Наши преимущества

PTC Pro / Engineer Wildfire v4.0 (5.0) (часть 2)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Большое подозрение, что в посте 442 для х64 попали файлы х32.
По умолчанию пытается встать в х86.
В патчах для механики пропущена папка mech (после директории установки)
 
Большое подозрение, что в посте 442 для х64 попали файлы х32.
По умолчанию пытается встать в х86.
В патчах для механики пропущена папка mech (после директории установки)

Все нормально 64 битка по умолчанию просится в папку x86))
пока они лопухнулись
видать инсталятор лепили из 32 битной системы.
 
В лицензию для WF5 можно добавить опцию LO=(...,283) ADVANCED_RENDER_2 похоже отвечает за это:
Возможности создания фотореалистичных изображений за кратчайшие сроки с непревзойденным качеством в Pro/ENGINEER Wildfire 5.0 Advanced Rendering Extension теперь включают высокопроизводительную технологию для подготовки качественных фотореалистичных изображений от mental images. Эта новая интеграция предоставляет простые в использовании наборы реалистичных текстур материалов и реальных источников света.
 
А в предложеном пакете присутствует модуль Pro/ENGINEER NC Sheetmetal
(Модуль моделирования и оптимизации раскроя листовых материалов.) ?
+ очень интересно было бы почитать описание на него!
 
L_zeppelin
ИМХО проще готовить-редактировать файл лицензии ручками в Блокноте.. Сменить версию, дописать (в случае необходимости) и опции и новые фичи и сменить HOST_ID на реальный.. Собственно генератор делает только последнее и то при условии что в заготовке лицензии версия WF уже сменена на нужную

Хочу обратить внимание всех на один момент!
заглавная фича в лицензиях от разных команд имеет отличия в названии (в принципе там вторая часть в названии может быть какой угодно)

Скажем оригинальная от SHooTERS - INCREMENT PROE_DDiTy
Оригинальная от ZWT - INCREMENT PROE_200
Та, что дана в качастве заготовки в лицгене от L_zeppelin - INCREMENT PROE_WF5

так вот при установке Прое название этой фичи сохраняется в ..\bin\proe1.psf в виде строки
ENV=PROE_FEATURE_NAME=ИМЯФИЧИ()

и если вы засетапив и пропатчив ProE с одной лицензией просто потом замените ее на другую (с другим названием этой фичи)- то получите сообщение об невозможности получить лицензию.. Так что предварительно нада или отредактировать proe1.psf или повторно запустить .\bin\ptcsetup.bat чтоб после указания лицензии инсталятор сам изменил название фичи в proe1.psf
 
Последнее редактирование модератором:
L_zeppelin
ИМХО проще готовить-редактировать файл лицензии ручками в Блокноте.. Сменить версию, дописать (в случае необходимости) и опции и новые фичи и сменить HOST_ID на реальный.. Собственно генератор делает только последнее и то при условии что в заготовке лицензии версия WF уже сменена на нужную


Не всегда срабатывает ручками.
 
Не всегда срабатывает ручками.
Что конкретно и когда не срабатывает? Не сталкивался ни разу.. Неизменно превосходный результат :)

Этот генератор имел актуальность только до WF3 M020- потому как генерил валидные ключи а дополнительного пропатчивания тогда еще не требовалось... А начиная с WF3 M030 сама по себе эта лицензия без патчей ничего не стоит.. Так что париться с генераций ключей- бессмысленно- вон у SHooTERS в лицухе для всех фичей один и тот же ключ- и ничего.. после пропатчивания проходят на ура.. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
А есть нормальный патч к pro/E 5, официальному релизу, а то создаю новый файл обработки, с настройками по умолчанию - и 5-ый вылетает......?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх