Наши преимущества

Настройка и работа с KitchenDraw

может быть кто-то поделиться своими каталогами и наработками в этой программе?
И подскажите в чем отличия kitchen draw от Про100
ведь по сути они вроде как похожи
в какой лучше работать?
 
2 razvilka:

Похожи они только визуально, а принцип работы с каждой из них совершенно разный. Про100 в основном рассчитана на проектирование кухни и определение заготовок из которых она будет сделана, а Китчен - использует целые объекты. Так что в Про100 можно как угодно корежить элементы, а Китчен - только ограниченно.

Мне больше понравился Китчен, так как более правильный с точки зрения дизайнера и потребностей фабрик в ограничении буйства фантазии этих самых дизайнеров.
 
Денис огромное спасибо за ответ

metallist сказал(а):
Каталог перестаёт отображаться в панели выбора каталогов. Если посмотреть Установки - Каталоги - Список каталогов, то видно что каталог не активирован (не стоит галочка, и ставиться, то есть активизироваться не хочет). При открытии сцены содержащей элементы из этих каталогов выдаётся сообжение - "Некоторые каталоги используемые в этой сцене не активизированы !!!" и приводится список каталогов.

у меня возникла такая же проблема, скачала каталоги, по ссылкам выше, а вот некоторые из них активизироваться не хотят
 
to DenisR:
Все встретившиеся мне каталоги нулевого уровня запаролены.
 
to ug145:
А все таки какие нулевого уровня (названия)?

P.S. Появилось жуткое желание вскрыть эти долбаные пароли. Что радует - так это то что
каталоги хотя бы не шифрованные (ну по крайней мере не сильно). ;-)
 
to DenisR:
Самый очевидный Kitchen Basis, менее очевидный MOBALPA Kuchyne 2002.01 INT.
Сбросьте мне ваше мыло и если не затруднит расскажите, чем занимаетесь. Может чем и помогу.

Предлагаю всем обсудить тему недостатков KD, построение проектов и создание своих собственных каталогов в Mobiscript.
 
to ug145:
Ты похоже достаточно давно возишься с KD. А может подскажешь тогда как обрулить такую ситуацию: В скрипте описывающем тип фасада можно указать витраж, но тогда все модули со стеклянным фасадом будут с витражами. Я обошел эту ситуевину подредактировав определенные типы фасадов в 2D primitivites. Но! Количество типов фасадов в базовом каталоге ограничено. А помимо витражей, стекла, необходимо еще и решетку, причем разную... Тут мелькнуло что можно создать свой каталог без опоры на базовый... А поподробнее...
 
to shushkovka:
Прошу прощения за задержку с ответом. Был в командировке.

Вопрос интересный. Собственный "нулевой" каталог в этом вопросе помощник не большой, так как в нем придется решать те же проблемы. А вобще я вижу два способа:
1. Ваш путь. Замечу только, что количество типов фасадов ничем не ограничено. Добавляйте и используйте. Так, например, устроены каталоги итальянцев (новый фасад - новый модуль.)
2. Идея вкратце такая. При прописывании скрипта модуля делать двери обязательной опцией. Например "B(SP) &1DB". Затем создать новые модели у которых будет меняться только этот тип фасада. Например декор фасада PBV или PHV будет прорисовывать уже витраж или решетку. Дизайнер же будет выбирать в проекте только дверь модуля и менять ее модель. Если эту идею развить, то можно реализовать также и механизм ценовых добавок за изменение типа фасада.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну все таки начнем про недостатки Kd:
1) Нельзя выводить размеры в 3Д. (Единственный путь который удалось надумать - нарисовать текст в виде векторов и подсовывать их в зависимости от ширины и т.д. Но это такой гемор.
2) Может ошибаюсь, но у витрин нельзя успользовать несколько типов стекол на витраже.

Еще подумаю, может чего добавлю. :)
 
MARTIN-plus:Кто может поделиться краком для KitchenDraw v 4.52e? Очень хочется поковыряться больше отведенного времени!
НЕ ОСТАВЬТЕ ОДНОГО С БЕДОЙ!!!

Я выложил кейген на сайте нашей фирмы,
попробуйте скачать кейген отсюда.
_http://www.adib.ru/mebel/homemebel/keygen_KD4_45.rar
Надеюсь, поможет.
 
to DenisR

1. Про размеры в 3D согласен. Мне кажется лучшим вариантом была бы ручная установка размеров. Идею про вектора надо обмозговать. Я почему-то для себя закрыл эту тему. А видимо зря.
2. Про витрины. В рамках одной модели нельзя. Но если использовать предложенный мною ранее вариант с опционностью фасадов, то можно прорисовывать различные витрины во вспомагательных моделях.
3. Про недостаки.
3.1 Меня, например, напрягает то, что невозможно передвигать и поворачивать формы (shapes).
3.2 Очень непрозрачна для дизайнера система вывода каркасного изображения проекта. Необходимо выделять все объекты и забелять поверхности.
3.3 Ну а про закрытость и убогий Help к Mobiscript и говорить не надо. Это ощущают все кто пытается изучать эту программу.
 
to ug145:
1. Действительно надо попробовать. Иногда очень хочется в 3Д видеть размеры.
2. Думаю это лучший вариант, который попутно решает проблему нестандартов (можно выкинуть из любого элемента двери и поставить все что угодно) и замен дверей.
3.2 Если нужен каркасный вывод (в моем понимании это вывод для факса, другого применения не могу придумать), то самый очевидый и простейший вариант - Сцена - Стиль чертежа (Поверхности - Белый, Контур - Уровень серого).
3.3 Я постепенно собираю все советы, описания которых нет в хелпе. (Правда займет это много месяцев)
 
to DenisR:
1. По поводу каркасного вида: тот вариант, который вы предложили является самым очевидным; именно им и пользуются большинство дизайнеров. Но он не является лучшим, так как при этом на чертеже остается большое количество ненужных линий, образуемых, например, изломами достаточно гладких (однако: математический термин) поверхностей. Намного лучше изображение (классика каркаса: видно только то, что определено как линия) становится если делать так:
a). Сцена -> формат чертежа ->
поверхности:полутона+линии:полутона+контрасность на экране:100
б). Выделяем все объекты
в). Выделение -> формат чертежа - >
поверхности:Белый+линии:начальный

[ADDED=ug145]1114710565[/ADDED]
to DenisR:По поводу длинномеров.

Цивильно их сделать нельзя. Если по-простому:
1. Создать новый блок указав в скрипте тот вид длинномера, который будет создаваться. Например, для карниза "LCOR"
2. Далее перейти в 2D+3D-примитивы и нарисовать там свои профили.
Просто, но работает.

А если "как хотелось бы":
KD не предоставляет прямого интерфейса для создания погонажных элементов.
 
Последнее редактирование модератором:
to ug145
... тоже был в командировке...

1. Ваш путь. Замечу только, что количество типов фасадов ничем не ограничено. Добавляйте и используйте. Так, например, устроены каталоги итальянцев (новый фасад - новый модуль.)

Тут наверное некоторое недопонимание... Под типом фасада я имеел ввиду не те скрипты что в Front models прописываются и отвечают за отображение всего модуля а именно типы дверок: PB, PA, PH, PR и т.д. Их то как раз и не хватает... Вот бы иметь возможность описать свои типы дверок...
 
to shushkovka
Скрипты, прописываемые во Front Models, отвечают не за отображение одного модуля, а за отображение всей модели (под моделью понимается весь набор изображений, созданных на уровне 2D-primitives: FOND, TOUR, …, PA, PB, PR и т.д.). Так что мешает добавить на уровне 2D-entities новое изображение, например, PB1, и описать его для каждой модели. Затем создать в Blocks и 3D-entities свою дверь 1PB1 и наложить на нее декор PB1. Далее останется только прописать её в своих скриптах.
 
Верх