говорит директор отделения разработки Microsoft Джон Монтгомери. — Это всего лишь способ узнать их мнение».
Первоначально Avalon предполагалось сделать центральной частью Longhorn, следующей версии Windows. Теперь эту функцию по-прежнему планируется включить в операционную систему, но она будет оформлена и как отдельное дополнение для пользователей Windows XP и Windows Server 2003.
Главная цель выпуска версии technology preview — проверить способность Microsoft сделать Avalon совместимой со старыми операционными системами. Microsoft и в прошлом выпускала версии community preview своих продуктов, обычно программ, ориентированных на разработчиков, таких как Visual Studio. Например, в этом году компания выпустила такую версию инструментария моделирования Whitehorse.
Avalon — основа будущего Windows, однако среднему пользователю никогда не придется иметь с ней дело напрямую. Это просто улучшенный способ обработки графики, который позволит разработчикам создавать более эффектные приложения. Пока Microsoft надеется, что ей удастся внедрить большую часть функций, которые несет с собой Avalon, в существующие операционной системы, говорит Монтгомери.
Главное отличие заключается в том, что новые графические драйверы в Longhorn обеспечат лучшую производительность и работу новейшей аппаратуры. Пользователи Windows XP или Windows Server 2003 могли сталкиваться с низкой производительностью, меньшим числом оттенков серого или отсутствием большого количества 3D-анимации, говорит Монтгомери.
Разработчики хотели бы поддержать существующие операционной системы, так как это означало бы, что программы, написанные для Avalon, будут работать не только на машинах Longhorn, но и на существующих ПК. «Задача в том, чтобы предоставить разработчикам согласованные API», — сказал Монтгомери.
По его словам, код, который Microsoft выпустила в пятницу, довольно сырой. Он предоставляется только подписчикам Microsoft Developer Network, причем компания даже предупреждает заказчиков, чтобы они не устанавливали ее на основные рабочие компьютеры, так как велика вероятность ошибок, и после работы с Avalon preview систему, скорее всего, придется переустанавливать.
Бета-версию Avalon планируется выпустить летом будущего года вместе с первой бета-версией Longhorn. Финальные версии Longhorn и Avalon должны выйти во втором полугодии 2006 года.
До выхода следующей версии Windows еще около двух лет, но в пятницу Microsoft позволила разработчикам бросить первый взгляд на сопутствующий ей новый механизм обработки графики.
Компания выпустила то, что она называет community technology preview системы представления информации для Windows Avalon. Это не бета-версия, а скорее неполный набор программ, позволяющий разработчикам опробовать некоторые функции и поделиться своими соображениями с Microsoft. «Эта сборка содержит пару новых функций, которые мы хотим предложить на тестирование заказчикам, — говорит директор отделения разработки Microsoft Джон Монтгомери. — Это всего лишь способ узнать их мнение».
Первоначально Avalon предполагалось сделать центральной частью Longhorn, следующей версии Windows. Теперь эту функцию по-прежнему планируется включить в операционную систему, но она будет оформлена и как отдельное дополнение для пользователей Windows XP и Windows Server 2003.
Главная цель выпуска версии technology preview — проверить способность Microsoft сделать Avalon совместимой со старыми операционными системами. Microsoft и в прошлом выпускала версии community preview своих продуктов, обычно программ, ориентированных на разработчиков, таких как Visual Studio. Например, в этом году компания выпустила такую версию инструментария моделирования Whitehorse.
Avalon — основа будущего Windows, однако среднему пользователю никогда не придется иметь с ней дело напрямую. Это просто улучшенный способ обработки графики, который позволит разработчикам создавать более эффектные приложения. Пока Microsoft надеется, что ей удастся внедрить большую часть функций, которые несет с собой Avalon, в существующие операционной системы, говорит Монтгомери.
Главное отличие заключается в том, что новые графические драйверы в Longhorn обеспечат лучшую производительность и работу новейшей аппаратуры. Пользователи Windows XP или Windows Server 2003 могли сталкиваться с низкой производительностью, меньшим числом оттенков серого или отсутствием большого количества 3D-анимации, говорит Монтгомери.
Разработчики хотели бы поддержать существующие операционной системы, так как это означало бы, что программы, написанные для Avalon, будут работать не только на машинах Longhorn, но и на существующих ПК. «Задача в том, чтобы предоставить разработчикам согласованные API», — сказал Монтгомери.
По его словам, код, который Microsoft выпустила в пятницу, довольно сырой. Он предоставляется только подписчикам Microsoft Developer Network, причем компания даже предупреждает заказчиков, чтобы они не устанавливали ее на основные рабочие компьютеры, так как велика вероятность ошибок, и после работы с Avalon preview систему, скорее всего, придется переустанавливать.
Бета-версию Avalon планируется выпустить летом будущего года вместе с первой бета-версией Longhorn. Финальные версии Longhorn и Avalon должны выйти во втором полугодии 2006 года.