Я скажу сразу, что не надо принимать меня за человека который не понимает что делает
...
Пожалуйста ваши рецензии.
Что такое "колбаса" я не понял, поэтому прокомментирую увиденное.
1. "Бугристая" струя в Полигоне это результат переноса результатов, полученных на КР сетке на КЭ сетку и больше ничего такого.
2. Про вязкость. Разработчики Полигона считают, что в остановке потока решающую роль играет не вязкость, а образующаяся твердая фаза. Т.е. изменение вязкости это мелочь и если расплав 100% жидкий, он потечет куда надо. Течение прекращается при Fs = 50%.
3. Гидродинамика в Полигоне сейчас самамя слабая из трех систем (ProCAST, Flow3D, Полигон). Ее задача дать температурное поле на момент окончания заливки и только.
4. Flow3D - монстры в гидродинамике (одни из..). Каринки из интернета получены видимо с ооочень маленькой ячейкой.
От себя:
Мне кажется все это ерунда на счет струи. Мы тут уже как-то устраивали танцы с бубнами и моделировали всем миром заполнение "стакана", т.е. ту самую свободную струю. Мне теперь эта затея кажется глупостью, т.к. чтобы там не моделировали, это все равно это будет
модельструи и весьма далекая от
реальной струи.
В литейных пакетах гидродинамические фокусы - вторичны, на первом месте стоит корректно поставленная тепловая задача и хорошая модель дефектов.
А всякие "натяжения", брызги, волны и прочие эффекты... ну.... может и здорово, но это редко влияет на качество отливки, зато требует больших вычислительных ресурсов.