Наши преимущества

Procast работа и обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
To Krendus Тебе прийдется зеркалить. В шапке есть видео-пример где показано как правильно это делается в модуле прекаста.Единственное, в Мешкасте нужно будет выбрать плоскость симметрии, чтоб в этом месте не строилась оболочка.Построй левую часть(четыре отливки) и сетку можно не такую мелкую.
 
Уважаемый Kendys!
Хочу спросить насчет процессов непрерывного литья. Нашел в статьях файл-мануал, попытался сделать все что там написано для Mile-модуля, но ничего не получилось (вообще когда запускал, заведомо предполагал, что так и будет, потому, что очень странные способы задания граничных условий (BC), типов материалов, не говориться о их пустоте и т.д.).
В общем, хотел спросить, может кто-нибудь уже запускал процесс непрерывного литья? и мог бы выложить какой-нибудь пример (полностью архивом).
Мои попытки в рар»е, там еще фото ошибки по создаваемой функции Heat (не знаю вообще как она работает, откуда параметр 0,02, и что за произвольный коэффициент принят пользователем), и собственно сама инструкция-мануал (так на всякий случай).
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
И вкратце вопросы по моим параметрам (PreCasting):
1. Сколько тел первоначально нужно создавать? (кристаллизатор, отливка, еще одна(2-ой уровень), заготовка для протяжки, может что-то еще)
2. По свойствам материала: все они должны бить не пусты? (Empty – No), а кристаллизатор и заготовка для протяжки – это mold?
3. Как должно задаваться условие Wall: точками по контуру или все же полной площадью, которая не ограничена формой?
4. Как правильно создать функцию Heat (вообще из программирования я знаю, что текст, помещенный в круглые скобки ( { } ) программой не читается, а тут получается, что в примере функция в них)

С уважением. Заранее спасибо.
 
To Krendus тебе также нужно будет в расчете использовать окружение. Ты сетку где строишь? в Меshcaste довольно просто это делается, выбираются ребра, принадлежащие к поверхностям окружения и нажимается Store Enclosure. В Полигоне, также надо использовать окружение.
 
Уважаемый Kendys!
Хочу спросить насчет процессов непрерывного литья. Нашел в статьях файл-мануал, попытался сделать все что там написано для Mile-модуля, но ничего не получилось (вообще когда запускал, заведомо предполагал, что так и будет, потому, что очень странные способы задания граничных условий (BC), типов материалов, не говориться о их пустоте и т.д.).
В общем, хотел спросить, может кто-нибудь уже запускал процесс непрерывного литья? и мог бы выложить какой-нибудь пример (полностью архивом).
Мои попытки в рар»е, там еще фото ошибки по создаваемой функции Heat (не знаю вообще как она работает, откуда параметр 0,02, и что за произвольный коэффициент принят пользователем), и собственно сама инструкция-мануал (так на всякий случай).
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
И вкратце вопросы по моим параметрам (PreCasting):
1. Сколько тел первоначально нужно создавать? (кристаллизатор, отливка, еще одна(2-ой уровень), заготовка для протяжки, может что-то еще)
2. По свойствам материала: все они должны бить не пусты? (Empty – No), а кристаллизатор и заготовка для протяжки – это mold?
3. Как должно задаваться условие Wall: точками по контуру или все же полной площадью, которая не ограничена формой?
4. Как правильно создать функцию Heat (вообще из программирования я знаю, что текст, помещенный в круглые скобки ( { } ) программой не читается, а тут получается, что в примере функция в них)

С уважением. Заранее спасибо.
Примера нет.Раз уж захотел разобраться с "непрерывкой" , так давай вместе разберем ее по косточкам.
И скажу сразу, ты пытаешься решить 3-х мерную задачу, используя пример из 2-х мерной. Это не совсем правильно. 2-х мерную задачу нужно рассматривать как поверхность 2-D и соответственно условия будут под 2-D.
Сетку нужно строить в Meshcast-2D.Вот, сварганил видео-пример построения сетки , чтоб зря не бился об стенку http://ifolder.ru/18959397. -2метра

Добавил позднее. Ну просчет у меня пошел, только непонятно, как во Viewcaste увидеть эту гармошку, если кто знает подскажите.Или она виртуальная?
 
Последнее редактирование модератором:
текст помещенный в фигурные скобки {} Это в паскале и иже с ним в Delphi воспринимается как коментарий, а в С++ это операторные скобки. Все че внутри исполняется.

Добавлено через 2 минуты
Давайте наконец разберем по костям как оно это непрерывное литье моделится, интерес огромный у многих, инфы 0, есть стимул). Сам только начал, ниче чет пока не выходит, есть куча вопросов
 
Последнее редактирование модератором:
Со скобочками понятно, спс, Но!!!
Удалось ли кому-ть запустить саму функцию ?

Я попытался сделать все что указано в мануале. Мои попытки в рар'е:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Кстати, спасибо за замечание насчет псевдо3Д, я вообще вначале пропустил это.
Вопрос к Kendys:
0. Возможно ли моделирование 3Д (какой-ть цилиндрический кристаллизатор, и т.п.)
1. Ты писал, что процесс якобы пошел, но его результаты не рассмотреть, а функция была тобой использована? Я установил VS и изменил подходы к нему как указано в справке (если кто не знает, то мануал переведен с радной справки ProCAST; там кстати есть раздел User functions в котором описано как настроить VS). Однако при запуске Каста он пишет что не может найти 3-х файлов: libprocast.exb, libprocast.lib, libprocast.ilk (кстати даже после того как в настройках BC выключаешь в Heat кнопку function).
Может есть какоенибудь решение?
2. Модель из видео - эта та, которую ты заливал?
Т.к. она геометрически очень отличается от мануальной.
3. Интересно какой программой создавалось видео и каким образом архивировалось (поражает что исходный вариант 140 мб, а конечный - 2 мб, и при этом 8 минут неплохого качества видео)
4. Можно ли взглянуть на твой вариант?
 
Последнее редактирование модератором:
To Krendus тебе также нужно будет в расчете использовать окружение. Ты сетку где строишь? в Меshcaste довольно просто это делается, выбираются ребра, принадлежащие к поверхностям окружения и нажимается Store Enclosure. В Полигоне, также надо использовать окружение.
Ты имеешь ввиду, что что нужно будет задавать условия радиационного теплообмена?
Я так понимаю, что "...Радиационный теплообмен подразумевает расчет взаимодействия частей геометрической модели (отливка и форма) с окружающими телами (печь, литейный цех, )", т.е. нужно учесть теплообмен излучением, несмотря на то, что есть уже условие heat между поверхностью оболочки и окруж. средой? Не мог бы чуть подробней объяснить - зачем?
Сетку строю или в гипермеше или в мешкасте - когда-где удобнее.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх