Наши преимущества

Раздача старых игр от MegaVovaN'а

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Залито на FTP:

Comandos
Grand theft Auto + London 1969
HL Blue Shift
 
На FTP залито:
Comix Zone
Disciples - Sacred Lands

Disciples - Sacred Lands - это полная версия, к ней ничего не надо. Разархивировать и запускать Eхе/disciple.exe

[ADDED=MegaVovaN]1103868988[/ADDED]
Update:
На FTP:
Wipeout XL - 6.69 MB [ Игру требуется установить в С:\Wobble ]
Изначально выпущенная на PSX в '96 году, Wipeout XL представляет собой футуристичную гонку на антигравитационных машинах с применением оружия. Сверхскоростной игровой процесс и стилизованная графика остались нетронутыми, но благодаря значительно более широким возможностям PC весь игровой мир засиял новыми красками.
Сюжета в игре не наблюдается. На дворе 2097ой год и это, пожалуй, единственная причина, по которой вам предстоит принять участие в целой серии сверхскоростных гонок.
В игре восемь трасс, две из которых открываются лишь при прохождении определенного этапа соревнований. Вы можете выбрать одно из четырех гоночных средств, которые оцениваются по ускорению, высшей скорости, способности к поворотам, аэродинамике и силе щитов.
Не смотря на футуристическую тематику, игровой процесс Wipeout XL мало чем отличается от большинства гоночных игр. Чекпоинты разбросаны вдоль всей трассы, и их прохождение восполняет ваше время. Щиты можно восполнить в питстопе находящимся около начала трассы. Они истощаются как от столкновений с ограждениями, так и стараниями ваших противников, которые не ленятся подбирать однозарядные оружия, встречающиеся на пути. В Wipeout XL грамотное использование оружий становится не меньшим залогом успеха, чем хорошие навыки вождения.
Если суммировать все сказанное выше, то Wipeout XL представляет собой качественную гоночную игру, обладающую крайне динамичным игровым процессом и неплохой графикой. Для любителей таких развлечений - в самый раз.


За место под игрухи ниже спасибо Heo

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 2.9 MB
Совершенно безумная, зубодробительная игра. Хватает игрока за ворот и крепко держит от начала первого уровня и до финала, время от времени награждая смачными плюхами. Обалдевший игрок приходит в себя только после окончания игры, мотает головой и недоуменно спрашивает : "А что это было?"
Ближайший аналог из мира современных игр - Aliens versus predator. Темные мрачные коридоры, нервный стук сердца и ни души вокруг... Ничего не подозревающий игрок бредет по локации, недоумевая, а где, собственно, экшн. Такое начало может начисто отбить охоту играть дальше - но все меняется, когда приходят ОНИ! ОНИ в буквальном смысле обрушиваются на беспечного игруна, ОНИ выползают изо всех ранее незаметных щелей, ОНИ норовят затолкать главгероя в темный угол и сожрать безжизненную тушку... В этом, собственно, и привлекательность - Abuse не дает заснуть перед монитором, выливая на игрока ведро ледяной воды, когда он еще не обсох от предыдущего. Вдруг начинают с бешеной скоростью работать ранее молчавшие турели, взрывается пол, а из гаража выезжает Зверская Робоколесница с Циркулярными Пилами...
Рубилово выдается порциями и чередуется с одиночными снайперскими запусканиями гранаты в робота-стражника, веселыми бегами наперегонки с большой газонокосилкой и другими незамысловатыми, но интересными развлечениями. Дозировано это ровно в таких количествах, чтобы игропроцесс сливался в одну большую безудержную лезгинку.
Ассортимент оружия вполне неплох - радует наличие аж двух рэйлганов, помощнее, но с короткой дистанцией и снайперского, бьющего на целый экран и дальше. Хороша также импульсная пушка. Еще есть разнообразные бонусы - от одного главгерой начинает парить под потолком аки горный орел, от другого - бегать со скоростью болида "Формулы-1" и так далее.
К сожалению, такая замечательная игра не обошлась и без недостатков. К примеру, AI монстров далеко не блещет даже для аркады - они любят пострелять в стены, воображая при этом, что попадают по вам. Графика отличается крайним однообразием палитры, кажется, что и красный, и синий являются оттенками коричневого.
Хотя имхо, за настоящим действием, которое любезно предоставляет игра, не заметишь ни кривого интеллекта, ни коричневой палитры. В общем, если душа соскучилась по хорошей, стильной аркаде - играйте в Abuse - не пожалеете.

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 682 kb
Год 2087 от Рождества Христова. Третья Мировая Война, принесшая с собой массовое применение ядерного оружия, превратила мир в радиоактивную пустыню, в которой редкие и малочисленные группки людей борются за выживание. Вам предстоит примерить на себя костюм Пустынного Рейнджера (Desert Ranger), одного из немногих, кто принес клятву восстановить из все еще светящегося пепла людскую цивилизацию. Но прежде, необходимо научиться просто выживать.
Есть вещи, которым не учат бойскаутов. Рукопашный бой, обращение со взрывчаткой, стрельба из всевозможных видов оружия – это лишь десятая часть тех навыков, которыми придется овладеть будущему спасителю цивилизации, чтобы не стать жертвой очередного мутанта или банды грабителей.
Игра, в отличие от большинства РПГ того времени, во время путешествий использует вид сверху. Во время боя, который происходит в пошаговом режиме, он переключается на вид от первого лица, показывающий противника, с которым столкнулся ваш бравый Рейнджер и его отряд, а так же набор тех действий, которые вы можете предпринять. Действуйте не спеша. Пустыня не приемлет поспешных решений.
Есть игры, которые со временем становятся только лучше. Wasteland – одна из них. Классика.

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 1 MB
Wolfenstein 3D - эта игра, с которой начилось развитие жанра FPS. В игре вам необходимо бегать по темным подземельям, секретным лабораториям, тюрьмам и стрелять фрицев. Полная версия игры включает 6 эпизодов, когда как shareware версия, включает лишь один. Игра переделана по мотивам известной игры Castle Wolfenstein. Сегодня, графика в Wolfenstein 3D разработанная студией id Software, во главе с такими программистами, как Джейсон Блочивиак, Джон Кармак, Джон Ромеро, кажется смешной и корявой, однако, нужно помнить, что именно с этой игры началось победное шествие жанра FPS по всему миру.

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - 19.2 MB
"Молот войны"-- очень известная на Западе игровая вселенная, представляющая собой довольно-таки традиционный фэнтезийный мир: умеренно мирное сосуществование нескольких рас (Гномы, эльфы, ничего особенного, кроме разве что крысоподобных Скэйвенов), магия на полную катушку, старый-добрый феодализм и периодически наведывающиеся в бренный мир высшие существа: боги там всякие, демоны, супер-крутые перекаченные файтеры с уникальным оружием... ничего то есть особенного, но сделано всё с таким вниманием и любовью, что авторам хочется безоговорочно верить, а самому нахлобучить на буйну голову рогатый шлем, и повести Армии Зловещих Мертвецов в бой за какой-нибудь артефакт подревнее и помощнее. "Тень Рогатой Крысы" даёт отличный шанс воплотить эту свою нездоровую фантазию в виртуальную реальность-- вас ставят на место наёмника полководца, назначают высшую цель-- доходчиво объяснить невовремя вылезшему СуперЧёрту по имени Рогатая Крыса (очаровательнейший мерзавец, надо сказать: его отрыжка зелёным дымом-- это нечто!), что его здесь не ждут. Естественно, не в одиночку и не сразу-- наберёте себе армию наёмников, и организованной толпой пойдёте выполнять задания Высшей Ставки и товарища Главнокомандующего лично. Иногда вам будут выделять в безраздельное пользование каких-нибудь сюжетных товарищей, сиречь уникальные юниты-- каждый со своей особенностью: от банального (зато крутого по самое не балуйся) мага до какого-нибудь супер-пупер перекачанного файтера с магическим мечом, которого надо холить и лелеять, а он за это отплатит массовыми убийствами злодеев-супостатов. Вовремя и с умом применённые специальные умения персонажей могут очень сильно повлиять на исход сражения. А если учесть, что навыки у персонажей имеют свойство развиваться к лучшему и большему, а рядовые юниты набираются опыта и матереют со страшной силой, то становится ясно, что фраза про "отряд не заметил потери бойца"-- это не про нас.
А наблюдать за всем этим великолепием мы будет с высоты птичьего полёта, рея в небесах аки буревестник-- игра выполнена в изумительнейшем для своего времени 3D, камеру можно поворачивать и приближать\удалять, так что красивые и романтические сцены кровавой бойни вы точно не пропустите, и сможете насладиться ими в самом выгодном ракурсе.
Правда, особо созерцать вам и не дадут-- противников много, они разнообразны, и все хотят только одного: превратить вашу армию в аккуратную кучку пепла. Так что думать придётся быстро (игра идёт в реальном времени) и усиленно (искуственный интеллект достаточно умён). Всего в игре около сорока уровней-- с финальной битвой против самой Рогатой Крысы на десерт. Так что дерзайте, и пусть зелёная отрыжка демона больше никогда не осквернит воздух этого мира! Ну, до следующей части...
 
Последнее редактирование модератором:
Залито на FTP
Mortal Kombat 3
В Mortal Kombat 3 мы увидили ряд новых бойцов: Шиву - четырехрукую воительницу, Джэкса - вернувшегося из первой части игры со стальными усилителями на руках, тройка новых киборгов посланых на поимку Саб Зиро и еще множество новых персонажей. Теперь все бойцы могут бегать и выполнять комбы, при помощи которых можно практически забить противника до полусмерти на первых же секундах раунда. Вы сражаетесь на прекрасно прорисованных уровнях, задние фоны в игре прорисованы в 3D, а затем превращенных в двухмерную картинку. На некоторых уровнях вы можете с помощью аперкота, послать противника на другой этаж, что добавляет игровому процессу долю веселья. Третья часть игры смотрится великолепно. По моему скромному мнению она даже лучше Mortal Kombat 4. Однозначно лучший файтинг 1995 года.
 
Залито на FTP:
Chasm: the Rift
Вы - безымянный борец с timestrikers, существами, имеющими способность путешествовать во времени, и использующими ее всего лишь для пары целей - грабить и убивать.
В начале вы вооружены только дробовиком с бесконечными патронами. Но прорываться сквозь шестнадцать уровней, разделенных на четыре эпохи(настоящее, Египет, Средневековье, будущее) вам так же поможет вполне стандартный арсенал оружия, включающий в себя обычный дробовик, двухстволку, лазерный арбалет, пулемет, ракетомет, мины, нечто огромное и всем своим видом напоминающее незабвенный BFG а так же дискомет.
Единственной интересной особенностью игры является возможность буквально расчленить своих противников, отстреливая им конечности. На первых порах это конечно может развлечь некоторых, но скучнейший дизайн уровней и их однообразие быстро убивают всякое желание продолжать играть.


Populous III: the Beginning

Вы - шаман одного из племен. Чем больше у вас последователей, тем больше у вас магической энергии. Чем больше у вас маны, тем больше заклятий вы сможете применить. А применение заклятий - главный способ одержать победу над вражескими племенами.
Заклинаний в игре чуть меньше двадцати. Среди них есть как классические файрболы, так и более экзотические заклинания, позволяющие, к примеру, изменять ландшафт, создавать опасные трясины и вызывать тучи мошкары, которая мешает воинам противника.
Заклятия можно получить несколькими путями. Чтобы заполучить заклинания в постоянное пользование следует найти и воспользоваться Хранилищем Знаний (Vault of Knowledge), заведя туда своего шамана. Так же можно приказать людям своего племени молиться гигантскими кивающим статуям, чтобы те подарили вашему шаману несколько заклинаний одноразового действия.
Если уж я упомянул последователей, то стоит остановиться на них поподробней. Всего их пять видов. Крестьяне сражаются кулаками, но умеют строить здания. Они так же являются "сырьевым материалом" для остальных видов последователей. Воины вооружены мечами. Один воин легко расправится с несколькими крестьянами. Проповедники умеют обращать последователей других религий. Огненные воины не так прочны, как обычные, но атакуют на расстоянии. И наконец шпионы умеют переодеваться под вражеских крестьян и устраивать поджоги.
Кроме строительства крестьяне хороши и для увеличения популяции вашей деревни. Будучи посажеными в домик они с завидным постоянством будут производить на свет новых последователей.
Управление интуитивно, и не требует дополнительных пояснений. Но если они всеже понадобятся достаточно навести мышку на любой объект, чтобы всплыло окошко с пояснением.
Надлежащая атмосфера создается во многом благодаря отличной графике. Можно видеть, как ваши последователи падают на колени, когда к ним приближается шаман, как появляются тропинки там, где они проходят чаще всего, и еще множество таких же милых мелочей.
Замечательная стратегия от Bullfrog, обладающая красивой трехмерной графикой, интересным сюжетом и крайне затягивающим игровым процессом.

WarCraft: Orcs and Humans
Эта стратегия в реальном времени, которая изначально планировалась как некий клон Dune 2, быстро привлекла внимание широкой публики, и завоевала Blizzard почетное место на игровом олимпе.
Сюжет игры незамысловат. Людское королевство Азерот(Azeroth) увеличивает свои владения, и наталкивается на орков, чуть менее интеллектуальную расу, которая компенсирует этот недостаток повышеной агрессивностью. Вспыхивает кровопролитная война, и вам решать, кто победит в этом конфликте.
Как можно догадаться, играть можно за людей или орков. За каждую сторону представлено по двенадцать заданий. Особых отличий у сторон нет, за исключением внешнего вида юнитов и зданий, а так же заклинаний, которые применяют маги и жрецы обоих сторон.
Здания строят специальные юниты - крестьяне. Воздвигнуть новое строение крестьянин может только поблизость от дороги (которую прокладывают все те же несчастные работники лопаты и кирки) и других зданий. Аспект, с одной стороны, усложняющий игровой процесс, но с другой стороны делающий его чуточку более реалистичным.
Еще одна интересная особенность игрового процесса Warcraft, по сравнению с Dune 2, это возможность улучшать (читай апгрейдить, от слова upgrade) юнитов. Воины получают лучшую броню и оружие, а маги изучают новые заклинания, которые использую в бою, тратя на это регенерирующуюся ману.
Для всего это требуются ресурсы, которые представлены в Warcraft лесом и золотом. Оба ресурса добываются все теми же крестьянами. Третий ресурс это пища, и увеличить ее количество можно путем построения дополнительных ферм, каждая из которых обеспечивает едой ограниченное количество юнитов.
Ну а в остальном игровой процесс интересен, но незамысловат. Отстраиваемся, отражаем набеги противника, выполняем миссию (чаще всего - тотальное уничтожение соперника). Реже (по две миссии за каждую сторону) встречаются задания в которых приходится пробираться по подземельям, имея лишь ограниченное количество воинов.
Есть еще один, малозначительный, на первый взгляд, повод похвалить Blizzard - мультиплеер. Я думаю, что не стоит объяснять, насколько приятней сыграть в хорошую стратегию с живым соперником, а не с компьютером, которого бывает так легко победить, даже если он имеет по началу численный перевес.
Классика жанра, которую просто невозможно пропустить. Хотя зачем я это говорю? Думаю, что вам и так все понятно ;)


Напоминаю инфy o FTP:
URL: Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
Login: anonymous@megavovan.com
Password: any
 
Залито на FTP:

Age of Empires
Псевдоисторическая стратегия в реальном времени. Вашей цивилизации предлагается пройти путь, начиная с каменного века, и заканчивая веком железа, эпохи расцвета Римской Империи. Диапазон юнитов соответствующий – начиная с самых примитивных охотников с дубинами и луками, и заканчивая боевыми слонами, баллистами, катафрактами и центурионами.
Вашими ресурсами станут еда, камень, дерево и золото. На ранних этапах еда является важнейшим ресурсом. Ее можно добывать отдав рабочим приказ собирать ягоды, ловить рыбу, охотиться или, на более поздних этапах развития, обрабатывать поля. Для ее добычи так же подходят рыболовецкие шхуны, которые могут ловить рыбу на морских просторах, а не только вблизи берега, как это делают рабочие. Дерево требуется в основном для постройки зданий, и реже – для создания осадных машин или снаряжения лучников. Камень находит свое применение, когда требуется создать нечто прочнее глиняной лачуги, а золото – для тренировки элитных юнитов и апгрейдов.
Впервые увидев игру в далеком девяносто седьмом году я был слегка ошеломлен ее графикой, которая в те времена показалась мне почти что фотореалистичной. Это конечно же далеко от правды, но нельзя отрицать, что все юниты и окружение прорисованы до мельчайших деталей, а их анимация выглядит крайне правдоподобно. Рыба плескается в воде, лошадь гарцует под своим наездником, над головами ваших солдат гордо парят орлы, газели скачут по равнине, убегая от вооружившихся копьями рабочих. Живописно, одним словом.
Но времени наслаждаться красотами нет. Чтобы победить, вам необходима армия. Технологическое превосходство над противником является ключом к победе. В игре представлено около сорока различных улучшений, но ни одной из двенадцати представленных в игре наций не доступны все из них. Кто-то получает возможность быстрее собирать ресурсы, кто-то – строить более технологически продвинутых юнитов, если можно применить этот термин говоря о колесницах и катапультах. Добавьте к этому бонусы, свойственные каждой из наций (к примеру ассирийские лучники стреляют в полтора раза быстрее всех остальных), и вы получите некоторое представление о том, сколько сил было потрачено на достижение игрового баланса.
Кроме выбранной вами нации набор апгрейдов так же зависит и от эпохи, в которой она в данный момент находится. Всего в игре представлено четыре эпохи: каменный век, неолит (эпоха орудий), бронзовый век и век железа. Перейти в следующий век можно построив два здания, принадлежащих этому веку, и собрав нужное количество ресурсов.
Сменив эпоху вы получаете доступ к новым изобретениям и юнитам. К примеру перейдя в бронзовый век вы сможете снарядить всех своих юнитов бронзовыми щитами и оружием, что даст им довольно весомый бонус к защите и атаке. Смена эпохи отражается так же и на внешнем виде некоторых зданий, что является приятной мелочью.
Из-за большого количества доступных игроку национальностей прорисовать уникальный для каждой из них набор юнитов и зданий не представлялось возможным. По этой причине вы, к примеру, не заметите никаких внешних отличий между византийским и египетским всадником. Но тем не менее различия есть. Ассирийцы склонны строить в больших количествах конных лучников и колесницы. Греки на поздник этапах обладают крайне мощной пехотой, но в начале игры они почти беззащитны, и им приходится полагаться на силу своих защитных строений. Персы любят использовать крайне прочных боевых слонов, прикрывая их тяжелой кавалерией. Вавилонцы – лучшие строители. И так далее, в том же духе.
Конечно в игре есть и недостатки. Кроме уже упомянутого отсутствия внешних различий между юнитами, можно отметить так же не окончательную сбалансированность сторон, слабость AI, странные особенности некоторых наций (к примеру, у персов, известных своими колесницами, как раз этих колесниц и нет) и дымные следы от каменных снарядов. Но все это – мелочи, затмеваемые общей атмосферой игры.


Dungeon Keeper 2
Продолжение культовой игры. По сравнению с первой частью изменения в основном коснулись графического аспекта игры - теперь все, включая монстров, абсолютно трехмерно и смотрится на порядок лучше оригинала, что вполне естественно, учитывая сколько времени прошло с его выпуска.


Krush, Kill N Destroy 2 - Krossfire
Если игра не запускается - скопируйте в ее папку DPLAYX.DLL из архива KKnD_2_Krossfire_DPLAYDLL.rar

Конфликт между Выжившими (Survivors) и Эволюционировавшими (Evolved) продолжается, но теперь в него вступает новый участник. Мирные роботы, называемые Series 9, научились мыслить, и приняли решение, что людям больше не место на этой планете. Бывшие комбайны и ремонтники взяли в руки оружие, и теперь они представляют собой силу, с которой нельзя не считаться.
Когда разговор заходит о KKnD2 первым в голове всплывает слово «графика». Она изумительна. Пестреющие мельчайшими деталями ландшафты, крупные, детализованные, юниты, удивительно красивая вода и взрывы, и все это – в высоком разрешении. Дизайн юнитов и зданий немного детский, но это ничуть не портит общего впечатления.
По сравнению с первой частью юнитов намного больше, и они стали гораздо разнообразней. Спешу успокоить фанатов первой части – гигантские скорпионы остались :)
Перед каждой миссией вам покажут карту, на которой отмечено продвижение вас, и двух ваших соперников. Вы вольны выбирать, в каком порядке выполнять миссии (всегда есть выбор из двух-трех), но в итоге вам придется пройти их все.
Чтобы получить новые виды юнитов или зданий, постройки следует апгрейдить. Почти у каждого здания есть пять уровней апгрейда, каждый последующий приносит больше пользы, чем предыдущий, но и стоит значительно дороже.
Деньги по прежнему добывается путем нефтедобычи. Хотя можно разработать и альтернативные методы (ветряные электростанции, к примеру), которые хотя и приносят меньший доход, чем нефтедобыча, являются бесконечным источником ресурсов.
Да более поздних этапах игры появляется возможность конструировать собственные юниты. Некоторые особенно полезные способности (к примеру артиллерию, ремонтные модули или мощнейшие противопехотные минометы) можно получить только таким способом.
Рекомендации ведущих кинологов, одним словом :). Замечательная графика привлечет ваше внимание, а неплохой баланс и динамичный, но тем не менее довольно глубокий, игровой процесс не позволят вам оторваться от этой игры.


Timon & Pumbaa's Jungle Games
( Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? )
Набор игр по The Lion King. Год выхода 1996.


Voodoo Kid
Очень милый квест, своей атмосферой напоминающий квесты от Lucas Arts. Паренек (или девушка, выбор пола персонажа не влияет на сюжет) попадают на пиратский корабль, населенный призраками. Чтобы вернуться обратно, герою предстоит победить капитана этого корабля, которого зовут Baron Saturday. Квест иногда перемежается чисто аркадными элементами, что может понравится некоторым, и оттолкнуть от игры других. К счастью эпизодов проверяющих вашу реакцию, а не смекалку, не слишком много, и они не слишком сложны, так что даже человек не искушенный в аркадах с легкостью сможет их преодолеть.

З.Ы. Следуюшим на залив будет 200 МБ Full Throttle (RiP)
 
MegaVovaN, есть такая игра - AtomicBomberman называецца. может выложишь, если есть? у меня версия какая-то урезанная: не все карты и анимация смерти только одна.
 
Dj Skeleton™ сказал(а):
MegaVovaN, есть такая игра - AtomicBomberman называецца. может выложишь, если есть? у меня версия какая-то урезанная: не все карты и анимация смерти только одна.

Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?

Vesit 35 mb.
Tam nado vvesti kod s kartinki i nazhat GO!
Esli ne poluchitsya, govori - ya zalju na svoj FTP...
 
Залито на FTP:

Death Rally
Довольно удачная вариация на тему Micro Machines, но с применением оружия. Вам предоставляется возможность поколесить по восемнадцати трассам, на шести различных моделях машин, наблюдая за всем с высоты птичьего полета.
Игровой процесс довольно простой, но очень затягивающий. Кроме основной цели гонки – прийти к финишу первым и, желательно, одним куском - можно взять и дополнительные миссии. К примеру подобрать на трассе пакет с наркотиками или же уничтожить определенного водителя. На деньги полученные за выполнение подобного задания вы вольны купить себе улучшения или же целиком новую машинку. Поскольку гонки проводятся с применением оружия, то и его можно купить в специальном подпольном магазине. А за большие деньги знающие люди смогу устроить небольшую «неполадку» в машине лидера гонок.
Очень хорошая игра, не смотря на то, что мне было очень сложно привыкнуть к высоко висящей камере. Даст фору в сто очков любой части Micro Machines.

Warhammer: Dark Omen
Развитие идей Shadow of the Horned Rat. Улучшенная графика, больше тактических возможностей, более наглядный интерфейс.
Желательно устанавливать папку с игрой в корневой каталог.

Terminator - SkyNet (FULL&COOL&WORKING)
GTA1+London
DX-Ball 2
 
Залито на FTP:
Jagged Alliance: Deadly Games

В отличии от ориганальной версии игры, в JA:DG отсутствует четкая сюжетная линия. Вместо этого вам предлагаю выполнить серию контрактов в разных уголках земного шара.
Каждая миссия усложняет временными рамками - если вы не завершите ее за строго определенное количество ходов, то она окажется проваленной. Цели бывают самые разнообразные, от уничтожения всех противников в пределах сектора, и до похищения важных документов.
Всвязи с тем, что события больше не привязаны к отдельно взятому островку, в игре появились новые типы ландшафтов. В рядах наемников можно заметить несколько новых лиц, а арсенал пополнился парой новых смертельных игрушек, которые как нельзя лучше подходят для ведения смертельных игр.

После распаковки отредактируйте файл CD.ROM
 
Зaлито на FTP:

Castlevania
Мда, бывают, конечно, игры-шедевры, сразу запоминающиеся, заставляющие проводить за ними дни и ночи. Бывают явные неудачи, о которых и вспоминать-то не хочется. Но большая часть игрушек, к сожалению, это середнячки. Чем-то милые, чем-то отвратительные они быстро проходятся и ставятся на дальнюю полку, с тем, чтобы больше никогда не доставаться. Именно к таким «середнячкам» и принадлежит рассматриваемая игра.
Сюжета здесь нет и в помине. Ни вступительного ролика, ни хотя бы текстового файла я не нашел, а жаль.
Ладно, поехали. Жмем старт и оказываемся в шкуре рыцаря у ворот древнего замка. Вздыхаем, и перекрестясь несемся внутрь, параллельно разнося своей булавой(или кнутом?) все, что только можно. Забрав пару бонусов, улучшивших наше оружие, мы оказываемся внутри… и тут начинается. Противники: привидения, летучие мыши, позже ходячие доспехи и тому подобная нечисть, прут со всех сторон, коих аж две, оно и понятно - платформер ведь! Причем количество их неограниченно. Из противников вываливаются тонны бонусов, новые твари все прибывают, а мы потихоньку продвигаемся в конец уровня, к приставочному наследию – неизменному боссу. Собственно это описание дает почти полное представление об игре.
О графике говорить нечего - добротная, но не выдающаяся. Серенький, мрачноватый замок, не слишком красочные противники, зато сделаны неплохо, на вид различаются, да и разнообразны довольно.
Звук графике подстать. Звуки есть, но их немного. Музыкальная тема, похоже, вообще одна. Она неплохо слушается, но после 30 минут игры начинаешь сожалеть, что в свое время не сделал на спикере выключатель. Впрочем, ничто не мешает вам включить параллельно с игрой любимый winamp, благо памяти игра ест не много.
Ну, что, подводим итоги? Игра, конечно, интересна, но проходить ее второй раз вам вряд ли захочется. Ничего выдающегося, но и явных ляпов нет, кроме, разве что, отсутствия сюжета. Еще стоит отметить довольно высокую сложность игры. Я, например, поленился пройти игру до конца именно по этой причине. Короче игра поможет скоротать вечерок-другой, при отсутствии альтернативы, а большего от нее и не требуется.

Death Rally
Death Rally

Довольно удачная вариация на тему Micro Machines, но с применением оружия. Вам предоставляется возможность поколесить по восемнадцати трассам, на шести различных моделях машин, наблюдая за всем с высоты птичьего полета.
Игровой процесс довольно простой, но очень затягивающий. Кроме основной цели гонки – прийти к финишу первым и, желательно, одним куском - можно взять и дополнительные миссии. К примеру подобрать на трассе пакет с наркотиками или же уничтожить определенного водителя. На деньги полученные за выполнение подобного задания вы вольны купить себе улучшения или же целиком новую машинку. Поскольку гонки проводятся с применением оружия, то и его можно купить в специальном подпольном магазине. А за большие деньги знающие люди смогу устроить небольшую «неполадку» в машине лидера гонок.
Очень хорошая игра, не смотря на то, что мне было очень сложно привыкнуть к высоко висящей камере. Даст фору в сто очков любой части Micro Machines.

Rise of the Triad - Dark War
Устали от однообразных коридоров Doom'а? Надоело фэнтазийное оружие Heretic'а и Hexen'а? Хочется гор трупов, рек крови, и галлюциногенных грибочков впридачу? Если так, то Rise of the Triad-- игра точно для Вас! Сюжет этого незамысловатого шутера напоминает типичный второсортный боевик-- Вы, как член Суперсекретного Отряда Мегакрутых Коммандос, высаживаетесь в очень мрачную и страшную крепость тоталитарной секты, которая хочет всё население планеты досрочно отправить в рай насильственными способами. Естественно, Вам надо этим нехорошим товарищам помешать, проложив себе дорогу через 30 с лишним уровней, забитых различными вражинами под завязку. В вашем благородном Крестовом Походе против всех, кто не с нами Вам будут помогать высокотехнологичные, созданные сумасшедшим разумом мегаманьяка пушки-- надо заметить, что большинство представленного в игре оружия-- различного вида "тяжёлая артиллерия", сносящая практически каждого противника с одного выстрела. Если вы любите превращать своих врагов в кетчуп, равномерно размазанный по стенкам-- специально для Вас создана ракетница, выплёвывающая за один выстрел четыре ракеты со смещённым центром тяжести. Для тех, кто любит погорячее, припасён агрегат с добрым именем "Огненная Стена"-- это натурально, движущаяся стена огня, превращающая встречных бодрых супостатов в обугленные скелетики. Ну а если вы любите фильмы Джона Ву-- тогда сможете пострелять из двух "Беретт", прямо как Чоу Юн-Фат в "Наёмном Убийце".
Ещё одной особенностью игры является то, что слабость противников (знаете, почему-то очень немногие выдерживают прямое попадание из базуки в голову) компенсируется их численностью (а их здесь просто табуны) и умом (для 95-го года противники довольно сообразительны). К тому же, очень важной частью игры является оригинальный дизайн уровней-- он больше подошёл бы какой-нибудь приключенческой игре типа "Lode Runner": очень много ловушек, много тайников, движущихся стен и тому подобного-- кстати, в ловушки можно (и нужно!) заманивать врагов, где они и будут бесславно погибать во имя победы Добра во всём мире.
Ещё одно наследие тяжёлого аркадного прошлого-- бонусы. Пройдя уровень, и при этом выполнив определённые условия, например, собрав все рассыпанные по уровню монетки (ага, прямо как в "Марио") или убив всех противников, вы получаете ещё немного допольнительных очков. Особой ценности в них нету, так, приятная мелочь-- одна из многих, засунутых в игру добрыми разработчиками.
Эта игра-- удалой трёхмерный "Марио" с базукой на плече. Очень рекомендуется для всех, кому хочется простых и кровавых компьютерных радостей.

Star Control
Предшественник Великого и Гениального StarCon'а номер два, гораздо более скромный и вообще простой как мыло. Если второй "Контроль Над Звездами" был отличным квестом с малой толикой аркадных пострелялок в вакууме, то первый-- как раз наоборот: отличнейшая космическая аркада с не шибко нужным "сюжетным" режимом игры. На самом-то деле, все заставки и прочий окололитературный мусор можно без угрызений совести проматывать-- главное ведь не в том, что Иерархия Ур-Кванов-- плохие, а Альянс Свободных Звёзд-- хорошие, а в том, что у одних есть чудовищный летающий огнемёт по имени Ilwrath Avenger, а у других-- быстрый как мысль Pkunk Fury, попасть по которому-- подвиг, достойный настоящего Джедая. Естественно, у каждой из сторон есть и другие, не менее оригинальные кораблики-- тот же, прошу прощения, Syreen Penetrator с его возможностью переманивания вражеского экипажа (это местный аналог хит-пойнтов такой)-- очень своеобразная штуковина, легко способная превратить простую и безыскусную перестрелку в долгий и напряжённый бой "на измор". А всего корабликов-- 14 штук, то есть по 7 на каждую сторону. Этого, кстати, вполне хватит не на один час увлекательного экшена-- поиски (методом проб и ошибок, конечно же) слабых и сильных мест у каждого корабля имеют свойство затягивать, знаете ли... А если ещё учесть и тот факт, что помимо основного оружия у каждого звездолёта есть ещё и особая "дополнительная возможность"-- у каждого, разумеется, своя: от банальной "Сверхкрутой Пушки, Уничтожающей Всё И Сразу", до всяких изысков типа уже упоминавшегося воровства чужого экипажа...
Иными словами, первый Star Control-- это простая и весёлая аркада, предшественник Super Melee из второй части-- кораблей поменьше, но чёрт возьми, это же раритет! Если вам интересно, с чего начиналась одна из легенд компьютерных игр-- без сомнений качайте эту игру. Вам понравится.

Star Control 2
Гремучая смесь из космической стратегии, квеста и аркады с потрясающим сюжетом. Игра, сразу после выхода ставшая культовой, и до сих остающаяся такой-- количество фэн-сайтов, посвящённых Star Control, просто не поддаётся подсчёту! Одна из тех игр, которые можно посылать инопланетянам как доказательство нашей разумности. :))
Сюжет начинается с почти детективной интриги-- Вы, как капитан разведовательного корабля, посланного с одной из бывших земных колоний, подлетаете к Земле-матушке, сообщения с которой последний раз на вашу родную планету приходили лет эдак сто назад... На первый взгляд, всё на месте-- Солнце по-прежнему светит, Луна также вращается вокруг колыбели человечества, вот только есть небольшая проблемка-- Земля закрыта каким-то энергетическим щитом, высадиться на неё никак не возможно, связи, разумеется-- никакой, кто виноват и что делать-- не ясно. В глубоких раздумьях, вы стыкуетесь с лунной орбитальной станцией (кстати, а она-то откуда тут взялась?)... А с начала игры прошло максимум минуты три! В своих передвижениях по Галактике Вы не ограничены ничем, кроме времени-- изначально Вам даётся 5 лет, но в этот срок уложиться очень легко, никакой спешки не будет. В остальном же-- летайте куда захочется, высаживайтесь на любые понравившиеся планеты (а там-- собирайте минералы, ищите артефакты, охотьтесь на всякую живность-- ведите то есть жизнь настоящего первооткрывателя), встречайтесь с инопланетянами, воюйте, торгуйте-- весь мир в вашем распоряжении!
Кстати, об инопланетянах-- дипломатия в игре сделана очень приятно, на квестовый манер-- в разговоре нужно просто выбрать одну из предложенных реплик, ничего писать не требуется... Внеземные цивилизации, к слову сказать, прописаны очень качественно-- у каждой из них есть своя религия, культура, свой взгляд на мир (от "умри всё живое" до "не бейте нас, мы всё сделаем!"), свои космические корабли, из которых вы можете сформировать собственный флот, который будет сражаться вместо Вас в аркадных битвах. Космические схватки-- это игра в игре, довольно простенькая стрелялка типа Asteroids, причём самому управлять кораблём не обязательно, можно перепоручить эту почётную обязанность компьютеру. Другими словами, Star Control 2-- это маленькая Галактика в вашем компьютере. Если Вы почему-то прошли мимо этой игры, обязательно скачайте и поиграйте-- отличный сюжет, прекрасная музыка и оригинальный сплав стилей не дадут Вам заскучать!

Star Control 3
Третья часть легендарной серии, сочетающей в себе элементы RTS, экшн и приключенческой игры.

A также:

4D Prince of Persia
Jungle Strike
Pinball Psycho
Super Mario
WarCraft 2 - Tides of Darkness (rus)


Скоро будет:
Ultima 8 - Pagan
Аллоды 2 Rus
Gangsters - Organized Crime
 
Обновление:

Ultima 8 - Pagan
Ричард Гэрриот, также известный как Лорд Бритиш обещал выпустить завершающую трилогию серии Ultima. Он создал Ultima 7, пожалуй, лучшую РПГ, если не всех времен, то того периода точно. Он получил все, что хотел. Будущее казалось безоблачным, а в запасе у него были еще две попытки. И он решил создать нечто слегка отличное от мира созданного им ранее, ведь, если идея окажется неудачной у него все равно останется девятая часть для реабилитации...
Мир Ultima 8 ставит привычные законы с ног на голову. Нет больше Британии. Могущественный Guardian забросил нас в другое измерение. Нет больше помощников, теперь во всем надо разбираться самому. Теперь больше нет надобности кормить персонажа. Пропал автобой, и появились прыжки. Пропали тренеры, и герой стал развиваться по мере использования тех или иных навыков.
Мир Pagan непривычен. Дома украшает орнамент из черепов, на подушках золотом вышиты черепа, а некромансеры удостаиваются почета и уважения. Этот мир жесток. Этот мир нов. Этот мир интересен. Гениальный Лорд Бритиш ошибся лишь в одном. Ему не дали время закончить эту игру. Вполне логическое дополнение к ней так и не вышло. Порой, по ходу игры, даже видны эти заготовки к дополнению, будь то дверь, как будто специально созданная для голема, или девушка-палач, которая по непонятным причинам переселяется к Митрасу, отшельнику, живущему в другом измерении. Но Origin посчитала проект не достаточно прибыльным для создания дополнения. Но даже в достаточно неоконченном состоянии игра очень интересна.
Слегка обновлена система магии. Теперь она разбита на школы. Поскольку Аватар не знаком с этим миром магию ему предстоит учить ее у адептов. Скажем для изучения магии некромансеров нам предстоит спустится в глубокие катакомбы, чтобы лично поговорить с мертвыми и узнать их тайн Заклятие складывается из нескольких частей. Во-первых, нужны ингредиенты. Все достаточно обычно: крылья летучей мыши, кровь младенца, немного пепла от сожженной на костре ведьмы… Во-вторых, надо знать текст заклинания. В-третьих, надо исполнить некий ритуал. Для магии Земли (некромансеров) требуется положить все компоненты в отдельный мешок и использовать на него специальный "ключ". Для магии огня потребуется разместить их в пентаграмме.
Игра стала намного аркадней, но в то же время этой порой добавляет ей глубину. Порой приходится куда либо карабкаться, используя возможность подтягивания, или же прыгать. К радости никуда не пропала потрясающая интерактивность. Вещи можно перетаскивать и использовать благодаря движку игры, а не скриптам. Но с другой стороны пропала интерактивность NPC. Теперь они большую часть своего времени праздно шатаются по городу, не предпринимая никаких действий.
Мир, хоть и меньше, чем в Ultima 7: Part 1, но всеже достаточно обширен. Путешествуя по нему можно наткнуться на множество интересных вещей, как то заброшенные хижины, тайники или же покинутый лагерь с еще неостывшим костром.
Мир Pagan так же наполнен легендами. Существует целая библиотека, в которой вы можете узнать очень много нового о богах, традициях и истории этого мира. Так же в книгах порой встречаются описания артефактов и их история, что тоже довольно приятно, и добавляет атмосферности. Еще бы, ведь мы держим в руках не просто меч, а иглу, которая превратилась в грозное оружие в руках женщины защищавшей своих детей от троллей или же легендарный Меч Пламени выкованый самимо Пайросом…
Вам надо вырваться из этого мира, потому что пока вы заперты в нем Guardian вновь собирается захватить Британию. Вы должны познать этот новый мир, ощутить его глубину и подчинить себе его силы, дабы противопоставить их Guardian'у.

Если RESTART.BAT не помогает вам начать новую игру - используйте сейв.

Аллоды 2 Rus
Ноу комментс :)

Gangsters: Organized Crime
Сколько великолепных фильмов снято про гангстеров 30-х годов, живших в Чикаго и куривших только кубинские сигары, при это про они успевали вести бутлегерские войны и соблазнять красоток. Но так ли все красиво на самом деле? Попробуйте побыть в шкуре Аль Капоне, и создать свою "нелегальную империю" построенную на пороках и тайных желаниях людей, готовых платить деньги за запрещенные удовольствия… Ну или на крайний случай, попробуйте наладить работу вышибал по рэкетирству ближайших китайских районов.
Первая часть игры состоит из планирования недельных заданий для ваших "братков". На кого наехать, с кого забрать свои деньги, где устроить притон или пивоварню? А может купить шефа полиции, или мэра? Или сэкономить и купить только двух копов на перекрестке вашего авеню, чтобы спокойно спать в своем офисе? А может стоит проститься с вашим бухгалтером и закопать все свои тайны вместе с ним в лесу, и нанять нового? И главное не забыть заплатить судьям, а то ваших ребят не выпустят под залог. И даже ваш сверх дорогой адвокат не поможет им. А может пора купить пару машин, и наведаться с автоматами Томпсона к вашим конкурентам и навести порядок в их районе? Или нанять пару профессионалов, и попытаться убить вашего конкурента в его офисе? Или все таки нанять пушечное мясо и устроить бойню вблизи полицейского участка, раз и навсегда решив проблему с копами, а пока в центре будет переполох попробовать захватить детей вашего конкурента и срубить с него кругленькую сумму?... Выбор за вами Вторая часть игры это собственно воплощение ваших планов. Вы видите улицы, машины снующие туда-сюда, простых людей спешащих куда-то и посреди всего этого на дело идут ваши люди, прячущие автоматы в футляры из под контрабаса, разъезжающие на шикарных фордах посреди бедняцких районов…И собственно кровавые разборки, перестрелки с копами и т.д.
Чистый хит, возможно несколько тяжелый для освоения, но дающий громадные возможности в руки игрока. И главное, это одна из лучших игр про гангстеров… Прекрасная, атмосферная игра с множеством прикольных фич (как например газета или бухгалтерского отчета о том, сколько средств сокрыто от государства), и прекрасной графикой. Must play and have.
 
Уважаемые коллекционеры, нет ли у вас следующего ПО?
- Incredible Machine 4 (Return of the Incredible Machine)
- StarWar Pit Droids

Заранее благодарен за любые наводки :)


К сожалению нету
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх