Наши преимущества

Настройка и работа с KitchenDraw

Выделяю все типы фасадов, копирую в буфер, удаляю, и заново вставляю - сообщение исчезает, но при этом удаляются все назначенные текстуры из раздела "фасады обрезаемые", а у меня там 6 тысяц строк, заново вносить - затруднительно

Пробовал грохнуть все из раздела "фасады обрезаемые" - не помогает, ошибка появляется и при попытке редактирования типа уже имеющегося фасада программа зависает
 
И сново я, если никто не знает как мне помочь, может подскажитете, на что влияет моя ошибка

Я продолжаю разработку в 4.5, а работаю в 5.0, где может проявить себя эта ошибка???
 
А у меня такой вопрос: каким образом оптимизируются 3д модели в формате 3DS перед импортом в КД? А то с 25000 строк в 3Д примитивах для вшивого ДВД плеера чувствую себя, мягко говоря, неуютно=)
 
Извиняюсь,но как с ней ипользовать Cutting для раскроя или другую какуюнить?
А то нажимаешь Вид - Раскрой листа и ничего...
 
Последнее редактирование модератором:
По поводу отображения деталей в листе раскроя писали неоднократно.

Для связи КД с Cutting и др. смотрите файл space.ini в папке с КД или файл news.ini в папке KD/RunOnce и делайте по аналогии с учетом формата импортируемого в программу раскроя текстового файла.
 
Пришла пора опять заняться нидхелпингом:confused:

По совету ug145 решил определить полки для шкафов как опции. Идея казалась превосходной пока писал прямые шкафы. Как только дело дошло до терминалов, получилось следующее:

описываю полки: код PTD1 скрипт 1EPC (T=@TCI)
код PTD2 скрипт 2EPC (T=@TCI),

ставлю полку в терминал: скрипт BPC(SP) [&PTD1 !PTD2] (L=L-20,P=P-20) 1PB(IG),

Для шкафа с левым открыванием все нормально, для шкафа с правым открыванием - поворачивается шкаф, а полка остается левой.
Методом тыка вставлял в скрипт шкафа и скрипт полки все параметры от GT до II (по мобискриптовской таблице) - не помогает. Пробовал в модулях задать для полки направления Л и П. В скриптах полки EPC облазил все 2Д и 3Д примитивы, начиная с базового каталога - ни одного упоминания типа for right или for left не нашел. Но если мы лепим полку напрямую в скрипт шкафа она же вертится?

Помогите, пожалуйста. Заранее благодарен.
 
По поводу отображения деталей в листе раскроя писали неоднократно.
...

А нашел! Пост #290.
А может кто хоть один пример привести,что нужно прописывать в Mobiscript в секции блоки.
И еще вопрос почти все каталоги запоролены.У кого есть ключи? :)
 
Последнее редактирование модератором:
to YaDJ:

Выше по форуму раза 3 поднималась тема вывода карт раскроя из КД.

Для того, чтобы детали отображались в карте раскроя нужно:

1. Для каждого изделия дополнительно к основному скрипту добавлять "деталировочный" скрипт, строки которого начинаются со знаков &$ и описывают тип, размеры, кол-во, наименование деталей, входящих в состав данного изделия. Примеры в каталоге "Мини база кухни", который идет в комплекте с КД. (Инструкция MOBISCRIPT стр. 25-26)

2. Для экспорта карт раскроя в программу раскроя (сорри за тавталогию) нужно сконфигурировать ini файл в соответствии с теми требованиями, которые предъявляют программы раскроя к импортируемому в них файлу.

Файл news.ini (помещаем в папку KD/RunOnce) для связки с программой Cutting 3 версия 1.31 берем здесь:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
  • Like
Реакции: YaDJ
Пришла пора опять заняться нидхелпингом:confused:

По совету ug145 решил определить полки для шкафов как опции. Идея казалась превосходной пока писал прямые шкафы. Как только дело дошло до терминалов, получилось следующее:

описываю полки: код PTD1 скрипт 1EPC (T=@TCI)
код PTD2 скрипт 2EPC (T=@TCI),

ставлю полку в терминал: скрипт BPC(SP) [&PTD1 !PTD2] (L=L-20,P=P-20) 1PB(IG),

А почему бы не писать сразу BPC(SP) [&1EPC(T=@TCI) !2EPC(T=@TCI)](L=L-20,P=P-20) 1PB(IG)

А вообще сделано не очень грамотно, т.к. можно включить сразу и 1 полку, и 2 полки и тем самым получить 3 полки, чего как я понимаю, быть не должно. Такое лучше реализовывать через мастер объектов через радиокнопки, либо сделать несколько одинарных полок по высотам как компоненты и выставлять соотв. кол-во галочками...
 
to Demon L:

Эх блин, не катит что-то Ваш скрипт - ни полок, ни компонентов. Наверно не любит мобискрипт когда мы полки из базового за ! или & засовываем без предварительного описания...

А сделано "не очень грамотно" по 2 простым причинам:
1. к полкам планировал прицепить деталировку типа ламинат+ полкодержатели, именно в скрипте полки, а не шкафа.
2. возможность установки сразу 3 полок для меня наоборот плюс.

По поводу мастера объектов:
не так давно столкнулся с проблемой того, что изделия измененные в сцене с помощью мастера, некорректно отображались в этой же сцене с этим же каталогом на другом компе. Спрашивал совета на форуме. Ug145 подкинул дельную идею по поводу использования опций. Конечно не исключил использование мастера но сильно ограничил.
К тому же использование опций допускает ценовую коррекцию в любой момент работы над проектом - баааальшое преимущество перед Мастером=)

Проблема вращаемости опциональных элементов остается нерешенной=(
 
to Demon L:

Насчет "Мастера объектов". Попробуйте скрипт:
BPC(SP) {1EPC(S=1) 2EPC(S=0)} (L=L-20,P=P-20) 1PB(IG) с левым и правым направлениями, достаньте правый шкаф и поменяйте через "Мастер" 1 полку на 2 (со второго раза)...

Еще можно выделить измененный через "Мастер" объект, нажать любимую кнопочку "Найти активный объект в каталоге" и посмотреть где мы очутимся...

Есть объяснения, или соображения? :=)

Кстати, Вы импортируете 3DS модели? Как быстро избавиться от лишних поверхностей случайно не подскажете?
 
Довольно скудный телевизор есть в housеhold items. Изменение размеров у него ограничено.
Хочу сделать каталог с техникой красивой (не только для себя) а с 3Д моделями мне никто помочь чет не хочет?=)
 
Странной логике подчиняются поля типа Decor в 3Д примитивах: не обращая внимания на координаты, они перекрывают друг друга согласно своей очередности в таблице по принципу "Кто ниже - тот виднее".Это доставляет некоторые неудобства при установке ручек на фасады со стеклом (недаром в каталогах Kitchen&Bathrooms на стеклянных фасадах без рамки нет ручек). Если ставить декор с ручками до декора стекла (Verre(contour)) то мы не увидим ручек в проекциях и перспективе, если ставить ручки после, то в фотореализме они непонятным образом смещаются вправо и вверх на величину, заданную в предыдущей строчке Decor (т.е декоре стекла) и перекрывают текстуру задаваемую в Модели 8. Чем интенсивнее юзаю КД, тем больше всплывает косяков и чаще она виснет.
 
ИМХО пока французы не разродятся ПОЛНЫМ описанием Мобискрипта, до конца логику создания 3D-моделей понять кому-то вряд ли удастся. Летом по слухам должна выйти версия 5.5, может и руководство новое тоже вместе с ней выкинут :)
 
Верх