Привет КОЛЛЕГИ по мебельному делу вот достал EXEшник с про100 4.26 не с демо версии.,может ли его кто нить сломать??????? вот ссылка Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
я ж говорю босы купили недавно прогу там библиотека такая же как в демке, ну может чуть больше. Я вот лично буквально на дня закончил библиотеку для нашего производства, сколько трудов стоило п...ц просто. В прайсе фурнитуры около 1000 наименований это все нарисовать, насобирать текстуры, но зато теперь она все считает сама, деталировку делает, красота.
Если есть вопросы чисто по проге, задавайте я ее вдоль и поперек изучил, все фишки, наверно, теперь знаю.
Сколько времени затратил? Кол-во моделей в библ? Мне таже песня предстоит, надо оценить сколько времни пахать придется. Плиз!
ВОТ ЭТО ПРОГА!!! Все гениальное - ПРОСТО! Салонам магазинам большего и не надо. Быстро, просто, наглядно, удобно! Ребята, огромаднейшее всем отдавшим прогу и библы, СПАСИБО! Сделаю свои библы - выложу сюда.
Масса постов по вопросу сброса вых. файла .sto в dxf, 3ds для обработки в автокаде, 3DSMax и проч.
Формат .sto это формат "Genus Pascal Stub OBJ" -
Файл памяти игровой среды Infinity, придуманный не авторами PRO100.
Наврняка существуют конвертеры из него во что-нибудь удобоваримое в 3d.
Кто ищет, тот всегда найдет. Разработчики, наверняка голову морочат, что у них мол не готов конвертер. Это ведь золотой ключик ко всему будет, вот и хотят его пихнуть подороже. Есть 3D-конвертер на 440 форматов Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?, но формата .STO в нем нет. Еще поищу.
There is link on rapidshare with full version of PRO100 v4.26.08 (not demo):
hxxp://rapidshare.com/files/984398/prosto42608_rus.rar.html
Can someone crack it? (There is error message: Cannot acces hardware key-pro.)
Download it, and crack it.
and=
... Если нужен будет какой совет обращайся, чем сможем поможем.
and= а на счет расширения STO, ты не прав. Те типы файлов которые ты называл это просто официально "зарегестрированые" (принятые), также как DWG - AutoCad, MAX - 3dMax, FLA & SWF - Macr. Flash и пр. Но это не значит, что я написав программу и дав своим файлам расширение МАХ, смогу открывать их в 3дМаксе. Так и здесь, поляки могли бы дать своим файлам расширение не STO, а например PRO, так ведь? Расширение может быть любое. Поляки свой движок писали сами, если бы он был общедоступным, то они бы не скрывали конвертер. А конвертер они скрывают как раз из-за того, что не хотят, чтобы их движок начали копировать все кто не поподя. Вот так...
ЗЫ. Я думаю в ближайшем будующем конвертер всетаки появится, либо нашими усилиями, либо поляки всетаки расщедрятся.
Thank's!!! У меня задачка проще, конечно. Конструкторская база чертежей в Базисе еще до меня сделана. Мне только дизайн сварить надо. Здесь точность деталей для раскроя не требуется и крепеж вносить в базу не надо. Но база большая, так что, наверное тоже 3-4 месяца просижу. Вчера вопрос по прайсу всплыл - Возможен ли одновременный пересчет цен по коэф-ту всех выбранных групп мебели, элементов (рост курса y.e.). Сходу не понятно, как делать.
Да я понимаю, что поляки могли просто расширение .sto к любому своему формату приляпать, но мне сдается, что это не так, потому что прога уж больно проста. Не заморачивались они над массой сложностей, обычно реализуемых в 3D прогах. Поэтому и подозрение такое, что и с форматом они не возились, а не особо сумняшась хапнули стандартный. На правоте этого утверждения не настаиваю, это всего лишь предположение.
Полностью поддерживаю miker059, глупо судить о структуре файла по его расширению...
Единственное хочу заметить, что конвертер, видимо, существует. Или поляки его зажали не для всех...
Мотивировать это могу наличием сайта по конвертированию моделей для ПРОСТО.
(Ссылку больше не дам. Меня уже один раз обвинили, что это мой сайт и я устраиваю ему рекламу :-(((
Кому интересно - смотрите выше)