Наши преимущества

Настройка и работа с Woody

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Друзья помагите нужен 3D редактор для Вуди

3d max - создаешь модель, раскрашиваешь плоскости, к-рые должны отличаться по цвету, и выкидываешь экспортом в *.3DS файл - вуди его подхватывает.
Я так постформинг лепил... Правда, пришлось еще и базу ручками колупать - добавлять класс материалов, прописывать типы стыков и т.д. и т.п.
Единственная проблема - ориентация осей в пространстве. Вуди иногда разворачивает модельки...
 
По многочисленным просьбам трудящихся: Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? закачал
download.gif


Проекты вуди, карты раскроя к ним + спецификация материалов в Экселе + картинки из вуди и макса... Ногами не пинать, не помню что и в каком билде рисовано - у кого что не открылось ничем не смогу помочь... Кнопка "Спасибо" внизу.. Удачной работы
friends.gif

Скиньте пож. на sgs1402SOBAKAyandex.ru, а то уже удалили..
 
Ребята, а как переделать "материал" - в смысле, с ДСП я работать никогда не собираюсь, буду делать мебель для себя и только из дерева. Как добавить берёзу, сосну, бук и дуб, чтоб естественная картинка получалась? Каков вообще принцип изменения материалов и текстуры?
Или делать из ДСП, а собирать из дерева, но тогда невидно будет, как в натуральном виде она будет выглядеть.Вот пример того, что я хочу сделать, но по своим размерам.
capture3wb8.gif
 
Последнее редактирование модератором:
натуральной картинки не получится у тебя.. в вуди достаточно низкое качество отображаемых текстур.. если делаешь для себя то черти в вуди, экспортируй в макс и там раскрашивай..
 
Понял, ну мне в принципе натуральная картинка и не главное, а вот как с материалом всё таки быть? Указывать подходящей толщины ДСП, а делать из дерева? С размерами при распиле и стыковке деталей проблем не возникнет?
 
не должно быть проблем.. интересно какого размера самую большую доску ненаборную найдешь...
 
Так я про это и говорил, когда спрашивал, как изменить материал. Разработчики проги поставили доски, а щитов нету, но из досок только заборы и туалеты строятся, мебель делается из сбоных щитов. И считать эти щиты надо погонажем, но с указанием породы дерева, цена то разная. Вот я и хотел сам добавить. Я пока только изучаю эту программу, но уже видно, что она то, что мне надо. Главное чтоб корректно ставила размеры всех деталей и отверстий, а из чего начертано, всё равно, соберу я потом из того, что мне надо. Толщину только сразу нужную укажу.
 
Кроме того можешь побаловаться с базой данных и изменить там еденицы измерения ДСП с м.кв. на м.п.

Только осторожно... Делай копию материала который изменяешь..
 
Вчера доделал постформинг и накладки к нему...
Прикольно!
Интересует такой вопрос (может кто-то занимался?) - ГНУТЫЕ ФАСАДЫ в Вуди реально ставить? А то я посмотрел - в последних обновлениях интеара их добавили в классе "объекты" только зачем, если установить их нельзя?
Хотелось-бы услышать мнения и советы...
 
Доброго времени суток! Огромнейшее спасибо за программу!!! Поставил Woody.2.0.0.36. накатил SP6. Всё работает. Но вот в меню "спецификации" - сплошные косяки. При нажатии на кнопку Сделать - всплывает окошко "Во время исполнения произошла ошибка.Запустить отладки?
Строка: 12 Ошибка: Библиотека не зарегистрирована".
Жму - ДА.И никакой спецификации не появляется :(
При запуске остальных пунктов этого меню возникают следующие ошибки - "Script error detected at line 8 (7,
13...и.т.д). На другом компе при всех вышеперечисленных действиях появляется сообщение - "На этой странице произошла
ошибка сценария.
Строка: 19
Символ: 3
Ошибка: Не найдено имя файла или класса приоперации программирования объектов.
Код: 0
URL: about:blank
Продолжить выполнение сценариев на этой странице?
Жму - ДА.И ничего. Exel на обеих машинах установлен.
Кто-нибудь знает как с этим бороться?
 
Привет всем.

У меня вот токой вопросик. Может кто нибуть может поделлится базой данных модифицированной Hettich, Blum, Grass фурнитурой, о то стандартной уже нехватает. Сам новые вставить с этими всеми правилами крепления и тому подобное в БД неумею. Буду очень признателен.

Ссылку можно и по почте: <laukinis.vaidas@gmail.com.>
 
Глюки в мастере сцен

Собираю в мастере сцен из различных модулей конечный продукт, сохраняюсь, вроде всё ok. Закрываю проект, открываю то что сделал из сохраненного файла и О УЖАС!!! Что я вижу???!!! Какое - то страшное непонятное изделие, которое вряд ли уже откорректируешь. Пробовал составлять и два одинаковых модуля - та же история.После открытия файла модули расположены в разных плоскостях или ещё как нибудь . В версии 2.0.36 такого точно не было. Может кто знает что это такое? Как это исправить?
 
Собираю в мастере сцен из различных модулей конечный продукт, сохраняюсь, вроде всё ok. Закрываю проект, открываю то что сделал из сохраненного файла и О УЖАС!!! Что я вижу???!!! Какое - то страшное непонятное изделие, которое вряд ли уже откорректируешь. Пробовал составлять и два одинаковых модуля - та же история.После открытия файла модули расположены в разных плоскостях или ещё как нибудь . В версии 2.0.36 такого точно не было. Может кто знает что это такое? Как это исправить?

В версии 2,0,36 в мастере сцен тяжело было работать :).
У меня такая проблема была пока я sx32.dll не положил в system32 (первоначально кинул его в папку с программой)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх