Наши преимущества

1С:Предприятие 77 помощь в освоении программ

GI80 сказал(а):
Я ничего подобного не нашел. Все должно работать в обычном режиме.
Вообще подобные вопросы очень тяжело решить на расстоянии, т.к. очень много вариантов почему док. оплаты может не заполняться. Может вы не оплатили счет-фактуру, может не заполнили в счет-фактуре рекизит док. оприходования, мож еше чего.

Спасибо за ответ.
Но вот вопрос остался: зачем 1с-овцы все же указали, что "...при заполнении документа (прим. мое: книга покупок), в строках, отражающих получение счета-фактуры от поставщика, НЕ будет заполняться реквизит "Документ оплаты"..."
Это в описалове к 474 релизу.

Я не совсем, а точнее совсем не владею бухгалтерской терминологией, но как я понял, со слов главбуха оплата у нас производится на основании выписок. Документы "Счет-фактура" и "Запись в книгу покупок вручную" НЕ вводятся.
В общем можно понять, что для тех фирм которые работают по отгрузке столбец "дата оплаты счета-фактуры продавца" в книге покупок не нужен, но у нас идет работа и с иностранными компаниями по нулевому НДС, а там работа идет по оплате, вот тут-то этот столбец и нужен.
Может еще какие-нибудь идеи возникли?
Заранее благодарен за помощь!
 
RockMan сказал(а):
"...при заполнении документа (прим. мое: книга покупок), в строках, отражающих получение счета-фактуры от поставщика, НЕ будет заполняться реквизит "Документ оплаты"..."

Да. Это действительно так. Сорри за неправильный ответ.
Эти изменения действуют с начала 2006 года и связаны с тем, что по законодательству начиная с 2006 года учет НДС ведется только по отгрузке.
Соотвественно 1С изменило бухгалтерию таким образом что до 2006 года учитывается НДС и по оплате и по отгрузке, а с 2006 года только по отгрузке.
 
GI80 сказал(а):
Да. Это действительно так. Сорри за неправильный ответ.
Эти изменения действуют с начала 2006 года и связаны с тем, что по законодательству начиная с 2006 года учет НДС ведется только по отгрузке.
Соотвественно 1С изменило бухгалтерию таким образом что до 2006 года учитывается НДС и по оплате и по отгрузке, а с 2006 года только по отгрузке.

А как же быть с нулевым НДС-ом? Там где учет по оплате? :(
М-а-а-а-а-м-а-а-а! Роди меня назад! :'(

Заранее благодарен за помощь.
 
Еще вопросик (заранее прошу прощения, если оффтопик):
Будет ли со мной разговаривать служба поддержки 1с если у меня есть регистрационный номер продукта, название купившей его фирмы и т.д.
т.е. если их продукт официально куплен, но заполненная анкета, которая идет в коробке с 1с-кой до них еще не дошла по почте (или вообще не отсылалась)? Хочу главбуха на них натравить - пусть кусаются! ;)
И вообще, у кого есть опыт общения с 1с-овской поддержкой поделитесь, пожалуйста, впечатлениями об их профессионализме и компетентности?

А то пока о различных техподдержках с которыми мне приходилось сталкиваться у меня не очень хорошие впечатления. (Я говорю не о бухгалтерии, в которой не рублю, а о вопросах в которых имею определенные познания). Обычно складывается впечатлениетам сидят какие-то бабушки, которые не разбираются даже в элементарных вопросах (поэтому у них я обычно узнаю только имя и телефон их админа) зато никогда не забудут первым делом спросить номер и дату заключенного с ними договора.
 
RockMan сказал(а):
т.е. если их продукт официально куплен, но заполненная анкета, которая идет в коробке с 1с-кой до них еще не дошла по почте (или вообще не отсылалась)?

Если анкета не отсылалась или не дошла, то могут возникнуть проблемы. Но позвонить все равно стоит.

А служба тех. поддержки у них вполне на уровне. Сколько раз звонил практически всегда отвечали.
 
Разбиение базы 1CV77

Запланировали разделение базы 1с v7.7(т.е. удаление из текущей базы, данные за старый период, до 2005г).
Какие могут камни всплыть, поделитесь опытом кто делал!
 
Что можно посоветовать сразу. Не удаляй данные из текущей базы. Лучше скопируй ее, удали то что тебе нужно из новой базы и веди учет в ней, а старую оставь как есть на всякий пожарный случай.
При таком раскладе ничего непредвиденного возникнуть не должно. Ну если вдруг чего, так из старой базы можно в любой момент сделать еще одну.

P.S.
В этом разделе есть специальная тема по 1Су. Лучше перенеси свой вопрос туда.
 
Последнее редактирование модератором:
нужно системное время перебить на день записанных и проведённых документов и тогда без проблем можно изголяться
 
Может кому пригодится...
По поводу работы 1С Архив 2.5 под ХР
Под Win2000 у меня заработала. Версия дров ODBC 4.00.6200.00.
В XP у меня было 4.00.6304.00.
Как удалить новый/поставить старый MDAC не нашел.
Переписал от Вин 2000 все файлики из %WinDiR%\system32\odbc* в ХР
и все заработало...
 
Egdard сказал(а):
Запланировали разделение базы 1с v7.7(т.е. удаление из текущей базы, данные за старый период, до 2005г).
Какие могут камни всплыть, поделитесь опытом кто делал!
Сделай архивную копию. Потом воспользуйся стандатной обработкой "Свертка базы" (в бухгалтерии - обработка WRAP.ERT). Процесс достаточно длительный.
 
Egdard сказал(а):
Запланировали разделение базы 1с v7.7(т.е. удаление из текущей базы, данные за старый период, до 2005г).
Какие могут камни всплыть, поделитесь опытом кто делал!
Я сделал по другому. Выгрузил остатки по контрагентам, на конец периода, выгрузил остатки ТМЦ, то же на конец периода. Затем сделал загрузку в новую базу, как ввод начальных остатков. Соотв. обработки делались в ручную, под конкретный случай..
 
Вопрос по 1с.
Есть товар, который нужно удалить. Помечаю на удаление. В монопольном режиме выбираю Операции - Удаление помеченых объектов. Некоторые товары не удаляет. Товар ссылается на ед.изм. (пример весовой на кг). Через месяц попробовал - часть удалилась, часть нет. Почему? Так до сих пор и не понял.
Конфигурация официальная (купленная) Торговля и склад (для Украины).
Вопрос другой. Делаю Сервис - Архивирование периода. Долго думает-работает - и выдает ошибку, что какого-то товара НЕТ (Да, его 0). Хрен с ним. Копирую базу на другой комп., делаю то-же самое - и ошибка на совсем другом товаре (тоже 0). Это что - стандарные глюки?
Что делать?...
 
Верх