Наши преимущества

Раздача старых игр от MegaVovaN'а

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Для запуска игры нужно отредактировать файл JK.REG, а затем запустить его.



3D Action в мире Звездных Войн, дающий возможность почувствовать себя в шкуре джедая.
Кайл Катарн, знакомый по другой игре от LucasArts - Dark Forces, отправляется мстить за своего отца. Но для того, чтобы сразиться с Джерэком(Jerec), виновным в его смерти, Кайлу тоже придется стать джедаем.
Начало вполне обычное - вырываемся из камеры, и с бластером в руках прорываемся на свободу, сквозь толпы инопланетян. Но игровой процесс кардинально меняется, как только вы получаете свой световой меч (мой вольный перевод слова lightsaber) и формально становитесь джедаем. С этим световым мечом вы, во первых, можете автоматически отражать выстрелы, что крайне приятно, а во вторых учитесь пользоваться джедайскими способностями, как то удушение на расстоянии, теликинез, ускорение и тому подобные трюки. После прохождения каждого уровня вы получаете возможность выбрать, какую способность развивать далее, и к какой стороне Силы склониться - светлой или темной.
Графически игра выглядит довольно неплохо, но самое главное в ней - это настоящая атмосфера вселенной Звездных Войн и захватывающий игровой процесс, не отпускающий до самой финальной дуэли.
 
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 68.1 MB
Сиквел игры Jedi Knight готов предложить новый сюжет, повышенную сложность игры и новые джедайские трюки. Сторону Силы теперь, к сожалению, выбрать нельзя - Кайл и его падаван уже на светлой стороне Силы.


Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
- 8.5 MB
Александр, сын короля Грэхема, отправляется на поиски своей возлюбленной. По традиции, легким это путеществие не будет.


Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
- 80.3 MB
Удачное сочетание отличной графики, неплохой боевой системы и элементов РПГ.
 
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?- 22.6 MB
FIFA Soccer '96

Лучший футбольный симулятор своего времени, сочетающий в себе динамизм игрового процесса, относительно неплохую графику и историческую достоверность, когда речь заходит о составах команд того времени.


Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 5.5 MB
Очень интересная футуристичная леталка-стрелялка, на манер Descent. Но в этой игре всё происходит на открытых пространствах, хотя, конечно, туннели, по которым придется летать, тут тоже присутствуют. Так же существует возможность игры по сети, но меньше чем трем человекам в него лучше не играть - затеряетесь на бескрайних просторах поверхности планеты ;)


Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 10.2 MB
Дополнение к Worms. В нем добавлены новые уровни, поддержка мультиплеера, ну а так же, если очень постараться, то можно сделать и свои уровни для этой увлекательнейшей игры.

[ADDED=MegaVovaN]1102786827[/ADDED]
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 34.4 MB
 
Последнее редактирование модератором:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 1.6 MB
Игра Цивилизация является классическим примером пошаговой стратегии. Вы управляете одной из четырнадцати доступных в игре цивилизаций, и ваша миссия состоит в том, чтобы исследовать окружающий мир и развивать свою собственную цивилизацию. Выигрывает тот, кто захватывает всех своих противников или первым отправит корабль на Альфа Центавру. Графика безнадежно устарела, но играть в нее интересно и по сей день.

Ооооо вот ето веш!
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 27.1 MB
Битва за королество Азерот продолжается в игре Warcraft II: Tides of Darkness. Вторая часть игры вносит много новшеств. Битвы проходят не только на суше, но и на воде и в воздухе. Отличная SVGA графика в разрешении 640x480. Игра в режиме мультиплеера поддерживает до 8 игроков. Отличный саундтрек и редактор уровней, который позволяет создавать собственные новые уровни, превращают игру в Warcraft 2 в сплошное удовольствие.


Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
- 13.1 MB
Cannon Fodder (CD version)

“…Трое солдат в камуфляже пробирались к казармам вьетконговцев. Лейтенанта они потеряли на растяжке, капрала задел осколок гранаты брошенной проклятым узкоглазым, перебил ему артерию. Его предсмертный хрип будет еще долго преследовать их. Вот между деревьями показалось здание и несколько партизан сидящих вокруг него. Отряд остановился. Идущий впереди проверил две последние гранаты и прикинул расстояние до цели. Нет, не добросить. Придется приблизиться. Он знаками передал двум оставшимся следовать за собой и двинулся вперед…”.
Эта игра посвящена действиям небольшого отряда солдат, которым поручено выполнять миссии из разряда “невыполнимых”. Вам дается отряд, (количество солдат зависит от миссии) и цель. Как вы ее выполните – ваше дело, хотя особой свободы вам не предоставят.
Название игры переводится как “пушечное мясо”. И вам придется привыкнуть к этой мысли. Солдаты, как ваши, так и вражеские, умирают с потрясающей легкостью. Они расстреливаются из автоматов, давятся техникой, умирают от взрывов гранат и растяжек, или оказываются раздавлены вылетевшей дверью…
Милая, мультяшная графика отображает, хотя и не слишком детально, зеленые джунгли, снега и пустыни, вражеских солдат, здания, технику и мирных жителей. Все это очень стильно и красочно. Особое внимание было уделено анимации смерти. Маленькие фигурки солдат взлетают от взрывов, отлетают и дергаются под очередями, истекают кровью оказавшись насаженными на кол. Но все это понарошку, с долей юмора или даже сарказма.
Все начинается довольно просто. Ваш отряд проносится через ряды вьетконговцев с улюлюканьем и распеванием гимнов, расстреливая их уже мертвые тела только для того, чтобы увидеть, как забавно они дергаются под автоматными очередями. Но вскоре миссии становятся намного более сложными. Вам придется уничтожать здания и технику, спасать заложников и даже защищать мирных жителей, не говоря уже о банальном уничтожении противников.
Управлять своим отрядом просто, если вы играли в игры подобные Syndicate. Левой кнопкой вы управляете их движением, правой их стрельбой, а нажатием обоих кнопок вы отдаете им приказ использовать специальное оружие (граната, базука или ракетомет). Миссии делятся на фазы. Вы можете записываться только между миссиями. Это порой вызывает головную боль, потому что дизайнеры сумели создать невероятно сложные миссии, не согласующиеся с общей довольно веселой атмосферой игры.
После прохождения миссии всех выживших повысят в звании, хотя я так и не разобрался, как это сказывается на их боевых показателях. Да и не успевают они дожить до высоких званий, смерть среди “пушечного мяса” очень частый гость.
Кстати о смерти. Поговорим немного о специальных оружиях. Как я упоминал ранее их три вида: гранаты, снаряды для базуки и ракетомет. Гранаты можно перебрасывать через препятствия, но взрываются они через некоторое время после броска. Снаряды летят по прямой и взрываются при контакте. Ракеты сочетают в себе оба эти свойства, но появляются крайне редко. Только специальным оружием (или же большими взрывами) можно уничтожить здания из которых прут вражеские солдаты. Основным признаком того, что здание взорвано, бывает вылетевшая дверь. Но будьте осторожны, дверью или крышей может убить и ваших солдат.
Для удобства отряд можно делить на три части. Вы будете управлять одной, а остальные окопаются и будут отстреливать противников. К сожалению, ваши солдаты управляемые компьютером особым умом не отличаются, они даже не способны дать приличную очередь, а отделываются одиночными выстрелами. Но при этом они тратят гранаты со страшной скоростью, так что лучше не оставлять им своих запасов.
Еще одной интересной деталью является управление техникой. Это танки, стационарные пушки, джипы и вертолеты. Из некоторых видов техники можно стрелять, но самое веселое это давить вражеских солдат… Техника могла бы добавить игре глубину, но управлять ей приходится в таких условиях, что времени на раздумья просто не остается.
Игра могла бы стать хитом, если бы разработчики взялись за нее более серьезно. Например, добавили бы уникальных солдат, дополнительные виды оружия, чуть больший баланс миссий и тому подобные мелочи, при наличии которых игра могла бы поспорить по качеству с таким произведением как Syndicate. К сожалению они этого не сделали, так что придется смириться с игрой такой, какая она есть. Веселая, кровавая и невероятно сложная.
После десяти минут игры начинаешь думать, что это весело. После двадцати минут понимаешь, что это еще и сложно. После получаса приходишь к заключению, что эту игру тебе, скорее всего не пройти. Но только после часа этой игры понимаешь, что этого и не надо.

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 38.7 MB
Carmageddon 2: Carpocalypse Now

Концепция игрового процесса по сравнению с первой частью не претерпела каких-либо значительных изменений. Вы участвуете в гонках без правил, в ходе которых вы должны будете давить встречных пешеходов, а так же всячески пытаться вывести из строя машины соперников.
Самым значительным изменением, безусловно, является графика. Начнем с того, что теперь пешеходы полностью полигональны. А это значит, что любители кровавого месива останутся довольны - вылетающие из-под бампера головы и конечности запомнятся им, как впрочем, и всем остальным, надолго.
Так же значительно увеличилась детализация машин, что повлекло за собой другое крайне приятное изменение - действительно качественную модель повреждений. У машины отваливается все, что только может отвалиться - начиная с бампера и дверей, и заканчивая стеклами и крышей. Более того - если взять быструю машину, и направить ее, к примеру, на угол здания, то вполне вероятно, что от удара ее разорвет на две части. Конечно, в таком состоянии гонку продолжать невозможно, но зрелище стоит того ;)
Подборка средств передвижения соответствует общему настрою игры. Тут есть все, от Форда Мустанга, и до самолета времен Второй Мировой. Не говоря уже о комбайне и бетоноукладчике.
Я думаю, что в данном случае можно обойтись без подведения итогов. Давно хотели подавить в зоопарке слонов и пингвинов? Или мечтали посмотреть, что будет, если проехаться по переполненным городским улицам на комбайне? Тогда похоже, вы наконец-то нашли игру своей мечты ;)

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
- 17.3 MB
Гонки на "бигфутах" по внедорожью.

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 37.1 MB
Вторая часть Monster Truck Madness. Еще монструозней. Еще безумней. Много новых трасс и моделей внедорожников, визуальная модель повреждений.






Enjoy ;)

[ADDED=MegaVovaN]1102820637[/ADDED]

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
- 1.7 MB
РПГ от Westwood основанная на правилах AD&D второй редакции. Вид из глаз, передвижение дискретное, позволена генерация четырех героев и присоединение двух NPC по ходу игры. Очень атмосферная и качественно сделанная игра, хотя и не лишена некоторых недоработок. Вашим героям предстоит исследовать канализации города Waterdeep и уничтожить источник зла находящийся глубоко под городом. Но с самого начала все идет не так, как надо и путь к отступлению отрезает каменный обвал. Теперь путь лишь один - вперед и вниз. Во тьму, туда, где горит глаз Бихолдера.
 
Последнее редактирование модератором:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 9.3 MB
Крайне динамичная RTS, с изрядной долей юмора. В отличие от большинства представителей этого жанра, бой идет не за ресурсы, а за контроль над секторами, в некоторых из которых расположены фабрики, позволяющие производить новые юниты. Чем больше фабрик, тем быстрее каждая из них будет работать, и тем больше юнитов вы сможете производить одновременно. Так что единственным реальным ресурсом в этой игре становится время, и победу в ней одерживает тот, кто умеет им лучше распорядиться.
Стоит добавить, что роботы, которыми вы командуете, отличаются неплохим интеллектом, умеют применять гранаты по их прямому назначению, и даже захватывать ничейную технику.
Всего в игре двадцать миссий и пять различных планет - вулканическая, арктическая, пустынная, тропическая и урбанистическая. И того по четыре миссии на каждой планете, так что ландшафты вам наскучить не успеют.
 
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 38.2 MB
Добро пожаловать во вселенную X-com. Вы еще помните о вторжение злостных гуманоидов из прошлых серий? Нет? Ну, тогда вам можно посочувствовать и посоветовать поиграть в UFO. А для остальных или не желающих играть в старый UFO придется готовиться к новой борьбе… Теперь вы боритесь со злостными нарушителями звездного пространства не по всей планете, а всего лишь в одном городе. Но и этого вполне достаточно, чтобы не дать вам прохлаждаться. Постоянные набеги подлых инопланетян не дают мирным жителям спокойно посещать Mc"Donalds и Baskin Robbins, так что вам придется готовиться защитить всех и вся от подлых, злых, и очень умных инопланетных "засл(р)анцев". А пока вы готовитесь морально и духовно к этой борьбе, поговорим о игре.
Первое вскрытие обнаруживает значительные изменения. Во-первых, как уже говорилось, изменился масштаб происходящего. Теперь война идет в городе, а не на всей планете. Во-вторых, теперь вы похожи больше на "людей в черном", чем на полноправные вооруженные формирования по обороне человеческой нации от ушлых пришельцев. И в-третьих, вы все так же вынуждены самолично командовать всем, и вся в этой чертовой борьбе. От покупки новых машин, персонала, до самоличного командования отрядами головорезов. В-общем все как всегда…
Стоит отметить, что в X-com3 является одной из лучших тактических стратегий. Возможности которые открывают движок игры не могут не привлекать внимание: честная физика ( разрушающийся потолок, стены, вылетающие двери), учет множества характеристик ваших бойцов и их действий, а также сложная и многоуровневая система управления отрядом. А самое главное: теперь вы можете играть как в полноценном реал-тайме, так и по средством походового режима, что довольно удобно. Ведь зачастую, так надоедает ждать конца хода.
Резюме: опять Земля под угрозой, опять пришельцы, и опять мы в ответе за всех… В-общем, все как всегда. Если вам нравится тактические-походовые бои аля Jagged Aliance или все-тот же Ufo, или Incubation, то качайте. Разочарованы не будете. А если терпение и нервы у вас не к черту, не испытывайте судьбу… Вам противопоказано играть в эту игру. Потерять весь отряд, и остаться один против толпы инопланетных завоевателей с одной обоймой в кармане, на позабытом всеми складе, не для слабонервных.
(c) Oldgames.ru
 
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 79.4 MB
Вампиры… Много ли вы знаете о них? Не удивлюсь, если последует положительный ответ. Редкий «ужастик» - фильм или игра – обходится без зубастых кровопийц. Да и в фэнтезийных RPG эти ребята являются частыми гостями. Но в большинстве игр вампиры являются врагами. В крайнем случае – союзниками. А как насчет того, чтобы самому стать вампиром? Вероятно, такой вопрос задавали себе разработчики из Crystal Dynamics. Возможно, именно с этого вопроса и началась одна из самых известных в консольном мире игровых серий – Legacy Of Kain. Сегодня мы поговорим о первой части этой, несомненно, выдающейся истории. Она называется Blood Omen и рассказывает о…
Blood Omen рассказывает о Кейне, простом человеке (ну, может, с достатком чуть выше среднего), которого в самом же начале игры убивают, в результате чего наш герой превращается в вампира. И Кейн (а с ним, естественно, и вы) клянется отомстить своим убийцам. Такова завязка. После этого, собственно, и начинается игра.
На первый взгляд, игровой процесс достаточно прост, если не сказать, примитивен: идем себе, рубим всех направо-налево. Естественно, изысков боевой системы Die By The Sword здесь нет и быть не может… Но, поиграв хотя бы часок, осознаешь свою неправоту. Ведь по духу эта игра куда ближе к RPG: тут вам и различные оружия, и оригинальные заклинания, и превращение в диких зверей и птиц (а иногда даже в людей)… Кстати, оружие нужно не только для проламывания голов или отрубания их же. Вот, например: идете вы по горной дороге, а у вас на пути валун. Что делать? Будьте добры достать палицу и раскрошить преграду в пыль. Но не только оружие будет помогать вам в пути. Представьте ситуацию: вам надо запрыгнуть, образно говоря, на платформу. А так как прыгает наш герой весьма неважнецки (проще говоря – прыгать он не умеет вообще), то сделать мы этого не можем. На помощь приходит трансфигурация (о как! Гарри Поттера начитался!). Превращаемся в волка и непринужденно преодолеваем препятствие.
Собственно, на умелом использовании способностей Кейна и строится игровой процесс. Однако Blood Omen не был бы Blood Omen’ом, если бы не его уникальная атмосфера. Дизайнеры великолепно создали игровой мир. Мир, практически не отличающийся от стандартных фэнтезийных миров, играет совсем другими красками, если вы – вампир. Вас игнорируют, вас боятся, и редкий, редкий человек соглашается поговорить с вами… И вы, повинуясь вампирскому инстинкту, убиваете людей, одного за другим… Потрясающе! Браво, Crystal Dynamics!
Ну, и вкратце о технической стороне игры. Графика. Именно графика и стала основной причиной провала игры на PC. Во времена, когда балом правил лорд Diablo, графика BO смотрелась весьма блекло. А вот звук очень и очень неплох. И очень удачно дополняют атмосферу реплики Кейна, который, как вы уже догадались, озвучен просто великолепно.
В общем, Blood Omen – отличнейшая эпическая action/adventure с атмосферой хорошей RPG, провалившаяся на PC из-за весьма аляповатой графики. Однако сейчас эту игру можно порекомендовать каждому, кто интересуется жанром.
И пусть кровь ваших врагов насытит вас!



Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 57.3 MB
Перезалил, описание см. выше.



Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 8.6 MB
Первая игра в известной игровой серии Elder Scrolls. Графика жутковатая, но игровые возможности действительно обширны. В игре восемнадцать классов, четыреста городов и две тысячи различных предметов.

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
(70.2 MB) + Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Action-RPG от первого лица с немного нестандартной концепцией. Некоторые считают эту игру величайшей РПГ всех времен, другие наоборот после нескольких часов игры в ярости стерли ее. Отличительной особенностью игры так же стало огромное количество недочетов, за которые в народе игру даже прозвали Buggerfall. Но поиграть в нее, безусловно, стоит.
Стоит хотя бы ради потрясения первого часа. Генерация персонажа, которая производится либо методом опроса (задается некоторое количество вопросов с несколькими вариантами ответов, путем которых определяется класс и характеристики персонажа) или же вручную. Причем вы можете создать целиком свой класс, выбрав из огромного количества навыков, достоинств и недостатков. Зачем, спросите вы, выбирать недостатки? Все дело в том, что существует некий счетчик сложности. Чем он выше, тем более сильные монстры будут вам попадаться. Так что там, где герой, не выбравший дорогостоящего иммунитета к магии встретит лишь крыс герой с более высокой шкалой сложности рискует столкнуться с орками.
Удивляет подход к боевой системе. Зажав правую кнопку мыши вы водите ею, таким образом выбирая один из восьми типов удара.
Характеристики оружия во многом зависят от материалов, из которых оно создано. Стоит отметить, что многих монстров просто нельзя повредить некоторыми материалами. Достигнув определенных высот в магии вы так же сможете придавать оружию определенные магические способности.
Первое подземелье может показаться вам огромным. Но это не так. Выбравшись из него, вы поймете, что по сравнению с масштабами мира это подземелье просто ничтожно мало. А мир Daggerfall невероятно огромен. В нем существует множество провинций, а в каждой провинции невероятное множество городов. Но не деревень на три хижины, каких вы наверняка уже насмотрелись во множестве РПГ, а самых настоящих деревень и городов, со множеством домов, магазинов, гильдий, храмов, банков, таверн и просто самых обычных зданий, количество которых лишь в одном городе очень часто переваливает за сотню. Более крупные города обнесены стеной и имеют ворота, которые закрываются на ночь. Но через стену вы вполне можете перелететь при наличии подобного заклинания в вашей книге.
По городу бродят самые настоящие жители, каждый (!) из которых обладает уникальным именем. Каждого из них можно расспросить о местонахождении определенных зданий или известных личностей в этом городе.
В ходе ваших путешествий вы наверняка присоединитесь к одной из многочисленных гильдий. Каждая гильдия требует для вступления определенного минимума некоторых характеристик. К примеру, в Гильдии Магов вам потребуются познания в одной из магических школ. Для карьерного роста в гильдии, который откроет новые возможности для вас, вам требуются две вещи: повышения минимальных характеристик и вашего статуса в гильдии.
Для начала немного о характеристиках, а точнее о поднятии уровней. Такой привычной по системе AD&D кнопки Level Up в Daggerfall вы не найдете. Вместо этого в начале игры вам предложат разделить навыки вашего персонажа на три группы. Для того чтобы поднять уровень требуется, чтобы все навыки основной группы и несколько навыков во второстепенных группах поднялись до определенного значения.
Рост статуса производится выполнением заданий в гильдии. Задания обычно сводятся к путешествию в некое подземелье и убиению там кого-либо, или же нахождению определенного предмета. Эти подземелья и являются той вещью, которая отпугнула большинство людей от этой игры. Большая часть подземелий (кроме сюжетных) генерируется самостоятельно. Но их размер и запутанность просто не поддаются никакому описанию. Ситуацию усугубляют многочисленные баги и неудачный дизайн. Скажем выход из подземелья обозначен по началу малозаметной текстурой изображающей дверь.
Но как я уже сказал в начале поиграть в эту игру определенно стоит. Тем более в свете продолжения. И для того, чтобы ощутить настоящию свободу. И задуматься нужна ли она нам такой.

Создайте в папке с игрой папки с названиями Save0 по Save5.

Ролики (37,8 Мб)
Распакуйте архив в папку ARENA2, которая находится в папке с игрой.




Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
- 6.9 MB

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
- 8.6 MB

Я познакомился со вселенной Ultima сравнительно недавно. Что поделать, я уже вряд ли смогу сыграть в предыдущие игры этой, безусловно, великолепной серии, потому что я уже слишком привык к управлению мышью и к тому, что не надо соваться в толстенное руководство, чтобы узнать, как открывать двери или выпить бутылку снадобья. Но я просто обязан признать, что Ультима это целый мир. Мир необыкновенный, неповторимый. Мир Ультимы это мир доброй сказки, в которую ворвалась наша жестокая реальность. Это мир, в котором изначально не было места злу и разрушению. Но оно появилось. И для того, чтобы спасти это мир должен был появиться спаситель, мессия, Аватар.
Я не смогу полностью пересказать события прошлых частей, так как мало знаком с ними. Я попробую сделать это лишь поверхностно, по ходу повествования. Да, упоминания о них можно найти по ходу игры в многочисленных книгах и диалогах персонажей. Так что я хочу предоставить вам удовольствие самим погрузится в мир Ультимы, ощутить его глубину и проработанность. А поверьте мне, в седьмой части (да еще, если установить Exult) его можно ощутить и визуально, в отличие от предыдущих частей, в которых графика была очень далека от идеала. Конечно, разрешение нельзя назвать слишком высоким. Но картинка все же очень четкая, можно разглядеть даже достаточно мелкие детали. Я бы сказал, что графика очаровывает. Проплывающие облака, птицы на деревьях, водная гладь, все сделано очень гармонично. Возможно, на анимацию персонажей не затрачено достаточное количество кадров, но учтите, что игра была выпущена в девяносто втором году…
Но основная деталь седьмой Ультимы это ее потрясающая интерактивность и детализация жизни персонажей. Возьмем, к примеру, обычного пекаря. Утром он встает, завтракает и идет к себе в пекарню. Там он высыпает муку на стол, добавляет воды замешивает и заквашивает тесто, затем ставит его в печь, получившуюся буханку хлеба он кладет в стопку. Затем он повторяет процесс. Вечером он идет послушать мессу, а затем приходит к себе домой, зажигает свечу, некоторое время бродит по дому, а затем тушит свечу и ложится спать. Вас это не слишком впечатляет? А если я теперь еще скажу, что у каждого персонажа уникальный распорядок дня, портрет, манера разговора, своя история и куча тем, на которые с ним можно поговорить? И так абсолютно с каждым персонажем, в более чем двадцати поселениях Британнии? Подобное, было, пожалуй, лишь в вышедшей девять лет спустя Gothic.
Так же и герою предоставляется невероятная свобода действий. Он может соорудить из ящиков или мебели лестницу, для того чтобы забраться на крышу или же забаррикадировать ими дверь. Он так же может печь хлеб, ходить на церковные мессы и добывать руду в шахтах, и это конечно далеко не полный список всех возможных действий. Конечно система не идеальна. Мне, к примеру, не удалось выковать себе обычный меч…
Но в ходе одного из квестов вам поручается самому выковать Меч Демона, невероятно мощное оружие, наделенное собственной душой. Я не буду рассказывать, сколько труда потребуется для того, чтобы засадить демона в камень. Но упомяну лишь о том, что вам предстоит самому выковать его, в точности повторив весь процесс. В команде может быть до восьми персонажей, каждый со своей биографией, уникальной манерой поведения (вспомнить хотя бы Dupre, паладина, который уходит из команды каждый раз, когда Аватар делает низменный поступок) и ведения боя. Правда, я бы не советовал делать перебор с количество персонажей, потому что их всех надо еще и кормить, а еду надо таскать на себе…
Не могу не упомянуть и о магической системе. Она великолепна и уникальна не меньше чем та же система в Darklands. Вам приходится не только учить заклятия и достигать достаточного уровня опытности для их использования, но и находить необходимые ингредиенты. А само использование заклинания сопровождается не только графическими эффектами, но и словами заклятия. Интересно то, что Лорд Бритиш (Ричард Гэрриот), создатель игры сам придумал язык и письменность, точнее позаимствовал ее из архаичного английского (затрудняюсь сказать, как этот диалект и письменность называются научным языком). Многие вывески написаны клинописью, и персонажи используют слова и глаголы вышедшие из употребления уже очень давно. Если вы играли в Vampire: The Masquerade Redemption то, возможно, вспомните и все нестандартные обороты речи, которыми пользовались персонажи. Только в Ultima 7 это намного более естественно и вскоре вы начнете принимать это как должное.
Упомяну и о сюжете. Аватар живет в нашем мире. И только когда над миром Ultima нависает опасность Лорд Бритиш призывает его к себе открывая портал (moongate) в круге камней находящимся за домом Аватара в нашем измерении. Стоит отметить, что в Британнии течет по иному. В нашем мире может пройти всего лишь год, а в мире Британнии проходит столетие. Но и люди живут там дольше. К примеру, барду Iolo, верному спутнику Аватара, перевалило уже за вторую сотню, а он все продолжает заниматься свои любимым ремеслом - делать и продавать арбалеты. А сколько лет самому Лорду Бритишу не знает никто. И вот, в круг камней снова бьет молния, снова открывается портал. Но теперь он не синего, а красного цвета. Что же это может означать? Аватар ступает в портал…
В мир Британнии Аватар приходит в новом теле, теле известном каждому “образованному” жителю Британнии (к сожалению таковых не так и много) как тело Аватара. Блондин, гигантского роста, глаза пронзительно синего цвета, благородное лицо стереотипного борца за справедливость. Но поскольку это тело не используется сотни лет с каждым своим приходом Аватар забывает те способности и навыки которые он приобрел в своих прошлых приключениях, так что всему придется учиться заново.
Портал захлопывается за спиной и Аватар видит перед собой своего старого друга Iolo разговаривающего с перепуганным крестьянином. Похоже, нечто ужасное произошло в конюшне…
Игра начинается с детективной истории и развивается в глобальное приключение, призванное спасти магию Британнии и свободу ее жителей. Эта игра способна конкурировать с самыми современными РПГ, и во многом даже превзойти их. Если вы готовы к огромному, захватывающему приключению со множеством схваток, диалогов, неожиданных поворотов сюжета и изрядной долей юмора, то вперед, Британния ждет вас!


Ultima 7 состоит из двух игр объединенных одним сюжетом: Black Gate и Serpent Isle. Вторая часть сделана на том же движке и по той же ролевой системе, так что все сказанное о первой части во многом верно и для второй.
По сюжету в Black Gate вы так и не смогли убить подлого священника Батлина, и он сбежал от вас далеко на север, туда, где расположен Остров Змеи. Ваш отряд, опасаясь новых злых деяний, направляется за ним следом.
Вы приплываете за Батлином на корабле и причаливаете к безлюдному пляжу. Но невесть откуда взявшийся шторм и разноцветные молнии уносят всех ваших друзей куда, и вы остаетесь один. Снова один. По сравнению с первой частью во второй куда меньше путешествий, что обусловлено размерами острова. Но это восполняется интересным сюжетом, который сделал бы честь любой JRPG и новыми находками в плане интерактивности. Я бы посоветовал установить обе игры вместе с программой Exult, которая заметно улучшает графику благодаря эффекту сглаживанию, делает меню намного более удобным и добавляет дополнительные возможности. Ее можно взять из раздела Утилиты.
Ричард Гэрриот уже ушел на пенсию, но его гениальные творения остаются навсегда. Я рад, что он больше не будет создавать игры сериала Ultima. Потому что создать нечто более совершенное, чем Ultima 7 было бы практически невозможно, а нечто менее совершенно не достойно носить имя Ultima…

[ADDED=MegaVovaN]1103115841[/ADDED]
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 19.5 MB
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 128 kb
Ultima 8: Pagan

Ричард Гэрриот, также известный как Лорд Бритиш обещал выпустить завершающую трилогию серии Ultima. Он создал Ultima 7, пожалуй, лучшую РПГ, если не всех времен, то того периода точно. Он получил все, что хотел. Будущее казалось безоблачным, а в запасе у него были еще две попытки. И он решил создать нечто слегка отличное от мира созданного им ранее, ведь, если идея окажется неудачной у него все равно останется девятая часть для реабилитации...
Мир Ultima 8 ставит привычные законы с ног на голову. Нет больше Британии. Могущественный Guardian забросил нас в другое измерение. Нет больше помощников, теперь во всем надо разбираться самому. Теперь больше нет надобности кормить персонажа. Пропал автобой, и появились прыжки. Пропали тренеры, и герой стал развиваться по мере использования тех или иных навыков.
Мир Pagan непривычен. Дома украшает орнамент из черепов, на подушках золотом вышиты черепа, а некромансеры удостаиваются почета и уважения. Этот мир жесток. Этот мир нов. Этот мир интересен. Гениальный Лорд Бритиш ошибся лишь в одном. Ему не дали время закончить эту игру. Вполне логическое дополнение к ней так и не вышло. Порой, по ходу игры, даже видны эти заготовки к дополнению, будь то дверь, как будто специально созданная для голема, или девушка-палач, которая по непонятным причинам переселяется к Митрасу, отшельнику, живущему в другом измерении. Но Origin посчитала проект не достаточно прибыльным для создания дополнения. Но даже в достаточно неоконченном состоянии игра очень интересна.
Слегка обновлена система магии. Теперь она разбита на школы. Поскольку Аватар не знаком с этим миром магию ему предстоит учить ее у адептов. Скажем для изучения магии некромансеров нам предстоит спустится в глубокие катакомбы, чтобы лично поговорить с мертвыми и узнать их тайн Заклятие складывается из нескольких частей. Во-первых, нужны ингредиенты. Все достаточно обычно: крылья летучей мыши, кровь младенца, немного пепла от сожженной на костре ведьмы… Во-вторых, надо знать текст заклинания. В-третьих, надо исполнить некий ритуал. Для магии Земли (некромансеров) требуется положить все компоненты в отдельный мешок и использовать на него специальный "ключ". Для магии огня потребуется разместить их в пентаграмме.
Игра стала намного аркадней, но в то же время этой порой добавляет ей глубину. Порой приходится куда либо карабкаться, используя возможность подтягивания, или же прыгать. К радости никуда не пропала потрясающая интерактивность. Вещи можно перетаскивать и использовать благодаря движку игры, а не скриптам. Но с другой стороны пропала интерактивность NPC. Теперь они большую часть своего времени праздно шатаются по городу, не предпринимая никаких действий.
Мир, хоть и меньше, чем в Ultima 7: Part 1, но всеже достаточно обширен. Путешествуя по нему можно наткнуться на множество интересных вещей, как то заброшенные хижины, тайники или же покинутый лагерь с еще неостывшим костром.
Мир Pagan так же наполнен легендами. Существует целая библиотека, в которой вы можете узнать очень много нового о богах, традициях и истории этого мира. Так же в книгах порой встречаются описания артефактов и их история, что тоже довольно приятно, и добавляет атмосферности. Еще бы, ведь мы держим в руках не просто меч, а иглу, которая превратилась в грозное оружие в руках женщины защищавшей своих детей от троллей или же легендарный Меч Пламени выкованый самимо Пайросом…
Вам надо вырваться из этого мира, потому что пока вы заперты в нем Guardian вновь собирается захватить Британию. Вы должны познать этот новый мир, ощутить его глубину и подчинить себе его силы, дабы противопоставить их Guardian'у.

Если RESTART.BAT не помогает вам начать новую игру - скачайте из раздела утилит сейв.
 
Последнее редактирование модератором:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Не слишком отдаленное будущее. Миром правит Мировой Экономический Консорциум (World Economic Consortium), или иначе WEC. Все противящиеся его режиму безжалостно истребляются отрядами элитных бойцов. Герой игры, известный только как Silencer, никогда не задавал лишних вопросов, и всегда четко выполнял приказы. Но когда двое его лучших друзей были убиты по приказу WEC, он принял решение присоединиться к движению Сопротивления.
Довольно неплохая завязка для экшена с изометрической перспективой. На протяжении шестнадцати уровней Silencer'у придется заниматься не только убийствами, но и поисками ключей, а иногда даже решением чуть более сложных задач.
В директории с игрой создайте папку Savegame.

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 29.9 MB
Вторая часть приключений Silencer'а, который продолжает свою борьбу с корпорацией W.E.C.

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 6.2 MB
Нечто захватило ряд горнодобывающих комплексов, расположенных на различных планетах Солнечной Системы и перенастроило их на производство боевых роботов. Обычные роботы-шахтеры оказались переоснащенными для военых целей, а в глубинах шахт создаются новые, еще более опасные модели.
Попытка взорвать реактор дистанционно успехом не увенчалась, так что единственным вариантом остался взрыв реактора вручную. Вам, в роли пилота небольшого космического истребителя, предстоит спуститься в недра каждой из шахт, и прорвавшись сквозь все препятствия (будь то враждебно настроенные, по отношению к вам, роботы, или же запертые двери) уничтожить центральный реактор. А затем еще успеть долететь до выхода за время, отведенное до уничтожения всего комплекса.
Для своего времени это игра была, в некотором роде, прорывом в жанре. Никто до нее не сумел реализовать в 3D-Action'ах от первого лица такую абсолютную свободу перемещения во всех трех измерениях. С учетом этой абсолютной трехмерности построены и уровни - не удивляйтесь, если выход из комнаты окажется на полу или потолке. Хотя после десяти минут проведенных в этих шахтах вы вообще забудете о таких понятиях.

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 24.5 MB
Все тот же маленький кораблик в бескрайних лабиринтах шахт. Но теперь в два раза больше оружия, лучше графика, множество новых врагов, наличие робота-проводника, ускорителя и возможности использовать энергию оружия для восполнения щитов.

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
- 4.7 MB
Disciples of Steel

Скучный dungeon crawl. Шесть героев монотонно зачищают подземелье от не слишком разнообразной нечисти.
 
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 3.6 MB
Продолжение игры Dune, Dune 2, не связано с одноименной книгой. Эта игра одна из лучших в жанре RTS. Вы начинаете играть за один из трех домов - дьявольских Харконненов, "благородных" Атридесов или жадных Ордосов. Вам предстоит пройти девять захватывающих сценариев и выявить кто из вас останется и будет управлять планетой Аракис. В игре неплохая графика, для своего времени, конечно.

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
- 19.5 MB
Перезалил. Описание см. выше.

П.С. Ждите...скоро долью рулез под названием Drakan: Order of the Flame

Вес 133 MB
 
Народ!
Ишу бесплатный хостинг дла залива старых игрушек. Почему? Потому что у меня места и трафика маловато.
Если у кого-то есть платный хостинг, и он выделит мне чуток под старые игрушки - буду очень благодарен!
Пишите мне на емаил Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? или в PM.

Требования к хосту:
FTP аплоад
Место: 20 МБ минимум
Трафик: 10х места или больше (если места 20 мб, траф должен быть 200 или больше МБ)

НИКАКОЙ УСТАНОВКИ ПЛУГИНОВ (как на 35мб.цом не годиццо - скачаеш плугин, он потом весь комп заср*т)
Разрешение на следуюшие типы файлов:
.rar
.zip
.exe
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх