Наши преимущества

Настройка и работа с Woody

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
2Sewa: Поворот делаю так же.. а вот по поводу глюка твоего, могу посоветовать только отдельно рисовать все изделия и складывать их в мастере сцены уже готовыми.. Я имею в виду что в открытой сцене ТОЛЬКО расставлять готовые изделия...
 
Попробую.

Я так понял, что я только один с етим глюком столкнулся? Или у кого-то еще был?
 
Если деталь имеет контур по дуге или кривой, каким образом на чертеже увидеть радиус(ы) искривления и должны ли они быть там. В противном случае, каким образом в пильных конторах сдавать им чертежи?Разъясните пожалуйста?
 
2voody: Кто знает??? Кто чертит???
girl_crazy.gif
не пойму я тебя...
slow.gif


2DDwarf: В мастере чертежей выбираешь "Размеры" - "Диаметр" - в контекстном меню вроде "Радиус".. Проставляешь радиусы, рамеры до их центров и точек спряжения.. Или просто кидаешь сетку с нужным шагом и просишь сделать "по клеточкам"
prankster2.gif
Удачной работы!
 
при создании нижней угловой кухонной тумбы (глубина столешницы 600, ширина 150, глубина короба 550 клиренс спереди 50 -т.к. замыкающая тумба, у всех остальных клиренс сзади ещё 60, и тыл ящиков ДВП, у этой же ДСП, т.к. открытая) наверно где-то неправильно выбираю =тип детали= (вида: стенка задшяя, переборка и т.п.), соответственно при стыковании не предлагает правильный (или нужный мне ) крепёж. а мне нужно прикрутить полки через заднюю стенку конфирматом и шкантами. как правильно сделать? на рисунке видно какую фурнитуру предлагает Вуди для соединения, выделена задняя стенка и полка
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
на рисунке видно как обозваны детали
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
 
В Мастере Стыков щёлкаешь RMB (right mouse btn) и снимаешь галочку с "Фильтр прикл. деталей" после чего тебе будут доступны все крепления которые есть в стиле.. Обе полки вместо "Дно внутреннее", по разумению моему должны быть "Крышка внутренняя", левая маленькая боковинка должна быть "Переборка ДСП" (кстати я себе, чтоб не париться переименовал её в мастере деталей - "Боковина ДСП")

Для автоматической расстановки фурнитуры, необходимо создать свои правила в Меню - Настройки - Крепление деталей.. и настроить стиль - типа поубирать всю хрень которая заведомо 100% не будет использоваться. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выносить из стиля материалы и комплектующие которые живут в пункте "КОМПЛЕКТ"

С кромками сложнее, потому сам расставляю вручную на последнем этапе и заодно визуально контролирую правильность выполнения проекта..

Удачной работы...
 
Вышеизложенную проблему можно решить ещё одним способом: В редакторе креплений (для нужного тебе крепления - например Конфирмат ФАМ 6,4х50) добавить в Стыках, прикладную схему Т2-угол "З.ст. ДСП - Дно внутреннее"..

И один вопрос.. Какие детали пронумерованы как №2 и №8.. и как у тебя это получилось?
drag.gif
 
Попробую.

Я так понял, что я только один с етим глюком столкнулся? Или у кого-то еще был?

У меня тоже был такой глюк вуди тоже не отсюда брал лечил так:
1 Создавал новое изделие туда вставлял то изделие которое хотел развернуть разварачивал копирывал и вставлял в основное изделие
2 либо попробуй с помощью якорей
 
Народ!
Дайте пароль на SP6, а то все ссылки не отвечают, сам архив есть.
Спасибо заранее!
 
У меня тоже был такой глюк вуди тоже не отсюда брал лечил так:
1 Создавал новое изделие туда вставлял то изделие которое хотел развернуть разварачивал копирывал и вставлял в основное изделие
2 либо попробуй с помощью якорей

Пробовал, не срабатывает. Такой способ помогал в версии 2.00.36.
С якорями рабать еще не пробовал, необходимости не было. Изделие не меняет позиции. Его перекашивает.
 
Вернёмся к "Мастеру сцены", а точнее к повороту объектов в пространстве и корректной расстановке изделий.

1. Непосредственно после вставки объекта в сцену (или просто при активном режиме Перемещения) вращаем объект кнопками 1 и 7 на цифровой клавиатуре
2. Ежели надо повернуть уже вставленый объект, то в режиме вращения практически "с фонаря" щёлкаем мышью в двух разных точках объекта (как правило на виде сверху) и жмём F9.. после чего вводим нужный угол в окошке с градусами + Enter, после чего, НЕ ДВИГАЯ мышь, щелкаем левой кнопкой - поворот закончен...

Удачной работы...
 
И один вопрос.. Какие детали пронумерованы как №2 и №8.. и как у тебя это получилось?
drag.gif

да, я сам не сразу заметил :D
это естественно, одна деталь, но с вложением самой себя ;)
как такое получилось - не знаю..
выделяю -удаляю деталь -исчезают 2 и 8; вложение отдельно (в структуре проекта) удалить не удаётся...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх