Наши преимущества

Настройка и работа с KitchenDraw

to Igor nf


Dico можно редактировать в программе (установки-система-транслятор), можно скопировать таблицу в Ехсе1, перевести там и закинуть обратно.
Если переводить через Ехсе1 - могут наблюдаются косяки, слова смещаются и получается лабуда (как впрочем и в оригинальном файле).
Не знаю с чем связано.
Многоуважаемый ug145 выкладывал свою версию Dico для 4.5-очень хороший перевод, но вот для пятой версии пока файл никто не расшаривал, а жаль :=(

SDK -это набор функций, расширяющих функционал программы. Разработчики, достаточно сильно зашифровав сам код программы, однако оставили возможность пользоваться ее внутренними функциями для связи КД с другим софтом, для написания плагинов, для вставки в программу надстроек, редактирования каталогов и т. д. Чтобы использовать SDK - надо минимум уметь писать программы в Visual Basic`е. Но пока что-то не видно даже упоминаний о каких-то там плагинах, разве только связка с 1С, но помойму эту шнягу можно и через XML замутить.

ЗЫ: А ты стекла покрасил?
 
Последнее редактирование модератором:
По переводу: можно в Dico 5-й версии импортировать переведенный Dico версии 4.5 (кнопка Импорт в окне перевода), а потом доперевести непереведенные места :)
 
  • Like
Реакции: vims
to Demon L:

Спасибо за подсказку по ДИКО.

А вот константы, блин, задаются в примитивах в явном виде отдельными строчками: const n= = .

Че же за числа перед двоеточиями? Как же ручки перевернуть?....
А у Вас есть идеи по СДК?
 
to Demon L:

Спасибо за подсказку по ДИКО.

А вот константы, блин, задаются в примитивах в явном виде отдельными строчками: const n= = .

Че же за числа перед двоеточиями? Как же ручки перевернуть?....
А у Вас есть идеи по СДК?

Да перед двоеточиями и есть номера констант! Те самые, что вы видите в свойствах блока базового каталога при просмотре его по F2. А после двоеточий - их значения! Я об этом уже писал, читайте внимательнее! ;)

const n= = - это чтобы задать ячейке значение, содержащееся в константе под номером n.

По ручкам сейчас не подскажу... не помню... но я делал алюминиевые фасады и проблем с ними вроде не возникало...

По SDK много идей, но все это только ИДЕИ :) Нужно время, силы, а главное: знание Visual Basic :)
 
To vims:

Принцип действия констант на примере.
Предположим, в 2D-objects вы создаете элемент Rectangle_1 и в 2D-primitives рисуете прямоугольник, один угол которого скруглен с фиксированным радиусом 150 (эту задачу можно решить с помощью элемента FACE.) Далее в 2D-objects вы создаете элемент Rectangle_2, а в 2D-primitives вызываете (2D call) элемент Rectangle_1, задавая при этом габаритные размеры. Все прекрасно. Однако неожиданно появляется необходимость создать элемент очень похожий на Rectangle_1 с единственным отличием: радиус скругления должен быть 200. Как бы мы поступили, не будь механизма констант. Нарисовали бы Rectangle_3 с радиусом 200 и вызвали его в Rectangle_4. Механизм констант позволяет избежать этой работы. Поступаем так. Везде в элементе Rectangle_1 где задаются координаты радиуса (или любого другого элемента) подставляем к цифре запись “n:”, где n – номер константы. При этом значением константы по умолчанию для этого объекта будет первая встреченная цифра с префиксом “n:” Для нашего случая эта должна быть цифра 150 в описании скругления. Выполнив эту операцию мы можем вызвать (2D call) в Rectangle_4 уже элемент Rectangle_1. Изменить радиус можно написав в первой свободной стоке “Const n” наш номер “n” и поставить 200.
Описанный принцип справедлив как для 2D так и для 3D. И может использоваться для задания габаритов, вырезов, положений и т.п.
 
  • Like
Реакции: vims
to Igor_nf:

Этот фасад паников сделать можно. Только без патины. А что они уже кухни выпускают или вы набиваете свой каталог с их фасадами?
 
to vims:
По поводу перебрасывания в Excel. Перебрасывать и вставлять надо Live, т.е. не закрывая редактор словаря. Тогда “глюков” у вас не будет. Дело в том, что строчки в словаре меняются местами (думаю из-за вносимых изменений). Соответственно, если вы хотите работать offline с файлом Excel,то необходимо написать небольшую программу, которая будет подставлять строки из вашего перевода в скопированный Live перевод. Я именно так и делал когда переводил русский на итальянский.
 
to vims:
Да. Я писал каталог для работы в салоне продающим итальянские кухни. Задача была выводить спецификации для клиента на русском, а на фабрику отправлять на итальянском языке.
 
to ug145:
Круто! Интерресно скока это стоит?

Посоветуйте пожалуйста, есть ли смысл активно использовать Мастер объектов при написании каталога на основе стандартного базового.

Изначально планировал сделать шкафы так, чтобы количество и тип полок, сушилок (да и не только) определять после установки шкафа в сцену с помощью Мастера (через радиокнопки и галочки). Но есть сомнения по поводу совместимости каталогов, т.к. был печальный опыт, когда изделия, измененные с помощью Мастера, мягко говоря, некорректно отображались на другой машине с точно таким же каталогом. Да и изменение размеров в Мастере объектов, как я понял, накладывает некий отпечаток на совместимость.

Может есть какие то хитрости, подскажите, плиз. Заранее благодарю за ответ.

PS: Разобрался с ручками на фасадах PVCA и PVCB. Проблема была в том, что декор, отвечающий за расположение ручек относится не ко всей поверхности фасада, а только к вертикальным профилям рамки.
А кто подскажет за что отвечает галочка "Деталь" в 3Д примитивах?
 
Эх, а каталогов на офсайте все больше и больше... Интересно, а если им денежку за часы заплатить, они все доступны будут?:confused:
 
To danaildanail:

А вы напишите: H 1PB(DEC=PBA)
To ug145

Спасибо об ответа, но я пробал H 1PB(DEC=PBA) и ничего не получилось. Тоже самая дверь появилась. Подскажите що мне надо еще сделать що бьi я получил дверь с решетка на место центрального панеля.
 
To danaildanail:

Мало данных для анализа вашей проблемы. Напишите какой каталог вы используете в качестве базового, а также скрипт вашей модели. Возможно в базовом для нее не реализована дверь с решеткой. Тогда вам будет неоходимо подправить 2D описание модели.
 
to vims:

Я использую мастер объектов для угловых шкафов. Там действительно удобно сделать настраиваемыми отступ от стены ширину и глубину угловой планки, а также размер двери. И это чаще всего работает. Хотя глюки случаются.
Что касается полок, сушек, освещения и т.п. удобнее использовать механизм опций. Дополнительно появляется возможность забить артикул и ценовую добавку на изменения, а также реализовать фильтр доступности опции по моделям.

PS
Объясните, зачем вам эти каталоги. Что вы там хотите найти.
 
Верх