В 1986 году вышел альбом, который можно считать второй вершиной в творчестве Жарра (наряду с Oxygene). Этот альбом называется Rendez-vous. Альбом имеет структуру, близкую к симфонической, и почти сюжетное развитие. Человеческая трагедия, которая развивается тут в первых двух частях, приводит к музыке полного опустошения в третьей части, где солирует специально сконструированный за несколько лет до этого инструмент «Лазерная арфа». После опустошения врываются звуки внешнего мира, отдалённого веселья (четвёртая часть). Однако они смешиваются внутри сознания и вступают в конфликт с «виртуальным героем» и друг с другом (пятая часть), что приводит к трагическому заключению - плачу (шестая, последняя часть).
Сюжетное развитие очень сближает этот альбом по духу с симфониями Густава Малера. В тоже время, альбом полон новаторских идей, его тембры ни на что не похожи и незабываемы— стоит их хоть раз услышать, и Вы будете узнавать их с одной ноты.Одну из композиций этого альбома Жарр планировал вначале сыграть на концерте совместно с астронавтом Роном Макнейром, который во время концерта должен былнаходиться на борту космического корабля «Челленджер». Но, как известно, в январе 1986 года «Челленджер» взорвался при взлёте с космодрома. Пьеса в результате трансформировалась в подобие плача, и стала последней композицией альбома Rendez-vous,который, кстати, Жарр посвятил погибшим астронавтам.
При записи альбома Жарр использовал синтезаторы Seiko DS 250, Synthex, Moog, Roland JX8P, Fairlight, Emulator II, Eminent, AKS, Linn 9000, RMI, Seiko DS 320, OBX, DX 100,Matrisequencer, Casio CZ 5000, ARP 2000 и, конечно, «Лазерную арфу». Кроме того, были приглашены и несколько исполнителей. Мишель Гейсс управлял синтезаторами ARP 2600 и Eminent, а также секвенсером. Доминик Перрье был ответственным за Memory Moog. Партии ударных (и реальных, которые тоже есть, и различных драм-машин и ударных синтезаторов) озвучивал Джо Хаммер. Для второй части альбома был записан хор «Radio France», и, наконец, в последней части звучит живой саксофон Пьера Госсе.